самые сильные персонажи герои 3

Самые сильные герои в Heroes of Might and Magic 3. Имбовый – только один

Видишь их в таверне – бери не раздумывая.

Если третьи «Герои» для вас ограничиваются сюжетной кампанией, то вы наверняка назовете сильнейшими героями Гелу (апгрейдит стрелков и эльфов в снайперов) и Дракона (улучшает монахов и магов до чародеев).

Sports.ru ищет автора по «Героям 3»

Кто-то определенно вспомнит сэра Мюллиха, героя Замка со специализацией «скорость» – все юниты в его армии получали 2 единицы к скорости. Этот герой – отсылка к директору по разработке игры, Дэвиду Мюллиху, поэтому в турнирных играх его забанили. Да и Гелу с Драконом вы не встретите, ведь в соревновательных «Героях» их нет – там дела обстоят совсем иначе.

Разобраться в них нам поможет Руслан «Sav1tarrr» Грецкий – профессиональный игрок в HoTA, неоднократный призер турниров от MSStudio.

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

cybere19906ca48a

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы

Говорить о тотальном превосходстве одних героев игры над другими невозможно. Большинство героев ситуативные и показывают себя в определенных ситуациях лучше других. Но есть вполне рабочая закономерность – в начале себя хорошо показывают маги, а в последней битве с оппонентом сильны воины с хорошими навыками атаки и защиты.

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

cyberebaccb9591b

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

cybere6435606c2b

cybere215f9c7d95

Одна имба среди героев все же есть. Но все не так однозначно

Об одном герое мы умолчали специально. Вы наверняка слышали о дисбалансности Луны, героя Сопряжения со специализацией «Стена огня». Из-за двойного урона для этого спелла магичка разваливает нейтральных мобов на карте легче любого другого героя.

cyberee10e7174a5

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Читайте также:  бубновая история булгаков краткое содержание

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.

cybere4e92b3bdba

Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Источник

Heroes of Might and Magic III — о мощнейших существах уровней.

Всех приветствую! Моё имя Павел, и я решил как нибудь замутить статейку об одной из самых любимых мной игр детства — «Герои меча и магии 3» (HoMM III). Я могу сказать об этой стратежке то, что это классика, которая никогда не умрет. Сама игра вышла в 1999 году и является по сей день актуальной среди олдов!
Эта игра очень глубокая, в ней есть множество различных механик, которые влияют на исход вашей партии.

Расписывать механики можно бесконечно, но я решил пройтись по верхушке айсберга и рассказать о самых сильных существах в игре по уровням.
Что-ж, приступим!
(сразу говорю — буду перечислять апгрейженных существ с 1 по 7 уровень. Своего рода это топ. Мнение сугубо личное, и я не отрицаю, что оно может не совпадать с чьим то другим мнением.)

1. Алебардщик
1584807364
Существо 1 уровня, которое самое наверное крутое для такого уровня 🙂
Все что я о нем могу сказать — не плох для начала, но к концу игры становится не совсем полезным.

Преимущества:
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель урона;
-Второй по величине показатель защиты.

Минусы:
-Высокая стоимость. Дальше в моем топе поместилось на одном месте сразу же два существа!

2. Элементаль Шторма
1584807908
Это офигительное существо для 2 уровня, я бы даже сказал читерное, так как она абсолютно всех может спокойно разносить на втором уровне, и даже большинство на 3 уровне существ. Мало того, что существо достаточно сильное, так еще и апгрейженное существо получает возможность дальной атаки! К сожалению они имеют маленькую скорость, маленький прирост в неделю и высокую стоимость, но это того стоит, поверьте!

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Все тактические показатели.

Минусы:
-Уязвимость к некоторым распространённым заклинаниям. 2.Гарпия-ведьма
1584808749Ну… Что я могу сказать — не столь сильные как те-же элементали шторма, но имеют пару ключевых особенностей, которые делают это существо неплохим.

Преимущества:
-Самый высокий показатель скорости;
-Безответная атака;
-Возврат на исходную позицию.

Минусы:
-Низкий показатель атаки;
-Самый низкий показатель урона;
-Высокая стоимость.

И снова, только уже на 3 уровне существ поместилось 2 существа:

3.Железный голем
1584809377
Железные и устрашающие, но весьма медленные големы. Однако большое количество здоровья и защиты компенсируют малую скорость.

Преимущества:
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий показатель защиты;
-Низкая стоимость;
-Невосприимчивость к Болезни, Облаку смерти, Краже жизни, Старости, Смертельному взгляду, Яду и Страху;
-Поглощение магии.

