понос в школе у девочки истории

Содержание

Гениальный мерзавец или школьная диарея

В каникулы после девятого класса ездил в Москву в гости к братишке. Белокаменная встретила меня удушливым запахом гари, выделявшимся даже среди неозонированной московской вони. Это во дворе у братана ночью сгорела аптека. На месте пожарища среди залитых водой головешек были разбросаны разного рода склянки, коробки и упаковки. На одной из них я прочитал: «Фенолфталеин» и в скобочках: (Пурген). Я, сам не зная зачем, подобрал коробку на 500 упаковок по 10 штук. Привёз домой, убрал в сарай и забыл….. до поры!

В школе до девятого класса у меня по поведению стоял стабильный «неуд». Спасало лишь то, что по предметам были сплошь пятёрки – другой оценки я не признавал! Пойдя в девятый, я надел очки, отличнейший английский костюм, повязал галстук и взял «дипломат». Да ещё усы и небольшая аккуратная бородёнка! Младшие классы в коридорах и на лестницах со мной здоровались, как с инспектором ГОРОНО! Я не спешил их разочаровывать: «Здравствуйте, дети! Здравствуйте!»

Учёба давалась мне влёт. Я не знал понятия «учить». Зубрёжка для меня ассоциировалась с рукоблудием. Все запоминал сходу и навсегда. Неудивительно, что я был любимчиком почти у всех учителей. Они пользовались мной, как палочкой-выручалочкой при проверках – я выкладывал материала гораздо больше, качественней и подробнее, чем было в учебниках. Иногда они просили меня «посидеть» за них в более младших классах, если приходилось срочно уйти. Мои «посиделки» оканчивались неизменным успехом по результатам опроса на следующем уроке! Да ещё хулиганить перестал! Естественно, мне многое было позволительно. И я оборзел! На большой перемене я ходил в гастроном через дорогу, брал бутылочку «Ркацители», прятал во внутренний карман и проводил через рукав полую трубочку. На уроках я тихо дремал, подперев щёку рукой и посасывая винцо! Чтобы никому не мешать, я убрался на «камчатку», подальше от окна. Потом пришла эпопея «тыщи». Ещё три организма подсаживались спереди и рядом, и мы раздавали под партой карты, особыми жестами обозначали заявки и масти. Вот в такой тихой идиллии я шёл на золотую медаль.

Как-то на биологии мы сделали раздачу. Мне пришло два самых крупных марьяжа! При умелой игре это давало огромный куш! На предыдущем уроке меня уже спрашивали, поэтому я всецело увлёкся игрой. Но тут меня вызвали к доске! Я не стал возмущаться, а зажав карты в руке, пошёл и стал отвечать, одновременно знаками показывая заявки, ставки и масть. Биологичка по кличке Семядоля увидела карты в моей руке.

— У вас есть замечания по ответу?

— Отдай мне сейчас же!!

— Я что-то не по учебнику сказал?

— Зачем? Вы же всё равно не сумеете!

Семядоля вскочила и отобрала мои марьяжи! Я уже был спортсмен-разрядник, рекордсмен школы – не драться же с ней?! Она рванула карты пополам и с наслаждением вывела в журнале двойку.

— Ручкой-то сильно не давите! Бумага тут не причём! – посоветовал я, уверенный, что на четвёрку я биологию вытяну, а одна четвёрка на «золото» не повлияет.

— Будет теперь тебе золотая медаль! – довольно прошипела Семядоля.

После уроков собрался внеочередной педсовет. Школа была пуста, а я грел уши о двери учительской. Не дадут пропасть гордости школы, спортсмену, отличнику, победителю олимпиад! Не тут-то было! Семядоля не слушала увещеваний! Даже простой аргумент, что две оценки в полугодии – явно маловато – на неё не действовал!

Я решил мстить! Всем! За всё!

На следующей неделе наш класс дежурил по школе. В коридорах, на этажах, на лестницах и в столовой! Именно там я и «дежурил»! Нас отпускали минут за 10 до конца урока, и мы расходились по «постам». Я ходил по пустой столовой между накрытых столов. Карманы были полными Пургена. Доставая горсть таблеток, я безразличным жестом метко посылал их: в суп – в чай, в суп – в чай! Особенно, проходя учительский стол! Ну, вот и маленький конец света! Дристали хором, целыми классами! На толчок очереди были длиннее, чем в войну за хлебом! Достоять удавалось не всем! Вонища – как в свинарнике! Даже учителя в отдельных гальюнах не успевали пробавляться – стояли в очередь! На тех, кто в столовой не обедал, смотрели с завистью.

Уроки были сорваны, продлёнка не работала. Припёрлась комиссия от санэпидстанции. У поварих брали мазки с рук, лазили по кастрюлям, посылали на анализы. Конечно, ничего не нашли, и через пару дней столовая снова открылась!

Даже сейчас, спустя 35 лет, никто так и не узнал причину массового поноса.

Источник

Учительница заставила пятиклассника с диареей досидеть урок в «грязных» штанах

Как заявила мать одного из одноклассников мальчика, детям не разрешают выходить в туалет во время занятий.

В приморской школе № 19 города Артёма педагог отказалась отпускать с урока ученика пятого класса с диареей, и в результате дотерпеть до звонка мальчику не удалось. Об этом сообщает kp.ru со ссылкой на мать одного из учащихся образовательного учреждения.

Женщина подчеркнула, что детям нельзя выходить в туалет во время занятий в связи с поручением директора. Однако в школьной администрации заверили, что всё было иначе. Педагог не согласилась отпустить мальчика с урока, поскольку он пытался уйти с портфелем, но о своей проблеме не говорил.

«Учитель спросил: «Куда ты с портфелем?» — стал останавливать. Как это — с урока с портфелем выйти? И всё, видимо, у ребёнка уже «это» случилось и он хотел уйти, но объяснить постеснялся», — пояснили в образовательном учреждении.

Там отметили, что после случившегося в школу сразу же вызвали родителя мальчика, претензий к учителю или администрации школы у него не возникло. Тем не менее в школе № 19 по факту случившегося организовало проверку Управление образования Администрации Артёмовского городского округа.

Ранее Лайф рассказывал, что директор школы под Курском порвал ухо ученику за отказ снять серьгу. До этого педагог просил маму подростка повлиять на внешний вид ребёнка, но аксессуар раздора остался на месте. По факту инцидента прокуратура организовала проверку.

Источник

«Просто как овощ». Почему люди продолжают болеть и через год после ковида

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости, Альфия Еникеева. По разным данным, от 20 до 75 процентов переболевших COVID-19 и полгода спустя страдают от его последствий. Среди основных симптомов — хроническая усталость, одышка, выпадение волос, панические атаки, проблемы со сном. Медики называют это постковидным синдромом. В России его диагностируют каждому пятому пациенту. Как эти люди живут и борются с осложнениями — в материале РИА Новости.

«Ничего делать не могла»

Плюс появились проблемы с сосудами на ногах и в глазах. Я даже думала, что у меня разрыв сетчатки на фоне кислородного голодания и повреждения сосудов. Но офтальмолог ничего не нашел, слава богу. Назначил капли, не помогли — глазные яблоки будто болели изнутри. Я консультировалась с разными врачами, никто ничего не мог толком сказать. Прописывали лекарства. От одних становилось только хуже, другие совсем не действовали.

Так как я индивидуальный предприниматель, смогла себе организовать очень лайтовый режим труда. Первые три месяца, до января, не работала вообще. Бизнес просто встал. Никаких доходов — проедала подушку безопасности.

«Пришлось уволиться с работы»

Александр Корчевный, 39 лет, Экибастуз, Казахстан. Сейчас лечится в Новосибирском центре профилактики тромбозов

Я заболел в начале июня 2020 года, заразился, предположительно, на работе. Сдал ПЦР-тест — положительный. Меня отправили на добровольную изоляцию в инфекционную больницу на 18 дней. Как оказалось, зря: родные один за другим заболели ковидом.

В стационаре особо ничем не лечили, только наблюдали, поскольку болезнь протекала не тяжело. Было легкое недомогание около трех дней, потом два дня плохо сбиваемая температура до 38. Пропали запахи, снизился аппетит, появились проблемы со сном. Первый «звонок» был дней через десять после постановки диагноза. Началась неожиданная тахикардия, паническая атака и подскочило давление. Сделали укол эуфиллина. Вроде немного полегчало.

Из больницы выписался не больной и не здоровый. Очень хотелось домой после изоляции. Но дальше было только хуже. Постепенно добавлялись новые симптомы, связанные с нервами и сосудами. Начались бесконечные походы по врачам. Никто из них до конца не понимал, в чем дело и как меня лечить. Все анализы более-менее спокойные. В течение года проходил курсы у пяти невропатологов в разных городах. Все ставили два диагноза: вегето-сосудистая дистония и синдром хронической усталости. Все намекали на психолога. У него я тоже побывал, он нарушений не выявил.

«Волосы лезли клочьями»

Наиля Вагизова, 38 лет, Казань

Читайте также:  статистика нхл за всю историю на сегодня голове

Когда я выписывалась из больницы, меня никто не предупреждал, что это может затянуться так надолго и восстановление будет столь тяжелым. От государственной медицины сейчас никакой помощи. Врачи в поликлинике ничего не говорят. Я сама сдаю все анализы платно, пью витамины, собираю информацию в интернете, от людей, которые тоже переболели. Я по профессии врач-лаборант, поэтому начала самостоятельно в теме разбираться и контролировать свое состояние.

«Мне легче думать, что это не ковид»

Заболела коронавирусом я в конце прошлой осени, но в декабре был уже хороший анализ. Про постковид меня врач сразу предупредила. Она сама перенесла COVID-19 и знает, что это такое. Сейчас время от времени у меня проявляются какие-то типичные симптомы, но я осознанно списываю их на основное заболевание. Мне так легче.

Я постоянно под медицинским наблюдением. Меня регулярно навещает врач. Мне бесплатно выдают антиагреганты, получаю в аптеке довольно дорогой антикоагулянт. На дом приезжают осматривать узкие специалисты и берут анализы. Но я редко беспокою поликлинику просьбами. Научилась с приступами справляться сама. В целом просто надеюсь, что рано или поздно тело приспособится к чужому вирусу. Если до сих пор выжила с таким списком болезней и даже перенесла ковид, значит, надо благодарить гены и ангела-хранителя.

«Главное — довериться врачам»

Валентина Нелюбова, 59 лет, Москва

Сейчас, слава богу, все позади. Восстанавливалась после ковида несколько месяцев, долго рассказывать. Но все закончилось хорошо. Я очень благодарна врачам филиала дневной больницы Алексеева при поликлинике 121-й, что в Южном Бутово. Они реально помогают справиться с постковидным синдромом, с депрессивным состоянием. Многие боятся психбольниц. Это какое-то неправильное толкование, непонимание. А ведь только квалифицированные психологи могут добраться до проблем постковида и помочь. По крайней мере, мне помогли.

«Это уже самостоятельное заболевание»

По данным исследователей Сеченовского университета, в России от постковидного синдрома страдают больше 20 процентов пациентов, перенесших коронавирусную инфекцию. Среди самых частых жалоб — слабость (точнее, быстрая утомляемость), одышка, тревога, депрессия, проблемы со сном и выпадение волос.

«Постковидный синдром (ПКС) — это симптомокомплекс, который возникает вследствие перенесенной коронавирусной инфекции. Это очень широкое понятие, которое может включать поражение нервной, сердечно-сосудистой систем, органов желудочно-кишечного тракта, мышечную атрофию. Могут быть даже какие-то психические проявления. Его продолжительность — дело сугубо индивидуальное. У кого-то основные симптомы в легкой форме разрешаются в течение двух-трех месяцев. У других сохраняются до года и даже больше. О максимальных сроках говорить рано. Мы пока только наблюдаем это заболевание, изучаем его. По моему опыту — дольше всего у пациентов держатся различные нарушения неврологического характера, поражения периферической нервной системы», — рассказал РИА Новости заведующий кафедрой спортивной медицины и медицинской реабилитации Сеченовского университета, эксперт Лиги здоровья нации профессор Евгений Ачкасов.

По его словам, симптомы ПКС, их выраженность и продолжительность часто зависят от тяжести течения COVID-19, но не всегда. Так, среди пациентов немало людей, которые относительно легко перенесли сам ковид, а от его осложнений мучаются уже более года.

«Основа реабилитационных программ при постковидном синдроме — дыхательная гимнастика, циклические физические упражнения, кардиопротекция. Мы стремимся защитить сердечную мышцу как медикаментозно, так и различными физиотерапевтическими вариантами. Используем массажи, барокамеры. Достаточно широкий спектр. Но надо понимать, что зачастую дома реабилитировать таких пациентов очень сложно. Лучше госпитализировать. Постковидный синдром — это уже самостоятельное заболевание, и к нему надо относиться очень серьезно», — подчеркнул профессор.

Однако если симптомы ПКС ярко выражены, а возможности обратиться к врачу нет, то специалисты советуют заниматься скандинавской ходьбой. Этот вид физической активности хорошо влияет на сердечно-сосудистую и дыхательные системы. А вот надувать шарики для восстановления объема легких ни в коем случае нельзя, чтобы не получить дополнительную легочную травму.

Источник

Это вопиющая история, которая для меня заняла полочку, с подписью: «охеревшие люди» и «недолюди, которых я бы послал на..».

Я просмотрел несколько раз видео, где сама преподаватель и директор школы сыпали противоречивыми аргументами. Мол, сам по себе парень обосрался, а я не видела. Видимо у училки ещё и коронавирус, так как они не ощущала. и гематома мозга, так как она не видела, что одноклассники «фукают» (как пишется в СМИ).

Честно говоря – обосрался парень, а пахнет дурно от них! (От училки и директора). Мне неприятны даже их лица! Мерзкие, двуличные и покрывающие друг друга! Честно, я не верю ни одному аргументу! Понимая, как тяжело первошам в школе, когда они потеряли кучу друзей из детского сада (4 года дружбы), попытка найти новых, как-то привлечь к себе внимание одноклассников, и тут такое!

У меня, первоклашка (перешёл во-второй класс). Я вижу, как тяжело ему входить в коллектив. Как он с радостью вспоминает друзей из сада. Переживает, что больше их не увидит. Я не помню свой первый класс, помню только, что меня на 1 сентября отвели к директору. За драку))) Получил я поджопников тогда от родителей.))

Но, тут другое. Ребёнка, взяли и окунули перед всем классом. И мало того, что окунули, эти твари (я больше не могу никак их назвать) не хотят признавать вину. А это и правда травма!

Не место такому педагогу в школе! Гнать такого директора подальше от детей! Это чисто моё субъективное мнение!

P.S. Да, я понимаю, что перваши часто стараются смыться в туалет. Похулиганить, побегать по коридорам. Но, это переходное состояние, с которым надо смириться. Мы все были такими! Я был таким же! А эти тётки забыли. Или захотели забыть! Классно, когда ты можешь решать за других людей? Хочешь, отпустишь, а если у тебя климакс – можно и запретить! Слов нет!

1622146835184145606

Статья 117 УК РФ часть 2 пункт Г, от 3 до 7. Директора как соучастника 🙂

Не знаю как сейчас. Но не так давно в школах была инструкция запрещающая отпускать учеников во время уроков. Может еще осталась?

Так то, все учителя на ту инструкцию забивали. Но все же

Умственные способности и положительные моральные качества учителей значительно переоценены.

Я б и специально насрал в штаны, если б не пустили.

1501689848261747441

Ответ на пост «В казахстанской школе мальчики и девочки вышли в юбках после самоубийства одноклассника»

«Это не вечеринка была, я еще раз говорю. Это было обычное внутришкольное мероприятие, которое у нас бывает в неделю два-три раза. Это было после обеда, в три часа. Откуда вообще взяли эту юбку? Везде эту юбку мусолят. Вообще, он не был в юбке. Что за разговоры?» — дала комментарий представитель пресс-службы Назарбаев Интеллектуальной школы химико-биологического направления в Алматы Жанар Адамбаева.
Журналисты попросили уточнить, действительно ли мальчика повели к психологу и в таком случае зачем.
«Его не могли повести к психологу. У нас нет такого, чтобы взять ребенка и за руку повести к психологу, я еще раз говорю. Психолог постоянно на связи с детьми», — добавила Жанар Адамбаева.

Вот так руководство это й школы пытается обелить себя. В своем инстаграме удалили все гневные комментарии. Давят на родителей и учеников, чтобы молчали. Но они не стали молчать и мальчишки пришли сегодня в школу в юбках.

163550219412642951

m2685719 1614229438

1501689848261747441

В казахстанской школе мальчики и девочки вышли в юбках после самоубийства одноклассника

Алматы. 29 октября. КазТАГ – В Назарбаев Интеллектуальной школе (НИШ) Алматы после суицида ученика прошла акция протеста, передает корреспондент агентства.

1635491138161667662

Учащиеся по физико-математическому направлению вышли на акцию протеста под лозунгом «У одежды нет гендера». При этом мальчики надели юбки. Ученики сделали массовую фотографию на фоне школы. Таким образом, школьники протестовали против действий куратора и психолога НИШ химико-биологического направления, где восьмиклассник надел юбку во время школьного бала.

Напомним, 28 октября стало известно, что время школьного бала на тему «Гарри Поттера» восьмиклассник в шутку надел юбку, что вызвало возмущение куратора, которая, как рассказал источник агентства КазТАГ, знакомый с ситуацией, силой отвела его к школьному психологу.

После беседы с психологом, добавил источник, ребенок 27 октября выбросился с 11-го этажа. Полиция начала расследование по статье 105 (доведение до самоубийства) УК РК. В самом НИШ факт суицида тоже подтвердили, заявив, что он произошел во внеурочное время.

Комментарий представителя школы:

Журналисты попросили уточнить, действительно ли мальчика повели к психологу и в таком случае зачем.

Чемпионат России по географии

Привет, Пикабу! Это мой первый пост, хотя читаю давно и часто. Хочу поделиться с вами позитивным примером того, что происходит в российских школах, а то все одна грязь да чернуха в основном в сети.

Я работаю учителем географии. Много лет назад (4 года, если точнее) пришла в голову идея провести что-то необычное для детей. Решил пригласить в школу серьезных географов и известных путешественников. К моему удивлению, удалось провести «Неделю географии», в которой поучаствовали преподаватели МГУ, блогеры Сергей Доля и Илья Варламов, игроки женской команды ЦСКА, автор архитектурного путеводителя по Москве и еще много кто. Детям такое уж точно запомнилось (я проверял).

Как только «Неделя» завершилась, мы с братом, тоже учителем географии, решили пойти дальше и придумали «Чемпионат России по географии». Мы сделали простенький сайт на бесплатном конструкторе, создали группу в Вк, затем долго и упорно поштучно собирали электронные адреса школ из разных уголков России.

Трезво оценив свои силы, мы ожидали собрать команд 20-30. Однако, за пару недель получили более 700 заявок!

Осталось только придумать сами задания, но это у нас получается неплохо. В общем, с января по март школьники из большинства субъектов Российской Федерации отвечали на труднейшие вопросы, узнавали много нового и развивали всякие полезные в современном мире навыки, вроде работы в команде или поиска информации в Интернете. Да, гуглить мы не запрещаем, а даже всячески поощряем это дело, тем более даже с такой подсказкой далеко не все справляются со всеми задачами.

m1985486 936146836

1471301439235195145

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Средняя заработная плата учителей в столичных школах возросла до 122 тыс. рублей в месяц. Об этом сообщил в четверг руководитель департамента образования Москвы Александр Молотков.

