Полнометражка Путешествие | The Journey | Journey: Taiko Arabia Hantou de no Kiseki to Tatakai no Monogatari онлайн
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация об аниме
Продолжительность : 110 мин. / 01:50
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Статьи
Закончены съемки «Путешествия»
Герои «.хак//Корни» и «.хак//Трилогия» получают письмо от Ована. Он просит их посетить Скрытый Запретный Фестиваль, на котором отмечают загадочный летний праздник. Там они находят AIDA Чим-Чим, который хочет просто мирно сосуществовать с другими игроками «The World». Он превращается в слово «Вернувшийся», и герои предполагают, что скоро Ован вернется в игру.
Юноша с ником «Цукаса» пробуждается в мире MMORPG «The World» с легкой амнезией. Он не помнит, чем занимался до пробуждения. Оказывается, что Алые Рыцари подозревают его во взломе игры, потому что его видели в компании взломанного персонажа в виде кота. Цукаса не может выйти из игр, и в поисках ответов он бродит по игровому миру, избегая Рыцарей и других игроков.
В ходе путешествия он находит волшебный предмет, принимающий вид Хранителя, обещающего защитить Цукасу от любого вреда. Предводитель Алых Рыцарей Субару же, вместе с другими игроками, знакомыми с Цукасой, решает расследовать, почему тот не может выйти и избавиться от корня проблемы до того, как ситуация выйдет из-под контроля.
На экраны вышел первый в истории саудовско-японский аниме-фильм
Первый в истории саудовско-японский аниме-фильм «Путешествие» в технологии 4DX вышел на экраны Саудовской Аравии в июне.
«Фильм «Путешествие» подарит зрителям единственный в своем роде и уникальный опыт, поскольку он был снят на высоком уровне талантливыми профессионалами из Японии и Саудовской Аравии», – говорит Ассам Бухари, генеральный директор Manga Productions. «Мы надеемся, что аниме будет способствовать поддержанию нашего видения экспорта саудовской культуры и истории Аравийского полуострова и станет первым шагом Manga Productions в кинематографической индустрии на Ближнем Востоке и во всем мире», – добавляет он.
Manga Productions является дочерней компанией Фонда MiSK – некоммерческого фонда наследного принца Саудовской Аравии Мухаммада ибн Салмана, созданного с целью расширения возможностей саудовской молодежи стать активными участниками будущей экономики региона. Manga Productions фокусируется на производстве ценностно-ориентированной анимации и разработке видеоигр и комиксов с творческим и позитивным контентом, обращенным к различным местным и международным социальным группам.
Manga Productions отправила 300 молодых саудовцев для обучения искусству манги в Японию, где они были привлечены к работе над фильмом «Путешествие» в анимационной студии Toei. Создание аниме-фильма заняло два с половиной года, в течение которых саудовские и японские сотрудники стремились передать на экране культуры каждой из стран. «Наши парни и девушки работали наряду с японской командой на всех этапах производства, начиная от создания сюжета, разработки персонажей, фонов, раскадровки, редактирования, рецензирования и т.п.», – говорит Бухари.
Премьера «Путешествия» в технологии 4DX состоялась в кинотеатрах Саудовской Аравии 17 июня. Трейлер фильма был впервые представлен на Берлинском кинофестивале в Германии, а также может быть просмотрен на социальных платформах Manga Productions и VOX Cinemas. Фильм будет показан как на арабском, так и на японском языках.
Путешествие история чудес и сражений на древнем аравийском полуострове аниме смотреть
В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.
Тематика – китайское Троецарствие. Стоит уточнить, что ни с романом, ни с Китаем, ни с его историей я не знакома и вообще их имена меня вводят в ступор. Особенно когда написано одно, а слышно совсем другое. Если честно, я проиграла попытку вникнуть как читаются города и имена героев (это, конечно, не вина фильмов), они для меня так и остались строчками текста без звука, потом эти строчки как-то примелькались и стали знакомыми – и всё на этом. Фильмы по факту длятся как 13-серийка и событий много, очень много, и они весьма плотно утрамбованы (неудивительно, ведь другая экранизация Троецарствия занимает под полтинник серий). История охватывает (очевидно что, хотя откуда мне знать) весь роман от начала до конца – перед встречей трех главных героев и их братской клятвы и до финальной битвы (условно финальной, т.к. после неё основные действующие лица закончились), это навскидку 20-35 лет (не самого существования трех государств, а событий, в которых принимали участие персонажи). Есть таймскипы – меня порадовало, что при взрослении внешность ГГ поменялась (я когда второй фильм начался, его не узнала сперва – усы отросли, молодость в чертах лица ушла).
Итак, тут происходят затяжные военные действия с островками перемирий. Стороны постоянно меняются в ситуации win-lose – то герои побеждают, то героев побеждают и они убегают и ищут новых союзников, то к ним кто-то присоединяется, то предает, никто не сидит на месте. Капля романтики тоже есть (такая капля, что считай и нет), но вообще, быть женой полководца – невыгодно, очень. Самое же главное в жизни для трио героев и самого ГГшного из них – это их братская клятва. Не просто дружба, а гранитная верность до гроба друг другу. Все они первоклассные бойцы и знаменитости. Но всё время что-то шло не так и результата не было. Пока однажды ГГ не пошел к умному человеку и умный человек не сказал, что рубиться-то – это хорошо, но и мозги иметь нужно. Т.е. заимейте себе хорошего стратега-тактика. Ну, они и заимели (интересный мужик, пользующийся астрономией для своих планов). И в целом ничего в фильмах не отходило от реалистичности, даже со стороны казавшиеся шаманством трюки стратега (а он еще и метеоролог походу), если бы не был зачем-то впихнут в третий фильм дедок-тибетский маг. Дедок прикольный, но в этой истории совершенно чужеродный. Что логично для такой истории, смерти в фильмах есть – как среди гражданских и войск, так и среди главнокомандующих (но эти почти все – не от боевых действий, надо же). Присутствуют отрубленные головы.
Учитывая, что одежды китайские весьма напоминают платья, мозг тут немного подвисал – надо было настроиться сделать скидку на другую эпоху и другой менталитет (замечательно, что даже враги разговаривают друг с другом уважительно, а не как гопники). Ох уже эти китайские одежки! Очень длинные, пышные, разноцветные. И как только они в них не запутывались, на коне, в бою особенно? Пейзажи красивые, а люди – разноцветные и выполнены в реализм-стиле (тут правда тоже сложно было сразу начать различать мужиков по лицам), графика добротная. В эндинге у мувиков одна и та же песня, но показывались разные кадры из современного (на момент съемок) Китая. Грустно было, когда показали могилу одного из героев. Ну то есть понятно, что он к 20му веку (к выходу фильмов) и так бы помер, но все равно как-то так щемит. Еще показано, что будь ты какой угодно успешный завоеватель и правитель, если твой наследник лопух или его нет, государство твое будет жить и процветать только пока жив ты и твои близкие соратники.