Минусы:
-Самый низкий показатель скорости;
-Низкий прирост;
-Невосприимчивость к Воскрешению и Жертвоприношению. 3.Высокий эльф
1584809633
Довольно таки приятные эльфы на 3 уровне с двойным выстрелом. Являются хорошими стрелками.

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Самый высокий показатель урона;
-Сдвоенный выстрел, особенно если он получается удачным, т.е. наносящим двойной урон;
-Низкая стоимость.

Минусы:
Самый низкий показатель здоровья;
Низкий показатель защиты. 4.Вампир-лорд
1584810476
Безоговорочное 1 место среди 4 уровня существ занимают вампиры-лорды. Это самые могущественные существа в игре из за их читерной возможности возрождаться за счет поглощения здоровья у противников. Сотней вампиров можно творить настоящие чудеса!

Преимущества:
-Вампиризм;
-Безответная атака;
-Второй по величине показатель скорости.

Минусы:
-Самая высокая стоимость среди существ 4 уровня. 2 существа, которые достойны быть на одном и том же месте:

Преимущества:
-Самый высокий показатель защиты;
-Самый высокий показатель здоровья;
-Смертельный взгляд.

Минусы:
-Низкий показатель атаки;
-Низкий показатель скорости. 5.Владыка джиннов
1584811145
Полезные существа на своем уровне, которые могут забаффать любого существа из вашей армии.

Преимущества:
-Способность к полёту;
-Случайное благословение;
-Третий по величине показатель урона;
-Самый высокий показатель скорости.

Преимущества:
-Смертельный удар;
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель защиты;
-Самый высокий показатель здоровья.

Минусы:
-Самый большой разброс урона.
На последнем, 7 уровне существ занимают место 2 существа достойных внимания:

Читайте также:  война руси с татарами

7.Архангел
1584811968
Архангелы. Что я о них могу рассказать, разве что не о их прекрасной бороде? Могу сказать о полезной возможности воскрешать существ в вашей армии и о том, что они самые мощные среди 7 уровня.

Преимущества:
-Самый высокий показатель атаки;
-Самый высокий показатель защиты;
-Второй по величине показатель скорости;
-Второй по величине показатель урона;
-Отсутствие разброса урона;
-Воскрешение союзников.

Минусы:
-Отсутствие магического иммунитета. 7.Титан
1584812331
Титаны самые мощные стрелки в игре, а так же не плохие существа 7 уровня. С навыком «Стрельба» от врагов не останется и следа.

Преимущества:
-Дальнобойная атака;
-Самый высокий показатель здоровья;
-Самый высокий верхний порог урона;
-Невосприимчивость к управлению разумом.

Минусы:
-Низкий показатель скорости. Это еще не все существа, так же есть существа до 11 уровня, но купить их из зданий замка к сожалению невозможно — только в специальных зданиях на карте.
Я расскажу о самом мощном из них:

11.Лазурный дракон
1584812729
Самые-самые сильные вообще в игре, 7 уровни не сравнятся с ним по мощности, но и из за этого у этого дракончика самая высокая стоимость существа в игре.

Преимущества:
-Все тактические показатели лазурного дракона являются самыми высокими среди всех юнитов в игре;
-Страх.
-Дыхание дракона
-Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения негативных заклинаний и слабых заклинаний наступательной магии на лазурных драконов.

Минусы:
-Невосприимчивость ко всем заклинаниям 1-3 уровней, как следствие – невозможность наложения ряда положительных заклинаний на лазурных драконов. На этом я могу закончить свой топ. Это мой первый блог, и я настоятельно прошу вас критиковать честно. Если есть ошибки, минусы или вам что то не понравилось в написанном — пишите смело в комментарии, я всё учту и обдумаю.
Если вам зайдет данная тема, то сделаю наверное топчик по замкам, а потом может быть и вообще обзор на героев запилю с чисто моим мнением.

Желаю удачи вам, и надеюсь вам понравится этот блог!

Источник

Лучшие существа 7-го уровня в Героях 3 глазами нуба и про-игрока

Сможет кто-то сместить Архов?