Читайте также:  мортал комбат история создания

m2481925 477872894

Культурный дневник

Из-за коронавируса каникулы в школе продлили минимум до 8 ноября. Заболеваемость в нашей области очень высокая. И это я не только по статистике сужу, но и по своим знакомым. Болеют все! И молодые, и старики, и даже дети.
В школе нас просили приносить чек-листы, ограничивать контакты и вот это вот все. Мы сидим тихонечко дома, стараемся лишний раз никуда не выходить, ибо действительно страшно.
И вот такую историю придумывают в очередной раз. Заведите культурный дневник, пишите, где вы побывали. В своём уме вообще?

1635380381171984725

m1559186 706326062

1565638584283146142

В Красноярском крае после закрытия школы дети учатся при церкви — больше негде

1635236851163584216

Напомним, в начале учебного года со скандалом школу в Емельяново признали грозящей обрушиться — и уже тогда говорили, что мест в ближайших школах хватит не всем. Около 400 учеников, в том числе первоклассники, остались на дистанционке.

«Через неделю стало ясно, что все очень и очень плохо», — рассказывает местный священник Алексей Язев, и церковь предложила помещение воскресной школы. Сначала чиновники были против, но потом организовали комиссии. Помещение не подходило по стандартам — обои на стенах, нет спортзала, и тогда администрация ввела в поселке особый режим. Это позволило по закону размещать детей в церковном здании.

1635236867150166841

Теперь учебники по Окружающему миру соседствуют на полках рядом с Библией, а классы мало отличаются от обычных школьных, только над доской висит крест.

Ранее родители рассказывали телеграм-каналу @сибирьмедиа, что предлагали разместить классы в Управлении образования, но чиновники почему-то не согласились

Фото: padre_iz_tyndri / Instagram

Не о причинах вымирания

m3660852 160646141

Ответ на пост «Не Моргенштерном единым живет молодежь»

Недавно около моего дома отгрохали сквер, с лавочками и прочими ништяками, естественно там начал тусоваться весь местный молодняк, слушая на портативных колонках всякие помои, от которых кровь из ушей идет. Через этот сквер я постоянно езжу на велике, и да бы уберечь свой слух стараюсь проезжать по быстрее.
Но как то возвращаясь с работы я не поверил своим ушам, на одной из лавок сидит компания ребятишек лет 16-17 и слушает Агату Кристи, я аж сбавил скорость. Дальше больше. Где то через неделю, проезжая, заприметил другую компанию, примерно такого же возраста. Ребята были без колонки, но с гитарой, а собственно сам гитарист исполнял, причем очень даже зачетно, хиты группы КИНО. Я просто не мог проехать мимо, уселся на соседнюю лавочку, достал купленное домой пиво и просто кайфовал. Вера в молодое поколение восстановлена!

m1540937 812962743

Не Моргенштерном единым живет молодежь

Было это зимой, в прошлом учебном году. В 6 классе вела урок русского языка. Ученикам лет 12-13. Писали диктант. Дохожу до второго абзаца, начинаю диктовать: «Белый снег. «, и тут половина класса, не сговариваясь, продолжает, подпевая: «Серый лёд. «
Тепло стало на душе)

m2179610 1881266906

1546710248287280216

Плюсы и минусы работы учителем в США. 3 часть

Всем снова привет! Прежде чем я начну отвечать на ваши комментарии, хочу спросить может переименовать посты в «Жизнь учителя в США»? Так как многие вопросы от вас это не минусы и плюсы о работе учителем, а социальные моменты.

Итак, сегодня попробую ответить всем по поводу налогов, дисциплины в школе, бюрократии (это сильно связано с дисциплиной), мотивации детей и инклюзивности школы в штате Мэриленд.

163512421525479112

Пожалуйста, не верьте всем кто кричит о безумных налогах в США. Здесь налог на доход прогрессивный. Причём существует федеральная часть и штатовская. Если федеральная не меняется от места к месту, то ставка штата разнится.

Почему так мало? У нас были списания (траты, вычитающиеся из дохода до налогов). От нашего суммарного дохода, вычились стоимость страховки на здоровье, процент от ипотеки, стоимость моей учебы, и довольно большая сумма не облагается налогом, так как у нас двое детей.

В этом году доход будет больше, соответственно налог тоже будет больше. Полную сумму узнаю в марте следующего года.

Ниже фото моей же школы, с главного входа. Авторские права wcboe.org

1635125693119571465

Хочется написать одним словом средняя 😄.

Не без проблемных студентов, но мы стараемся справляться с ними.

Итак, существует пара правил, которым подчиняются все.

Ten-ten rule, 10 минут после начала урока и 10 минут до его конца никто не имеет права покидать классную комнату. Если вы умирает, то наверное можно, но при мне ещё никто не умирал.

Перерывы между периодами 5 минут. Этого хватает, чтобы студенты быстрым шагом дошли от одного конца школы до другого, очень быстрым шагом. Это снижает любые психологические столкновения между студентами. Администрация школы и полицейские дежурит в коридорах постоянно.

Дисциплинарные взыскания. Всего их три вида:

— conduct referral ( запись в личное дело, разговор с директором или завучем, письмо или звонок родителям/опекунам);

— ISS inter school suspension. Ребенка «выгоняют» с урока в специальную комнату, чтобы он/а подумал/а о своём поведении. В этой комнате их контролирунт специальный человек, дети обязаны заниматься учёбой.

1635126800154362051

Она есть, куда без неё. Главное правило документируй все действия.

К моему предмету ещё добавляется правила безопасности. У меня есть контракт о поддержании техники безопасности в кабинете химии, этот контракт подписывает ученик и его родители/опекуны. После этого ученик обязан сдать тест на знание правил безопасности, и только затем он/а может приступить к своей первой химической лабораторной работе.

Уточню один момент, если в других классах учителя не имеют ничего против перекусов, то в моем кабинете любая еда запрещена. Даже диабетики выходят в коридор, если у них скачок глюкозы в крови. Но дети, те которые не сбежали в первую неделю, привыкли.

1635127365177066305

Мотивация детей к учёбе сильно зависит от того из какой семьи эти дети.

Итак, мои ученики замотивированы учиться, они молодцы. Что по остальным? В моей школе я бы сказала, что остальных можно поделить так:

— 10% в гробу видели эту школу, изните за грубый язык.

— 60% мечтает сбежать, но продолжают ходить и даже учиться.

— 30% любят школу, участвуют во всех внешкольных занятиях и планируют идти в университеты и колледжи.

163512800815843454

Как правило, не мотивированные дети не поднимаются даже на уровень honor биологии. Ах да, для того чтобы получить диплом школы нужно сдать не ниже D три научных курса на выбор, но можно и больше. В прошлом году у нас был студент, который к 12 классу имел 6 научных классов с оценкой А по всем.

IDEA это закон о включении в общую школу детей со специальными нуждались. Например, у меня сейчас учиться девочка с ДЦП (умнейший ребёнок, её критическое мышление развито в разы больше, чем ожидаешь от некоторых 30летних). Она приходит со ассистентом учителя (да, каждому такому ребёнку приставляется взрослый, который ассистирует ему в учёбе, это бесплатно), и если у нас лабораторная, то ассистент выполняет «невозможную» работу, а девочка делает все остальное. Если ученица устала и не может набирать текст на компьютере к её услугам ручка speech-to-text.

По поводу рас и национальностей. Есть все: чёрные, латиносы, белые, азиаты, арабы и индусы. Мой опыт опровергает все стереотипы. Есть ленивые белые, и трудолюбивые чёрные. Есть азиаты, которые не могут в математику, и есть арабы, которые в уме решают степени. Люди разные, просто это надо увидеть.

На сегодня всё. Буду ждать ваших вопросов. Заранее извиняюсь за опечатки и ошибки, пишу с телефона. Вот вам фото моего Добби, в качестве извинения:

1635129358173222234

m2179610 1881266906

1546710248287280216

Плюсы и минусы работы учителем в США. 2 часть

1634998211153897838

Как я попала в школу?

Для того чтобы устроиться в школу Мэриленда нужно:

1. Иметь диплом не ниже бакалавра по профильному направлению. Если диплом не американский, то его нужно эвалуировать. У меня была степень магистра наук по физике, в моем дистрикте просили WES evaluation.

2. Сдать Praxis I ( это экзамен на знание английского языка и математики), либо SAT (аналог ЕГЭ).

3. После этого можно начать заполнять application в различные дистрикты. Важно, опыт не обязателен, лицензия в данный момент не обязательна. Но у меня уже был опыт работы в российской школе и лицензия тоже была.

5. Вас взяли на работу что дальше? Если лицензия уже есть просто работайте. Если нет вам будет дано три года на её получение. Для этого нужно сдать Praxis II content (тест на знание профильного предмета) и Praxis II pedagogy (моделирование педагогических ситуаций, здесь ответы в виде эссэ). Не получите лицензию- не будете работать.

6. Важно! Первые три года испытательный срок, то есть контракты перезаключают по результатам каждого года. Могут уволить без объяснения причин. После трех лет вы получаете статус senior teacher и работаете спокойно хоть до 100 лет.

1634999716116135315

Так как мой российский опыт не засчитали, то я считаюсь учителем третьего года. У меня две магистерские степени (российская и американская) это влияет на оклад.

10 дней на болезнь каждый год (если не потратить, то они добавляются в sickness bank и на следующий год у вас будет больше дней на болезнь)

5 персональных дней каждый год (переходят в sickness bank).

Я сейчас получаю Ed.D. дистрикт пока что оплачивает мне и это. Вроде ничего по зарплате не забыла.

1635000903161655391

Согласно моему контракту у нас 4 родительских собрания в год. Но это персональные собрания. То есть учитель сидит в своём классе, родители сами ходят из класса в класс и говорят с предметниками. Не больше 5 минут на родителя. И только один-на-один.

Если ученик не успевает или нарушает дисциплину, то я должна писать электронное письмо родителям (это считается официальным документом, в случае если родитель-вертолетчик).

В свое время планирования (80 минут в день) я могу позвонить родителям и обсудить проблемы ученика. Также если родитель настаивает на персональной встрече, это проводится во время планирования (у меня в этом года это период с 13:25-14:45).

Читайте также:  персонажи академии амбрелла бен

Любая интервенция вносится в электронную систему. Даже если вы не дозвонились до родителей, нужно указать это. Выглядит как то так:

1635001980196111302

В следующей части попробую ответить на вопросы об инклюзивности, мотивации студентов, дисциплине. Как всегда приношу извинения, если кого-то обидели мои ошибки и опечатки.

1553055368263265756

Просьба помочь в борьбе с хулиганами в школе или накидать ссылки

полиция с предками хулигана уже едут к моим предкам, в больнице сразу сообщили, что произошло, предки сказали, что сами разберутся, чтобы я не лез, я им объяснил примерно как действовать в данной ситуации на основании комментариев, всем спасибо!

m1985486 936146836

1631871540221068225

В Красноярске стая собак напала на ребенка на территории школы

По сообщению местных СМИ, стая собак напала на восьмилетнюю девочку на территории одной из школ. По данным пресс-службы ГСУ СК по Красноярскому краю и Хакасии, начата процессуальная проверка.

Устанавливаются все обстоятельства произошедшего, степень тяжести полученных ребенком телесных повреждений, в ходе проведения проверки будет дана правовая оценка действиям органа местного самоуправления и иных уполномоченных органов и организаций по обращению с животными.

m3006302 863476002

1629206382234540860

Учитель проучил дальнобойщика

m2585198 1297026649

1553055368263265756

Instagram начал блокировать посты бывшей петербургской учительницы, которую вынудили уволиться из школы

Пресс-служба Консерватории имени Римского-Корсакова сообщили, что учительница ушла «по собственному желанию».

История минусолов

Стою в отделение полиции, жду участкового, чтобы случай по КАСКО оформить. Ну, это так, фон.

Заходит размалеванная мадам с сыном лет 15, мальчишка перестает материться только после напоминания от маман, что он бедный потерпевший ребеночек. Такой на вид, дворовый шалопай. В общем пришли они заявление писать на учителя, за оскорбление и рукоприкладство чудесной невинной дитятки.

И в полиции обязаны это заявление принять. А мне вот учителя жалко.

m2329543 2085996509

Очередная охота на ведьм.

Учитель математики в школе при Российской академии художеств уволился из школы после скандала из-за откровенных фото в соцсетях. Родители учащихся обнаружили у него на странице фотографии с девушками в стиле БДСМ.

На Георгия Миррора пожаловались в администрацию московской школы, однако, по словам родителей, руководство проигнорировало их заявление. После этого семьи учеников обратились в Генпрокуратуру, Минкульт, Российскую академию художеств и Роспотребнадзор.

Родителей возмутило, что учитель математики оказывает парам и девушкам услуги обучения БДСМ. Миррор узнав про жалобы родителей своих подопечных, удалил все фотографии из соцсетей, а потом написал заявление на увольнение по собственному желанию.

1633784939151213787

163378494219537846

1633784944177443464

m3385036 50835538

Ответ на пост «Довели учителя»

Тема физического насилия в педагогике отчасти табуирована, хотя в художественной литературе можно встретить описание того, как наши предки обучали молодое поколение. Вот, например, из «Отважных мореплавателей» Киплинга:

Сразу стоит сделать оговорку: Макаренко был не просто учителем, а воспитателем. Заведующим колонии малолетних преступников. Двадцатые годы, беспризорщина, голод и холод. Это «слегка» отличается от современных реалий обучения, не так ли? Впрочем, несмотря на сто лет, прошедшие с момента описываемых событий, состояние дел в педагогической науке описано в книге как нельзя более точно:

Первые месяцы нашей колонии для меня и моих товарищей были не только месяцами отчаяния и бессильного напряжения, — они были еще и месяцами поисков истины. Я за всю жизнь не прочитал столько педагогической литературы, сколько зимою 1920 года.
.
У меня главным результатом этого чтения была крепкая и почему-то вдруг основательная уверенность, что в моих руках никакой науки нет и никакой теории нет, что теорию нужно извлечь из всей суммы реальных явлений, происходящих на моих глазах. Я сначала даже не понял, а просто увидел, что мне нужны не книжные формулы, которые я все равно не мог привязать к делу, а немедленный анализ и немедленное действие.
.
Меня возмущали безобразно организованная педагогическая техника и мое техническое бессилие. И я с отвращением и злостью думал о педагогической науке:
«Сколько тысяч лет она существует! Какие имена, какие блестящие мысли: Песталоцци, Руссо, Наторп, Блонский! Сколько книг, сколько бумаги, сколько славы! А в то же время пустое место, ничего нет, с одним хулиганом нельзя управиться, нет ни метода, ни инструмента, ни логики, просто ничего нет. Какое-то шарлатанство».

Насколько я помню педагогику, основы педагогического мастерства и иные предметы моего именно педагогического (к сожалению) образования, этих инструментов нет до сих пор. Судя по учебникам и материалам конференций, педагогические теории – это, в большинстве своем, набор простых и незамысловатых истин, построенных по алгоритму «быть хорошим – хорошо». А чтобы их доказать, надо просто повторить само условие, только другими словами. Впрочем, Макаренко пишет и об этом:

На небесах и поближе к ним, на вершинах педагогического «Олимпа», всякая педагогическая техника в области собственно воспитания считалась ересью.
На «небесах» ребенок рассматривался как существо, наполненное особого состава газом, название которому даже не успели придумать.
.
Главный догмат этого вероучения состоял в том, что в условиях такого благоговения и предупредительности перед природой из вышеуказанного газа обязательно должна вырасти коммунистическая личность. На самом деле в условиях чистой природы вырастало только то, что естественно могло вырасти, то есть обыкновенный полевой бурьян, но это никого не смущало — для небожителей были дороги принципы и идеи.

Если кого-то смущает словосочетание «коммунистическая личность», можете заменить его словами «достойный гражданин» или чем-то подобным. Крайне советую прочесть главу «У подошвы Олимпа» полностью, так как именно в ней делается основной разбор педагогического «вероучения». Основная идея, пожалуй, вот:

А я, чем больше думал, тем больше находил сходства между процессами воспитания и обычными процессами на материальном производстве, и никакой особенно страшной механистичности в этом сходстве не было. Человеческая личность в моем представлении продолжала оставаться человеческой личностью со всей ее сложностью, богатством и красотой, но мне казалось, что именно потому к ней нужно подходить с более точными измерителями, с большей ответственностью и с большей наукой, а не в порядке простого темного кликушества. Очень глубокая аналогия между производством и воспитанием не только не оскорбляла моего представления о человеке, но, напротив, заражала меня особенным уважением к нему, потому что нельзя относиться без уважения и к хорошей сложной машине.
Во всяком случае для меня было ясно, что очень многие детали в человеческой личности и в человеческом поведении можно было сделать на прессах, просто штамповать в стандартном порядке, но для этого нужна особенно тонкая работа самих штампов, требующих скрупулезной осторожности и точности. Другие детали требовали, напротив, индивидуальной обработки в руках высококвалифицированного мастера, человека с золотыми руками и острым глазом. Для многих деталей необходимы были сложные специальные приспособления, требующие большой изобретательности и полета человеческого гения. А для всех деталей и для всей работы воспитателя нужна особая наука. Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление металлов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда ее начинают воспитывать? А ведь для всех не секрет, что такое сопротивление имеет место. Почему, наконец, у нас нет отдела контроля, который мог бы сказать разным педагогическим портачам:
— У вас, голубчики, девяносто процентов брака. У вас получилась не коммунистическая личность, а прямая дрянь, пьянчужка, лежебока и шкурник. Уплатите, будьте добры, из вашего жалованья.

Впрочем, по высоким теоретикам Макаренко тоже прошёлся:

«Кому ума недоставало» решать любые воспитательные вопросы? Стоит человеку залезть за письменный стол, и он уже вещает, связывает и развязывает. Какой книжкой можно его обуздать? Зачем книжка, раз у него у самого есть ребенок? А в это время профессор педагогики, специалист по вопросам воспитания, пишет записку в ГПУ или НКВД:
«Мой мальчик несколько раз меня обкрадывал, дома не ночует, обращаюсь к вам с горячей просьбой…»
Спрашивается: почему чекисты должны быть более высокими педагогическими техниками, чем профессора педагогики?

Если кто-то полагает, что в нынешнее время ситуация кардинально изменилась, то вынужден огорчить. И это бессилие, пожалуй, одна из причин, которые приводят к подобным конфликтам, каковые описаны в изначальном посте. Нет некоего рабочего отлаженного механизма для их предотвращения и разрешения. Материальный вопрос оплаты труда учителя, который затрагивается в публичном разборе подобного рода конфликтов, конечно же, имеет место быть (пожалуй, стоит коснуться этого вопроса в отдельном посте), однако это не единственная причина.

И из всего богатства поднятых Антоном Семёновичем вопросов обыватель помнит лишь о избитом воспитаннике! Это крайне иронично Иронично потому, что за фактом удара оный обыватель не видит сути вопроса. Впрочем, обратимся к первоисточнику:

И вот свершилось: я не удержался на педагогическом канате. В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно веселый ответ:
— Иди сам наруби, много вас тут!
Это впервые ко мне обратились на «ты».
В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз.
Я вдруг увидел, что он страшно испугался. Бледный, с трясущимися руками, он поспешил надеть фуражку, потом снял ее и снова надел. Я, вероятно, еще бил бы его, но он тихо и со стоном прошептал:
— Простите, Антон Семенович…
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чертовой матери!
И вышел из спальни.

Вот такой эпизод. В разговорах с иными сотрудниками колонии Макаренко поясняет этот эпизод так:

Саму же «Педагогическую поэму» крайне советую к прочтению. Идеи Макаренко ничуть не устарели, и проблемы, поднятые им всё ещё актуальны.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector