персонаж прилипает к стенам unity 3d

RigidBody прилипает к стенам

Пытаюсь реализовать 3D-передвижение а-ля Titanfall. Решил использовать RigidBody с AddForce (по каким-то своим внутренним усмотрениям), но уперся в проблему со стенами: когда персонаж прислоняется к препядствию, он абсолютно не двигается вдоль него и идет только в обратном от преграды направлении (не обязательно перпендикулярно, но все же). Эта проблема решается с добавлением кастомного Physic material с нулевым трением, но тогда возникает другая загвоздка: из-за отсутсвия трения спокойно встать на таком препядствии невозможно.

Вроде слышал, что Character controller таких проблем не знает, но боюсь, что для бега по стенам, подкатов и, в особенности, манипуляций с ускорением (постепенный разгон/остановка, рывок и тд) такой способ передвижения объектов плохо приспособлен.

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь ссылкой на этот вопрос по почте, через Твиттер или Facebook.

Посмотрите другие вопросы с метками unity3d разработка-игр или задайте свой вопрос.

Похожие

Подписаться на ленту

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2021 Stack Exchange Inc; материалы пользователей предоставляются на условиях лицензии cc by-sa. rev 2021.11.19.40795

Нажимая «Принять все файлы cookie» вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.

Читайте также:  кредитная карта без отказа с плохой кредитной историей срочно и открытыми просрочками доставкой

Источник

Прилипание к стене 2D персонажа

Прилипание в редакторе
Всем привет, снова я со своими тупыми вопросами Размещаю объекты на сцене в редакторе Вот.

Прилипание программ к экрану!
Поставил Linux Mint Debian Edition, все установилось. Но при открывании приложений, они липнуть к.

Прилипание picture к форме
Добрый день. Суть пролемы в том, что есть форма на которой имейдж-фон по которому передвигаються.

Прилипание окна к курсору
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать функцию прилипания окна к курсору по двойному клику.

У меня абсолютно также,я просто выключал кинематику в OnCollisionExit,поэтому-то персонаж улетал.

Добавлено через 33 минуты
У меня движение осуществлено через физику и после включения кинематики,персонаж пролетает через колайдер.Сделал Через gravityScale.

tickПрилипание окна к курсору
Каким способом можно реализовать эффект «прилипания окна к курсору» при попадании и последующем.

Прилипание форм ManualDock
Доброго времени суток. Делаю так: TPanel * Panel; TForm * Form1 = new TForm(NULL); TForm *.

Прилипание (магнетизм) в Unity
Народ! Хелпа нужна! Есть два куба, нужно сделать так, что бы они прилипли друг к другу (у них.

tickПрилипание блока к низу
Всем привет! У меня есть блок c overflow-Y: auto, и мне нужно сделать прилипание в самый низ (для.

Источник

Магнит / прилипание к плоскости, стенам [2D]

В целом, это не совсем магнит и не совсем липучка. Собственно, задача была в том, чтобы управляемый объект мог прилипать к плоскости. Допустим с пола, зацепиться за стену, затем за потолок и так далее, и всё это дело должно работать в 2D физике. То есть, по сути нам нужно, чтобы вектор гравитации менялся в зависимости от плоскости, на которой мы находимся, так чтоб наш объект прижимался к ней, при этом физика для всех других объектов должна оставаться неизменной. Управление осуществляется двумя клавишами, из-за особенности свойств объекта, лева или права, как такового нет, а просто движение в одну или другую сторону.

Читайте также:  были ли на руси татуировки

Итак, в коллайдер нашего так сказать «магнита», добавим Physics Material 2D, со следующими параметрами: Friction = 100, а Bounciness = 0. Это нужно для того, чтобы объект не скользил по поверхности, а как бы «ходил». Стоит отметить, что скрипт затачивался под взаимодействие с плоской поверхностью, прохождение углов, как внутренних, так и внешних. Если нужен проход коллайдера типа Circle Collider 2D, то необходимы дополнительные доработки логики. Тем не менее, даже в текущем виде, этому можно найти применение.

Необходимые пояснения есть в коде, плюс для удобства тестирования, лучи прорисованы через Debug, поэтому в окне редактора не забываем нажать кнопочку Gizmos, перед тестом.

Источник

Unity Отключить ходьбу персонажа при обнаружении стены

Есть персонаж, есть земля, на обоих висят коллайдеры. Перемещение через transform.position

Когда персонаж подходит к стене с зажатой клавишей, то он пытается передвинуться в сторону стены, но его выталкивает и получается дергание персонажа.

Я попытался решить проблему так, проверяю через OverlapCircleAll есть ли рядом стена, если есть, то идти нельзя. Однако все-ровно одно-два дрожания в самом начале осталось. Как это исправить и как альтернативно можно решить данный вопрос?

photo

2 ответа 2

Причина в том, что у вас вместе с коллайдером идет rigidbody(ну скорей всего). Когда в Update или LateUpdate вы перемещаете объект через transform, на 1 кадр объект попадет внутрь другого коллайдера, а в начале след кадра, физика вытолкнет обратно его, отсюда и дергание) Есть 3 способа решения: 1. Двигать в FixedUpdate

Двигать в Update/LateUpdate используя velocity или AddForce на rigidbody

Вектор смещения(dir)

Длина вектора смещения(lendir)

Половина размера коллайдера(ext)(использовать радиус у «сфероподобных»(capsule всякие), ну или большую сторону для «угловатых»(box. ))

Читайте также:  появление приказов на руси

Кидать райкаст вдоль dir.normalize*(lendir+ext)

Если райкаст попадет во что-нибудь, вычислить расстояние до точки попадания(distToPoint), и если (distToPoint-extС)

Источник

Как отключить гравитацию персонажу, чтобы он не падал вниз?

tickRigidbody2D импульс AddForce() Как сделать, чтобы после импульса объект не падал назад?
Здравствуйте! Даю импульс объекту: rBD.AddForce (new Vector2 (_impulseForce, 0).

Как сделать так, чтобы камера была привязана к персонажу, но у каждого игрока отдельная
Как сделать так, чтобы камера была привязана к персонажу, но у каждого игрока отдельная? Добавляя.

OpenGL C++: чтобы свет падал на сферу, а не на линии
Как сделать чтобы свет падал к примеру на сферу, а на линии не падал. Ибо линии меняют цвет. Может.

Можно Constraints заморозить позицию, можно ригитбади сделать кинематик тип

Добавлено через 2 минуты
или коллайдер установить на полу

Как сделать гравитацию?
Доброго времени суток. У меня возникла потребность сделать гравитацию в моей программе. Суть.

Как сделать, чтобы слайдер не сдвигался вниз?
Привет. Как сделать, чтобы, при нажатии на кнопку «My Garage», слайдер с бекграундом не сдвигался.

Как сделать так, чтобы ::before не уходил вниз, а был такой же высоты как и таблица
Подскажите, как сделать так, чтобы ::before не уходил вниз, а был такой же высоты как и таблица.

Как сделать чтобы ComboBox открывался вверх а не вниз
Как сделать чтобы ComboBox открывался вверх а не вниз?

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector