почему персонажи евангелиона такие худые

Почему персонажи евангелиона такие худые

Собераем все здесь

вотс нашел на одном форуме:

Логотипом SEELE является символ Семи Глаз Бога и Треугольник, который украшает маску Лилит.

В иудейском фольклоре Лилит была первой женой Адама. Она была сотворена не из плоти Адама, но из земли, ка и он. Поэтому, Лилит не видела причин подчиняться Адаму. Она произнесла истиное имя Бога, отрастила крылья и улетела. Лилит стала матерью всех демонов.

Некоторые люди предполагают, что Кил, глава SEELE и инициатор Третьего Удара, может являться Вечным Жидом, который был проклят Иисусом на вечную жизнь.

В офисе Гендо Икари находятся два идентичных символа на полу и потолке. Это изображения Древа Жизни, состаящего из Сефирот, или десяти сфер жизни. Стол Гендо находится на месте сферы, символизирующей Бога.

Аббревиатура AT в термине «AT-поле» обозначате «Absolute Terror» /»Абсолютный Страх», как принято переводить. Я бы сказал, что лучше подходит по смыслу перевод «Чистый Ужас»/

В японском оригинале и в американском дубляже (но не на DVD) в каждой серии звучит своя версия «Fly me to the Moon». В DVD-выпуске от ADV всё ещё можно услышать несколько вариантов песни, но не так, чтобы в кажом эпизоде звучал свой.

В 16 серии Синдзи и Ева-01 поглащаются «Морем Дирака». Этот термин приходит из теории физика Поля Дирака, который утверждал, что вся вселенная заполнена плотно упакованных электронов с отрицательной энергией (иными словами, антиматерией). Их и назвали «Морем Дирака», хотя дальнейшее изучение этого вопроса другими физиками дало схожую, но более точную теорию

deactivated 50

Продолжение!!
———————————————————————————————
Нередко задаются вопросы, отчего название «Evangelion» дано мехам /ударение на «е». слово «робот», мне кажется тут не очень подходит/, если оно переводится как «Евангелие». Слово «Evangelion» начамом деле имеет два определения, которые Гайнакс мог использовать, когда придумывал название для аниме и мехов. Греское слово «Euangelion» состоит из двух корней: «Ev», означающего «благо», и «angelion» (производное от «angelos», что означает «ангел/посланник»), означающего «посланник». Поэтму слово это изначально имело значение «благой вестник». Со временем его значение трансформировалось в простую «благую весть», т.е. «евангелие».

В четвёртой серии можно увидеть, как Кенске окликает Тодзи, когда Мисато смотрит на уходящий поезд. Тодзи оборачивается направо, чтобы увидеть Мисато, после чего сцена переключается на Мисато, смотрящую мимо них. Следующая смена сцены происходит всего через пару секунд, и мы видим, что Тодзи сидит, как и сидел, глядя вслед уходящему поезду со скрещенными за головой руками.

Рэй Аянами была названа в честь Рэй Хино/Сэйлор Марс из сериала Сэйлор Мун. Так поступили из-за того, что Хиджеаки Анно хотел заполучить режиссёра Сэйлор Мун, Кунихико Икухара, в команду работы над Евой. Однако, ему это не удалось.

deactivated 50

нашел на просторах рунета.

———————-
Gainax во время работы над End of Eva разработал 3 варианта сценария нового 26 эпизода. С 25 эпизодам все было ясно ещё во время создания TV сериала. Изначально планировалось и показать 3 концовки но потом Хидеаки настоял на том, что бы осталась именно его авторская. Все это вызвало некий раздор в комманде разработчиков (В частности многие были против добавления сцен реального видео в 26 эпизод). А вот эти концовки они маркировались буквами и цветами. Отличия сценрия концовок от оригинального 26 эпизода начинаются с момента когда Шинджи попадает в Еву и вместе с серийными модулями образует дерево сефирот.

Вариант А Красный Финал
Своего рода хеппи энд. Обретя всесилие Шинджи стриает реальность Евангелиона создав вместно нее обычный мир где нет места Ангелам Евам или Нерв и SEELE, где у него есть мать и отец Аска лучшая подруга а Рей новая ученица, а Мисато учительница в его школе. Собственно, что то в этом духе можно увидеть в TV-26. Именно по этому варианту событий Gainax выпустил игру Girlfriends of Steel 2.