Один из самых главных вопросов, которые волнуют нуба в «Героях 3»: какое существо 7-го уровня лучшее в игре? Я, кстати, нуб. Познакомился с игрой в 6-м классе и гордился прохождением кампании «Клинок армагеддона» (ведь там нельзя было изменить сложность миссий, а последняя была аж на короле!), а к концу школы разносил всех друзей по хотситу и локальной сети. Сейчас немного играю сам и смотрю турниры с профессиональными геройщиками, увидев которые в первый раз (да и сейчас тоже) каждый думает:

cyberea09773f5ce

Поэтому существ я все же старался оценить глазами профессионала: чтобы считаться лучшим, недостаточно доминировать в абстрактном бою 1 на 1, нужно влиять на победы в реальных играх.

Для чистоты эксперимента после составления рейтинга я взял комментарии у Sav1tar, про-игрока в «Героев» и топ-3 рейтинга MSS. И – вот так неожиданность – наше видение существ все равно серьезно отличалось. Итак: рейтинг тир-7 существ глазами нуба и про-игрока!

Сами слабенькие, но особенности удаленькие

cybereae460bd401

10. Гидры хаоса, кажется, имеют отличную для такого сильного существа способность – безответную атаку, которая еще дополняется второй способностью – атака по всем стоящим вокруг противникам. Почему же они так низко? Гидры имеют в целом слабые показатели атаки и защиты, но наиболее желанной охраной на ГО их делает самая низкая среди высокоуровневых существ скорость – 7. Так же и в бою с живыми оппонентами: они слабые и неповоротливые юниты.

Sav1tar: «Для меня они точно выше – 7-е место. Они медленные, небольшие статы, очень невариативные. Но простота отстройки позволяет их часто использовать в бою, тем более если тебе не сдало Уликов за Болото. Поэтому это точно полезные существа».

cybere267eca83dd

9. Драконы-призраки по атакующим показателям даже слабее предыдущих монстров, но хорошая скорость, а главное их способности, ставят их на место выше. Драконы гарантированно уменьшают мораль войск противника на 1, что уже неплохо, но страх в противников вселяет другая их способность – Старение врага. Если Старение срабатывает на атакуемый стек, то его жизни снижаются на 50% на 3 раунда. Абилка просто убийственная, но срабатывает она с вероятностью 20%, поэтому делать ставку на нее все же нельзя (хотя иногда такие негарантированные абилки приносят победы в изначально проигрышных матчах).

Sav1tar: «Почти совпали – 8. Из-за своей абилки могут быть неплохими единичками, но когда тебе грейженных Т-7 существ хочется использовать как единички, это говорит не в их пользу».

cybere6a7a9f09b7

8. Фениксы – самые дешевые улучшенные существа 7-го уровня, что подразумевает их слабость по сравнению с высокоуровневыми собратьями. При этом Фениксы умеют Возрождаться после смерти, только здесь та же проблема, что и с предыдущим существом – вероятность Возрождения 20%, и вдобавок возродится только 20% от отряда. Но есть одно преимущество, которое Фениксы дают гарантировано – право первого хода в бою, ведь они самые быстрые существа в игре. Этот дар от них переоценить нельзя, поэтому поднимаем их на 8 место.

Хороши во всем, да только не по карману

Здесь собраны отличные боевые существа, которые могли бы быть основными боевыми стеками, если бы не одно но – цена постройки здания, в котором их нужно нанимать. В реальных играх это основной параметр существа, который формально не отображается на его карточке – ведь если у тебя нет времени и ресурсов на покупку юнита, то какая разница сколько соперников своего тира он победит на очередном сравнительном видео в ютубе?

Читайте также:  как почистить историю в яндексе на телефоне айфон

cybere235edb84d5

7. Золотые драконы по суммарным показателям Атаки и Защиты равны Архидьяволам и уступают только Архангелам. Кроме этого, хороший показатель урона и отличная скорость делают их крайне желательными бойцами в армии любого героя. Но тут есть меркантильный нюанс. Улучшенные Драконьи скалы, где их нужно нанимать, требуют отстройки всех зданий с войсками, кроме Избушки гномов, и Гильдию магов 3-го уровня. И для всех этих зданий потребуется 60 кристаллов – неимоверное количество редкого ресурса. Поэтому перефразируя классика: долго, дорого, но круто.

Sav1tar: «6 место. Для драконов нужны самые дорогие отстройки в игре. Но за Оплот Золотых построить реальнее, чем Черных за Данж, и построенных в своем городе Голдов редко, но все же можно увидеть в про-играх. А боевые статы и скорость у них отличные».

cybere1051f06c95

6. Черные драконы очень похожи на золотых собратьев. Где-то идентичны, как в показателях урона, где-то чуть хуже, как в боевых показателях и скорости, а где-то чуть лучше, как в количестве здоровья и полном иммунитете к магии (Голды не имеют иммунитета от магии 5-го уровня). Отстройка примерно так же сложна и дорога, но здесь основной требуемый ресурс уже сера. Черные драконы в рейтинге выше Золотых не столько из-за BLM, сколько из-за того что в бою 1 на 1 они победят Золотых. Когда сложность покупки существ и их показатели настолько похожи, только тогда их искусственное сражение в вакууме может выступать объективным мерилом.

Sav1tar: «Сильно разошлись – 9-е место. И опять же из-за частоты использования их в реальных играх. За Данж ты захочешь построить не те здания, которые требуются для дальнейшей отстройки драконов, а те, которые помогут тебе здесь и сейчас: улучшить Троглодитов, Водоворот маны, Академия на +1к опыта. Сами по себе они, конечно, хороши, но в соревновательных играх их увидеть почти нельзя».

cyberedfab767b00

5. Архидьяволы находятся в топ-3 по боевым показателям и по скорости. Безответная атака позволяет нивелировать их основные минусы: количество наносимого урона и здоровья. Но их отличные статы и способности меркнут в сравнении со сложностью отстройки: на Архдевилов надо целых 43 ртути! Больше редких ресурсов требуют только те самые драконы.

Sav1tar: «Тоже 5. Архидьяволы слабо бьют, но бьют без ответа и имеют 3-ю скорость в игре, к тому же абилку на минус-удачу. Любое существо, которое может атаковать и не получать ответку, довольно хорошо показывает себя в игре».

cybere267497ac06

4. Аспиды – максимальные злобные ползучие гады, которые доберутся до тебя в первый же свой ход. А благодаря Мести, своей убойной абилке, теряя здоровье и бойцов в стеке, выжившие Аспиды пропорционально своим потерям увеличивают урон на процент, который высчитывается по непростой формуле:

cybereca08ea81c6

Пример: в начале боя в стеке было 10 Аспидов. Осталось 5 с полным здоровьем, тогда их урон благодаря Мести будет увеличен на 91%. Получается, ополовиненный отряд Аспидов будет наносить практически такой же урон, как в начале боя! Так что или ты убиваешь их стек за 1 ход, или он кромсает твою армию, не замечая потерь в своем отряде. Их единственная слабость – сложность постройки улучшенного Водоворота змеев. Делать это слишком долго и дорого, чтобы строить тактику игры через Аспидов. Вот если бы их можно было получить в качестве награды во внешних строениях…

А вот эти хороши во всем

cybere068896e2a3

3. Титаны в бою 1 на 1 – не соперники Аспидам, да и сложность отстройки улучшенного Облачного храма даже выше, чем у них. Игра через Титанов почти так же необычна, как и через предыдущих участников рейтинга. Однако, объекты с Гигантами дают шанс составить ударный стек из родных существ 7-го уровня в таком количестве, что он будет перебивать стандартный вражеский основной стек из Виверн. За эту призрачную надежду на нестандартные войска, которую Титаны дарят нам, они и забрались так высоко.

Sav1tar: «Бесспорно хороши, 4-е место. С добавлением Цехов стало возможно набить полноценный стек Гигантов. Но Гиганты сами по себе мусор: слабые и медленные. А вот Титаны – другой разговор: большие статы, 11 скорость, стреляют, нет штрафа при рукопашной, иммунитет к магии разума, а значит тебя не ослепить и не заберсерчить… В общем, очень хороши».

cybere40f7dfcf19

Но внезапно на идущем турнире Blitzclick от MSStudio винрейт Замка взлетел почти в 2 раза – хотя раньше процент побед Кастла был самым низким на официальных турнирах от MSS среди всех фракций, что заставляло задуматься об эффективности стратегии игры него. А когда мы говорим, что Замок стал побеждать чаще всех, это автоматически значит, что они стали побеждать всех и вся.

Sav1tar: «Топ-2, согласен. Простота отстройки делает их одними из лучших Т-7 существ. Плюс 300 HP и отличная абилка, но лучшее в них это именно дешевизна отстройки, именно поэтому их можно увидеть почти в каждой игре за Цитадель».

cyberece96d94c9c

Sav1tar: «Имба, имбаланс, имбища! Любимое мое существо – как только появляются Архи, игра для тебя упрощается многократно. Можно все пропылесосить сразу, имея их в своей армии, что я не раз показывал на стримах. Однозначно первое место, даже не обсуждается».

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector