ремейк нашей жизни аниме персонажи

Ремейк нашей жизни аниме персонажи

Кёя Хасиба — 28-летний разработчик игр. Его компания обанкротилась, он потерял работу и возвращается в родной город. Он завидует сверстникам, которые успешно устроились в индустрии, и засыпает с печальными мыслями. Проснувшись, парень понимает, что перенёсся на десять лет назад в то время, когда он поступил в университет. Получится ли у него принять правильное решение?

кадры из аниме
10687 3 optimize b
10687 4 optimize b
10687 5 optimize b
посмотреть все кадры [41] трейлеры [4]
Герои аниме

Кёя Хасиба (озвучивает Ито Масахиро)
25316
Аки Сино (озвучивает Кога Аой)
25317
Нанако Когурэ (озвучивает Айми)
25318
Эйко Кавасэгава (озвучивает Тояма Нао)
25319
Цураюки Рокуондзи (озвучивает Исия Харуки)
25320
все персонажи
Информация о серии

3
произведений
аниме 1
игры нет
манга 1
ранобэ 1
кино нет

Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток. нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами. бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером. ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.

Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс. вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для «галочки», он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет. он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!

Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?

Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен. не успел купить булочку по акции..хоп. и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения. я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.

Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.

Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.

Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
«я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение»
. Создавать НОВОЕ. вот только он забыл свои слова.

Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.

Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.

И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!

«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)

Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.

Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.

Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо. но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)

И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.

В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою. и в последнем эпизоде начинается «ремейк» дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению. а чтобы получилось создать что-то новое. что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)

Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.

+8 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.

+6 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука

Источник

Ремейк нашей жизни

40904

305356

728262

С чего вдруг ты их дебилами на этом основании посчитал?
И учеба =/= работа в проф. индустрии. Аки нравится рисовать но это хобби т.к. с ее слов она ничего больше не умеет, Нана любит петь но не умеет и метит в сейю а не певицы. Только Цураюки хочет писать и проявляет намерения в этом направлении.
Их мотивы к поступлению в этот универ не в стремлении стать знаменитостями. Просто им повезло и они в таймлайне без участия ГГ смогли реализовать свои таланты и их заметило общество.

Выражался бы тогда яснее если хотел получить ответ.
А кто говорил что Кея счастлив был? Речь шла только об Аки. Изначальный посыл всей этой дискуссии был что Кея эгоист и ему плевать на счастье остальных. Не понравилось в этом таймлайне поехали по новой. Может в другой раз его устроит. Плевать на чувства и желания остальных. Он продюсер он так видит.

какой ты самокритичный!

Он только сюжет писателя подрезал. Никаких других идей платинового поколения он не подрезал.

То что он там сам себе напридумывал это его личные проблемы. У него очень насpанo в голове и много комплексов, только он над ними не работает.

Он может все организовать как продюсер, почему их это заставляет сомневаться в себе и своих талантах вопрос к создателю этого произведения. Потому что проблема эта абсолютно надуманная и высосанная из пальца.

Перечисли идеи которые он у них украл. Помимо сюжета для первого их кина про бабку на платформе.

Это как раз для тебя не важны «мелочи». Ты похоже уже потерял нить диалога. Иди перечитай ветку о чем речь была.
Я тебе как раз писал про то что при перемещении в будущее Кея из 2006 не помнил 10 лет жизни в семье с Аки. Т.к. он этот период не проживал сам.
Зачем ты мне тоже самое рассказываешь? :dunno:

Ты какие то странные выводы делаешь. Что то придумал в своей голове, приписал это мне и потом торжественно это опроверг! Ты точно со мной тут беседу ведешь или с голосами в голове?

Не отставай от времени.

Нет никаких признаков обратного. Это ты ей приписываешь свое видение, как и Кея. Он ведь (тот кто не жил с ней последние 10+ лет) лучше нее знает что ей нужно и каким образом она будет счастлива.

Источник

Ремейк нашей жизни аниме персонажи

Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток. нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами. бороздя просторы своих воспоминания,он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT,инженером-нефтяником,слесарем-ремонтником 4 разряда,ну или хотя бы ютубером. ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение,и пту был не лучшим выбором.

Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс. вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для «галочки»,он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту,скупает производителей полупроводников,открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет. он решил поступить в универ,чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!

Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете,что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию,а будет ли лучше:)?

Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят,моргнул и переместился.И повод важный не нужен. не успел купить булочку по акции..хоп. и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда,грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения. я думаю скачок из кризиса среднего возраста,когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная,больше позволит проявить себя герою.

Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28,на самом деле не большая,чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя,он наверное менее будет расположен играть в хорошиста,который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах,или стоять на коленях в дождь.

Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.

Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
«я бы создавал новое,я бы встретил платиновое поколение»
. Создавать НОВОЕ. вот только он забыл свои слова.

Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история,которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился,и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории,в которую добавляет себя любимого.

Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная,история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.

И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи,то сейчас наблюдается кризис идей,ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента,в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму,они вообще считаются недопустимыми,потому что есть схема производства,в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!

«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)

Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.

Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.

Он раскрыл талант Нанако,однако втюхал ей каверы,не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки,и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки,и подавил своим авторитетом,не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными,за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо. но он не дал им шанса на реализацию,творчество,ошибки..отнял их возможность вырасти над собой,подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)

И дело не только в Сатору,на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются,оригинальность не нужна,делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество,может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.

В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою. и в последнем эпизоде начинается «ремейк» дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок,он попытается еще раз,и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону,чтобы помогать,а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить,или примазаться к платиновому поколению. а чтобы получилось создать что-то новое. что-то,что возможно достигнет уровня палладия:)

Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое,а как пример и посыл,насколько важно для индустрии давать свободу творчеству,а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт,а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться,а не разрушать:)Творить новое,а не повторяться.Если будет второй сезон,можно будет посмотреть,что из этого выйдет.

+8 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.

+6 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Если изначально я смотрел на это аниме, как на вторичную версию Кошечки из сакурасо, то к концу стало ясно, что лучше бы так оно и было. Когда слабый автор берется за сильные темы получается странное, натянутое нечто. Попытка раскрыть путешествия во времени под углом эволюции человеческих эмоций дело безусловно похвальное, но реализация хромает на обе ноги.

С одной стороны вся эмоциональная состовляющая смотриться странно и неестественно, терять мотивацию из-за того, что кто-то в команде умеет делать свою работу лучше или из-за первого коммерческого успеха это. как-то контринтуитвно, и уж точно противоречит всем канонам аниме. С другой стороны даже то, что есть, реализовано через вкорячивание неестественных вставок, которые сразу бросаются в глаза, будто их вставляли задним числом, чтобы как-то подогнать одни события к другим. Вообще аниме щедро радует «холодным душем», только вот ждешь от него изначально совершенно другого.

В итоге ждал легкую романтическую комедию, получили странное натянутое нечто.

+2 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука

Источник

Читайте также:  аниме манга персонажи случайное аниме войти через вконтакте войти
Поделиться с друзьями
admin
KINOBAZA24.RU - информационный портал об известных людях
Adblock
detector