Вариант B Синий Финал (практически тот же самый обычный EOE 26 эпизод за исключением сцен рельной жизни и психоделических мерцающих картинок и то и другое сугубо детище Хидеаки)

Коммандный центр Нерв везде следы разрушения и огня. Маги стоят разрушенные, Бальтазар сгорел в пожаре, из корпуса по-прежнему сочится дым, Мельхиор похоронен прод просевшим пролётом. Каспер 3 пронзён арматруными балками из рваных дыр торчат обрыки проводов. Спасательные комманды в защитных скафандрах осторожно переносят выживших их всего трое это Майя Ибуки, Хьюго Мокото и Фуюцуки Кодзё возле каждого сутятся врачи поддерживая капельницы.
Мы видем Аоба Шигеру люжащего в на животе в луже крови с каким-то обломком, торчащим из спины его левая рука и нога обгорели и почернели, спасатели заворачивают труп в пластиковый пакет. И оттаскивают в веренице таких же безликих мешков сложенных у пролома в стене, где в командный центр ворвались десантники.

Раненых несут к вертолёту
. профессор Фьюцуки на его лице сильные ожоги, и он тяжело с хрипом дышит. Несколько людей в военной форме, но тоже в защитных костюмах, о чем-то оживлённо его спрашивают, но профессор не отвечает, его взгляд направлен в удивительно чистое небо, где встаёт солнце, Фьюцеки улыбается, а потом его глаза закрываются, а людей в военной форме оттесняют врачи.
====>>>>>>

Источник

Почему «Евангелион» — это самое важное аниме в истории

1564817034127071355

«Евангелион» впервые показали на японском телевидение в 1995 году. С тех пор сериал приобрел репутацию противоречивого и запутанного произведения искусства. «Евангелион» стал аниме-эквивалентом «Твин Пикса» (Д. Линч) или «Космической одиссеи 2001» (С. Кубрик). Спустя 24 года сериал снова стал доступен широкой публике.

Стриминговый канал Netflix презентовал своим зрителям «Евангелион» в конце июня. Это не первая попытка канала освоить территорию аниме. В 2014 году Netflix представил первый аниме-сериал — «Рыцари «Сидонии», вышедший под плашкой Netflix Original. Эта космическая меха-сага не приобрела армии поклонников, но сериал был высоко оценен критиками. Настоящий успех каналу принесли «Семь смертных грехов» (2014) и «Кастлвания» (2017). Сегодня в арсенале канала есть несколько бесспорных хитов — «Devilman: Crybaby» (2018) и «Ванпанчмен» (2016-).

Почему «Евангелион» так популярен?

156481707916724007

Сериал приобрел культовый статус с момента выхода первого эпизода и стал источником вдохновения для множества фильмов и аниме. Спустя два десятилетия «Евангелион» остается одним из самых популярных аниме-сериалов. Режиссер — Хидэаки Анно создал постмодернистскую историю про гигантских роботов. «Евангелион» стал деконструкцией жанра сэйнэн — аниме рассчитанного на молодых мужчин. Главный герой сериала Синдзи Икари — 14-летний подросток, который вынужден управлять гигантским антропоморфным роботом, чтобы спасти человечество. «Евангелион» начинался, как традиционная меха-аниме, но с 10-го эпизода сериал неожиданно обретает психологическую глубину. Сложный символизм, христианская мистика и глубокий психологизм сделали «Евангелион» образцом жанра. Премьера аниме была подобна взрыву атомной бомбы, навсегда изменившей жанр.

Читайте также:  история любви трогательная до слез

156481718815160148

1564817331199330556

Конечно, «Евангелион» интересен по множеству причин. Но сегодня сериал приобрел особую актуальность, что сделало его идеальным аниме нашего времени. Война между гигантскими роботами и их противниками Ангелами — это лишь фон для личной драмы Синдзи. Каждая новая серия погружает нас в переживания подростка, который должен бороться с гнетом ответственности, ощущением одиночества и депрессией. Многие зрители узнают в главном герое себя. Общество довлеет над героями и победы не приносят ожидаемого наслаждения. Каждая попытка Синдзи сблизиться с кем-то обречена на провал. Мы буквально проваливаемся в мысли Синдзи или Аски (как в 20-м эпизоде). А гигантские роботы становятся инструментом исследования психики героев. «Евангелиона» ставит важные вопросы: что значит быть человеком в современном мире? И ответ оказывается более запутанным и мучительным, чем можно ожидать.

Не стоит ждать от «Евангелиона» веселья и простых ответов. Сериал больше похож на запутанную головоломку, у которой нет одного решения. «Любой человек может посмотреть и дать свой ответ», рассказал Хидэаки Анно в интервью журналу Newtype. Более того, в 1997 году на экраны вышел полнометражный фильм «The End of Evangelion», который стал альтернативной концовкой сериала. Тем не менее, сериал остается невероятно увлекательной историей, которая не отпускает зрителя до последней минуты. Сериал превосходит любые ожидания зрителей и это делает его уникальным произведением искусства.

Источник

Полное объяснение сюжета Evangelion

Продолжаете, должно быть, праздновать юбилей аниме Neon Genesis Evangelion? И правильно делаете! «Евангелион» — это произведение, каких мало. Такие появляются даже реже, чем раз в поколение. Поэтому этот сериал заслужил того, чтобы празднества в его честь продолжались целую неделю. Однако, к сожалению, есть немало тех, кто либо намеренно пропустили сериал мимо себя, либо не оценили его по достоинству, потому что не поняли его.

Не будем утруждать вас философским анализом сюжета Evangelion — для этого есть «Дом игральных костей» и Wisecrack. Для многих сюжет «Евы» непонятен и без углубления в её многослойные отсылки на Сёрена Кьеркегора, Артура Шопенгауэра, Зигмунда Фрейда и прочих классических философов. «Евангелион» мало что объясняет прямым текстом и многое говорит намёками и символами.

Поэтому если вы не поняли что-то в сюжете «Евангелиона» или боитесь браться за сериал, опасаясь чего-то не понять, то мы представляет вам полное сюжетное объяснение аниме Neon Genesis Evangelion. Разумеется, не без больших сюжетных спойлеров — а как вообще иначе можно?

В начале Бог сотворил небо и землю

В основе сюжета «Евангелиона» — сильно видоизменённая мифология из Ветхого Завета и иудейских апокрифов. В основном Neon Genesis Evangelion опирается на базовые понятия из христианства и каббалы, нередко сочетая их (Джованни Пико делла Мирандола, впрочем, такой синтез официально одобрил). В то же время местами авторы достаточно вольно обращаются с первоисточником — никто из них не был специалистом по христианской теологии или иудейскому мистицизму, так что удивляться здесь нечему. Но перейдём к сюжету.

Главную роль в повествовании «Евангелиона» играют Адам и Лилит — первые Ангелы и прародители жизни на Земле. Ангелами в «Евангелионе» называют монструозных гигантских существ, имеющих способность к проецированию АТ-поля. Каждый Ангел имеет уникальную форму: некоторые из них более человекоподобны (Адам, Лилит, Сакиил), другие подобны реальным животным (Самусиил — змея, Гагиил — рыба, Сандальфон — скат, Маториил — паук, Ариил — птица), некоторые бесформены (Бардиил и Игуил), а некоторые и вовсе выглядят как абстрактные геометрические фигуры (Рамиил и Лелиил). В дизайне некоторых ангелов используется множество человеческих глаз (Лилит, Маториил, Сахакиил) — прямая отсылка на описание ангелов в Книге пророка Иезекииля.

%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Тела Ангелов состоят из «твёрдого света», а некоторые из них и вовсе люминесцируют (Адам, Ариил, Алмисаил). Но при этом у них также есть кровь и некоторое подобие костей, иногда принимающее форму масок (у Лилит, Сакиила, Израфила или Зеруила). Но при всём этом физическая оболочка Ангелов не столь важна. Ангелы могут менять свою физическую форму произвольным образом благодаря мощным АТ-полям. Физические тела Ангелов отражают их психологическое состояние. Чем они абстрактнее, тем меньше разумы этих Ангелов имеют общего с человеческим.

«АТ-поле» означает «Поле абсолютного страха» (англ. Absolute Terror Field). Своим собственным АТ-полем обладают все существа во Вселенной — это некий метафизический барьер, отделяющий одни души от других. У людей и животных АТ-поле слабо и отвечает лишь за сохранение в целостности их физической формы — при разрушении АТ-поля человека его тело обращается обратно в первичный бульон, из которого происходит вся органическая жизнь на Земле. АТ-поля Ангелов намного сильнее и способны проецировать непробиваемый силовой барьер, который не пропускает никакой урон.

Как уже было сказано, первыми Ангелами являются Адам и Лилит. Адам существовал на Земле с момента возникновения планеты, тогда как Лилит прибыла туда заметно позже, в результате т.н. Первого Удара — столкновения Земли с гигантским планетоидом Чёрная Луна, являвшимся вместилищем Лилит. В результате этого столкновения, кстати, возникла Луна обычная.

Адам и Лилит в некотором роде конкурируют за среду обитания. Каждый из перворожденных Ангелов хочет заселить планету своими потомками, однако жить вместе потомки Адама и Лилит не могут. Первые Ангелы являются носителями друг разных Плодом Эдема: Плода Жизни и Плода Познания. Первый принадлежит Адаму — его потомки подобны ему самому и наделены бессмертием и мощными АТ-полями. Плод Познания же принадлежит Лилит — её потомки смертны, слабы, но также являются социальными существами, ориентированными на коммуникацию (тогда как Ангелы одиноки в своём бессмертии).

Несложно догадаться: потомки Адама — это и есть все остальные Ангелы, а потомки Лилит — это вся органическая жизнь на Земле и, в частности, человечество, называемое лилим. В иудейской мифологии Лилит была первой женой Адама, которая отказалась подчиняться мужу и была превращена Богом в ночную демоницу. От Адама или (по другой версии) Сатаны Лилит родила лилим — ужасных демонов, населяющих ад.

Так или иначе, но в конфликте между Лилит и Адамом за обладание планетой победила Лилит. Адам впал в спячку во льдах Антарктики на долгие миллионы лет, предварительно засеяв планету несколькими яйцами с зародышами будущим Ангелов. Лилит же породила жизнь на Земле, так как её кровь (LCL) стала первичным бульоном. Дав начало новой жизни, Лилит и сама в итоге впала в спячку на миллионы лет, а созданная ею жизнь эволюционировала, пока не дала начало человечеству.

Читайте также:  биография группы black pink

Казалось бы, причём здесь масоны?

По прошествии миллионов лет эволюции возникло человечество. И не просто возникло, а преуспело в развитии. И даже слишком преуспело — развитой мозг и сознание познакомили людей с такими вещами, как экзистенциальный кризис, социальная тревожность, депрессия, одиночество и так далее. В результате люди начали искать избавление от страданий в самых разных вещах, а некоторые из них даже придумали для этого религию.

Важнейшую роль в сюжете NGE играет Seele — тайный религиозный орден, который ставит своей целью избавление всего человечества от страданий и восстановление божественной гармонии, предшествовавшей возникновению жизни. Долгое время планы Seele не сходили с мёртвой точки, но им удалось добиться небывалого политического влияния. После Второй мировой войны Seele учреждают ООН и с тех пор закулисно контролируют всю мировую политику — в лучших традициях иллюминатов и масонов.

В определённый момент Seele добывают Свитки Мёртвого моря — реальную, кстати говоря, археологическую раскопку из Израиля. В нашей скучной действительности Свитки Мёртвого моря (или Кумранские рукописи) — это свитки с текстами из Ветхого Завета, принадлежавшие некогда иудейской секте ессеев (кумранитов). В «Евангелионе» же Свитки Мёртвого моря также содержат информацию о том, откуда произошла жизнь на Земле и как можно откатить её обратно в состояние предвечного единства жизни и смерти.

Благодаря Свиткам Мёртвого моря, Seele находят во льдах Антарктики спящего Адама. Впрочем, не исключено (и даже более вероятно), что Свитки Мёртвого моря в NGE — это не аналог израильской находки. Мёртвым морем в NGE называют не только одноимённое озеро в Израиле (точнее, само озеро в аниме даже не упоминается), но и море из крови Адама, оставшееся на месте Антарктиды после Второго удара. Так что, вероятнее всего, и Свитки, и Адама Seele нашли на Южном полюсе, а не на родине Иисуса Христа.

С помощью Свитков Мёртвого моря Seele создают план по Комплементации Человечества — слиянии всех людей в единое богоподобное существо, что в теории должно избавить людской род от бессмысленных страданий, одиночества и прочих тягот жизни. Но для реализации своего плана Seele необходимо пробудить Адама и остальных Ангелов от многолетней спячки, а затем уничтожить их одного за другим.

На рубеже II и III тысячелетий от Рождества Христова Seele проводят «контактный эксперимент» — помещают в Адама человеческое ДНК. В результате на короткий срок Первый Ангел пробуждается, но его удаётся ввести в новую спячку с помощью Копья Лонгиния — найденного в Антарктике же особого артефакта, предназначенного для разрушения АТ-полей. Физическое тело Адама регрессирует до состояния эмбриона, тогда как душа Ангела оказывается помещена в тело человеческого клона. Так был рождён один из центральных персонажей сериала — Каору Нагиса.

Однако короткое пробуждение Адама не осталось без серьёзных последствий. Этот инцидент был прозван Вторым ударом, а его официальной причиной было объявлено столкновение с астероидом. В результате на месте Антарктиды появляется то самое Мёртвое море — море из крови убитого Ангела. Землю ожидают несколько лет катаклизмов и глобальное изменение климата. Примерно половина человечества погибает от последствий Второго удара. А мир после катастрофы окончательно оказывается в руках Seele.

Чтобы быть во всеоружии, когда проснуться Ангелы, люди создают Евангелионов. Технически они представляют собой генетических клонов Адама и Лилит, облачённых в механическую броню, придающую им вид человекоподобных роботов. Дизайн мех был навеян японскими демонами-людоедами они, что должно лишь подчёркивать их инфернальную роль в конфликте против Ангелов.

Но Евангелионы являются лишь бездушными оболочками — телами без душ. Чтобы мехи могли проецировать АТ-поля, им нужны души. Напрямую в сюжете раскрываются личности двух доноров душ для Евангелионов: Юй Икари и Кёко Цеппелин — матери главных героев Синдзи и Аски. Обе принимали участие в эксперименте по синхронизации человеческого сознания с сознанием Евы, после чего мехи поглотили их души.

Душа Юй была поглощена целиком с её телом — она фактически растворилась внутри ядра Евы. Кёко пережила свой эксперимент, но её сознание оказалось расщеплено. Та её часть, что содержала материнские чувства к дочери, оказалась заперта в мехе, тогда как физическое тело Кёко продолжило существовать, но уже в полубредовом состоянии.

Созданием Евангелионов занималась организация Gehirn, впоследствии переименованная в Nerv. Поиском же кандидатов для пилотирования мех занимался институт Marduk — подставная организация, за которой скрывается всё тот же Nerv. Коспирация такая нужна затем, чтобы скрыть тот факт, что никакого отбора пилотов не существует. Потенциальные пилоты Евангелионов — это одноклассники Синдзи, каждый из которых потерял мать. Так, аниме прозрачно намекает, что души матерей одноклассников Синдзи заперты внутри других Евангелионов.

Чтобы пилотировать Евангелиона, пилотам необходима синхронизация. Добиться её можно только поместив в меху ребёнка женщины, душа которой находится внутри Евангелиона. Крепкая эмоциональная связь женщины со своим ребёнком и создаёт синхронизацию пилота и его мехи. А она, в свою очередь, позволяет им проецировать АТ-поле и таким образом уничтожать Ангелов.

Моя команда по спасению моря: нытик, бревно и стерва

Центральное место в сюжете занимают три пилота: Синдзи Икари, Рей Аянами и Аска Лэнгли Сорью. Все трое — подростки с трудностями в завязывании эмоциональных связей и кризисами идентичности. Все трое — глубоко несчастны и травмированы. И все трое не видят в своей жизни никакого смысла, кроме пилотирования Евангелионов. Со временем к ним добавляются Тодзи Судзухара и Каору Нагиса, но они не столь долгое время носят на себе форму пилота.

Синдзи является сыном Гендо Икари — руководителя Nerv и доверенного лица Seele. Как и его сын, Гендо не умеет проявлять чувства по отношению к другим людям, из-за чего большую часть жизни он был одинок. Единственным человеком, который проявил к Гендо любовь и заботу была Юй — мать Синдзи. Предполагается, что Юй является дочерью одного из членов Seele и с организацией Гендо познакомился именно благодаря жене. Однако целью его отношений с Юй было вовсе не продвижение по карьерной лестнице. Хоть Гендо и привык использовать других в своих эгоистичных целях, Юй была единственным человеком, которого Гендо искренне любил, и чья потеря оставила на его душе глубокий след.

Гендо также любит и своего сына, но совершенно не умеет проявлять эту любовь. Поэтому он предпочитает дистанцироваться от него и проявлять себя в отношениях с ним холодно и отчуждённо. После смерти Юй Гендо бросает Синдзи, чем оставляет сына с психотравмой и острой боязнью быть брошенным. В итоге Синдзи был воспитан дядей и тётей и практически не виделся с отцом вплоть до старта событий NGE.

Читайте также:  самый загадочный человек в мире за всю историю человечества

Вторым пилотом является Аска. Внешне она — полная противоположность Синдзи. Она активна, упряма и целеустремлёна. Но в действительности Аска также остро переживает потерю матери, хотя её история здесь даже несколько более драматична. Как было подмечено ранее, мать Аски не потеряла физическую форму после поглощения частицы её души Евой. Однако она помешалась и перестала признавать в Аске собственную дочь, что уже заметно ударило по психике маленькой девочки.

Кёко начинает заботиться о тряпичной кукле вместо Аски, а отец девочки начинает уделять ей всё меньше внимание и находит себе новую пассию. В конце концов, мать Аски совершает самоубийство, «убив» при этом и тряпичную куклу, которая символизировала для неё Аску. Маленькая девочка становится свидетельницей этого, что наносит ей столь же непоправимую психотравму, что и у Синдзи.

У Рей на их фоне нет столь же травмирующего прошлого. Отчасти потому, что у неё вообще нет прошлого. Рей — холодная пустышка, безэмоциональная кукла. Точнее, она только кажется такой на первый взгляд. У Рей есть чувства, но она совершенно не понимает, что ей с ними делать, так как эти чувства ей чужеродны. Рей — не человек, а Ангел в человеческом теле.

Как душа Адама была заключена Seele в теле Каору Нагисы, так и душа Лилит была заключена ими в теле Рей Аянами. Само же тело Аянами является генетической копией Юй Икари. Именно поэтому Гендо проявляет по отношению к Рей гораздо больше заботы, чем к собственному сыну, а самого Синдзи Рей непонятным образом привлекает. Да, в «Евангелионе» полно отсылок на фрейдизм и психоанализ, в том числе и на Эдипов комплекс.

Но в отличие от Каору, который сохраняет память о своём ангельском происхождении и истинной природе, Рей не помнит того, что является Ангелом. Поэтому для неё непонятны человеческие чувства, которые учит её испытывать Синдзи. И поэтому сам Синдзи в определённый момент становится для Рей центром её вселенной.

Каору вмешивается в сюжет в самый последний момент. Seele отправляют его в Nerv, чтобы перейти к запуску Комплементации Человечества. Не до конца понятно, должен ли сам Каору быть тем, кто запустит этот процесс, либо Seele планировали принести его в жертву как последнего живого (не считая Лилит) Ангела. Так или иначе, но Каору всё же успевает сделать нечто большее, чем просто раскрыть свою ангельскую сущность и умереть от рук Синдзи. Каору успевает подружиться с Синдзи.

Будучи Адамом, Каору является прародителем расы Ангелов. Люди — естественный враг его вида. Но в то же время его одолевает любопытство по отношению к потомкам Лилит. Непонятно, каким образом, но Каору выбирает Синдзи в качестве человека, через которого он пытается понять всю нашу расу. И он быстро проникается любовью к Синдзи, как до этого это сделала Рей.

Чем всё закончилось?

The End of Evangelion — самый малопонятный аспект аниме. Разбирать здесь следует каждую сцену и очень подробно. У нас нет на это времени, поэтому пробежимся по верхам.

К началу EoE Гендо разрывает связи с Seele, потому что вынашивает планы по собственной Комплементации Человечества. Не до конца понятно, чем сценарий Гендо отличается от Seele, но эти отличия достаточно существенны, чтобы привести к военному столкновению. Пытаясь помешать реализации сценария Гендо, Seele отправляют войска в штаб-квартиру Nerv и устраивают там кровавую баню.

Приоритетными целями уничтожения становятся пилоты Евангелионов: Рей, Аска и Синдзи. Аска находится в коматозном состоянии из-за потери синхронизации с Евой, а потому её прячут внутри самой мехи. Там Аска осознаёт, что всё это время её мать любила её по-настоящему и оберегала внутри Евангелиона. Синхронизация возвращается, а потому Аска использует своего робота, чтобы уничтожать японский ВМФ.

Крик ужаса Синдзи слышит Рей, которую в это же самое время Гендо пытается использовать, чтобы провести своей вариант Комплементации Человечества. Однако привязанность к Синдзи оказывается для Рей важнее, чем Гендо, а потому она бросает Икари-старшего и воссоединяется с изначальным телом Лилит, попутно поглотив эмбриона Адама. Слияние Адама и Лилит приводит к возникновению нового, поистине богоподобного существа — гигантской зефирной Рей Адама Кадмона (в самом аниме каббалистическое имя не используется).

В этот момент Синдзи окончательно поглощают его суицидальные наклонности, и он желает смерти всему живому на планете. Получившая силу Бога Рей слышит эту просьбу и послушно выполняет её. Она создаёт сверхмощное АТ-поле, которое нейтрализует АТ-поля всех людей. Люди теряют свою психическую и физическую целостность и превращаются в лужи LCL — крови Лилит и того самого первичного бульона, из которого возникла жизнь.

Души людей сливаются воедино внутри Лилит — происходит Комплементация Человечества. Не по сценарию Гендо и не по сценарию Seele, но по сценарию Синдзи. Разумы всех людей соединяются, что сопровождается массой психоделичных видений. Но самому Синдзи это слияние не приносит удовлетворения — он понимает, что хотел совершенно не этого. Синдзи осознаёт, как важны связи с другими людьми и что слияние с ними в единую сущность не заменит этих связей. Благодаря призраку своей матери, а также Адаму и Лилит (то есть Каору и Рей) Синдзи принимает судьбоносное решение: продолжать жить, даже если это будет причинять ему много боли.

Рей-Адам отменяет процесс Комплементации уже когда все люди потеряли свои физические оболочки, после чего тело самой Рей распадается на части. Синдзи удаётся материализоваться на берегу Мёртвого моря — океана из LCL, который образовался после растворения всех людей в первичный бульон. Рей объясняет Синдзи, что теперь каждый человек, если его воля-к-жизни будет достаточно сильна, может вернуть себе физическую форму в этом мире, но это может занять много времени.

Где-то за кадром проходит не меньше нескольких недель после того, как Синдзи вновь обрёл свою физическую форму. За это время он уже почти свыкся с мыслью, что остался последним человеком на Земле. Все, кого он знал, умерли, и никто не торопиться возвращать себе телесную оболочку. Синдзи оказывается обречён на одиночество в мёртвом мире на руинах цивилизации.

И в этот момент свою физическую форму себе возвращает Аска. Не веря собственным глазам, Синдзи начинает душить подругу, на что она отвечает нежным поглаживанием его лица. Синдзи плачет над Аской, она говорит ему: «Отвратительно», занавес. Синдзи и Аска остались новыми Адамом и Евой в мёртвом мире без людей. Вернёт ли кто-то ещё из людей своё тело, и будут ли это персонажи, уже знакомые зрителю — это всё каждый должен додумать самостоятельно.

Константин Морозов

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector