Каков максимальный уровень в игре?
Я 53го уровня и очень интересно каков предел 🙂
Предела нема.
Конечно то какого уровня ты сможешь достигнуть ЧЕСНО зависит от того какие характеристики и расу ты выбирал в начале. НО при помощи различных багов игры, собственной хитро*опости и терпения качаться можно до бесконечности
ага, передела нету!
можно развиватся пока деньги не кончатся! это так сказать небольшая подсказка 🙂
Хе-хе.. Темный Эльф спеца жулик. Почти все вторичные навыки 100. Остались маловажные по 70 74 каждый.. щас качаю их.
Но помни- щазтье не в этом.
Ну я бы не сказал, где-то после 50-60 уровня счастье начинает потихоньку падать, потому как реально достойных соперников больше нет, и стремиться уже почти не к чему. и без того не очень сложные задания превращаются в увеселительные прогулки, что не очень хорошо сказывается на геймплее.
С высоким уровнем не интересно играть! Уже на 27 скучно! Убиваешь с одного удара. Все даэдры в страхе убегают! А к 50 сразу сдаются!
Можно поставить сложность 400-600.
Это уже обсуждалось.
. примерно год назад.)))
Если умеешь работать с реестром то смотри там.
У меня где-то была программка, написаная одним хорошим челом, найду- скажу.
Если прогу надо пишите.
Может скину.
Чела кстати, FOS вроде звали.
Да на моем 4.. с копейками играть скучно.
Максимальный уровень достигнутый «нормальной прокачкой» кажется 71-й, ну или где-то поблизости от этой цифры.
А че Даириль про эту прогу даже не заикалась.
(задумчиво). может она не хочет давать такое другим. Сама играет, а другие мучайтесь.
_
Так надо вам ее.
Давайте мыло. И веревку)))
Скинь мне пожалуйста
korshun-gel@yandex.ru
Небольшая фича: если учителю предварительно позолотить ручку или добить его красноречием и личным обаянием то за учебу он буит брать меньше )
2kor
Потом. У меня связь ваще Х**ня. Еле сюда попал.
2J C Denton
Не только, еще цЫфра(те какой уровень).
2kor
Уфф. Еле отправил. Проверяй.
2Dairel
А у тебя проги MorrowinDiff че нету.
И как ты без нее жила.
2 Demiurg
большое спасиба, а то я и незнал даже что такая полезная прога есть есть
Киньте кто-нибудь и мне, если не тяжело.
Начал играть день назад. Уже 14 лвл’а! Нординг-это нормально?
Нуу. это зависит от многого. Смотря какими темпами ты играешь. А вообще если хочешь совет-просто живи и играй, не гонись за левелами, старайся реже пользоваться тренерами, в Морре левел-это далеко не главное- интерес жив пока есть кто-то, кто может тебя победить.
Попроси у Кора прогу, и поставь сложность нуу, хотя бу 200-250.
Победить будет довольно сложно. Но интересно.
Demiurg, я ничего не знала про прогу, увеличивающую сложность, пока тут не прочла :)))
у меня Морровинд вообще чистый стоит, даже без GFM, только с аддонами)))
2Dairel
А я вообще без плагов играю, ИМХО от них одни глюки.
А про эту прогу примерно год назад говорили. Ее много кто у автора просил.
Может ты просто забыла?
У меня тоже только аддоны.
А че такое GFM.
А тебе прогу надо?
Я много че могу.)))Но я не телепат.Пока)))
Давай мыло.
Если это первое руководство, до которого вы добрались, то ни в коем случае не добирайтесь до остальных (и не пользуйтесь всякими там картами), иначе потеряете добрую половину атмосферы замечательной игры (это замечание справедливо относительно любой хорошей RPG). Здесь я собираюсь растолковать новичкам местную ролевую систему, подсказать несколько финтов (называемых в народе «фичами»), а также высказаться насчет выбора навыков, при этом стараясь не повторяться за такими ресурсами, как ЛКИ. Руководство ориентировано на начинающего игрока, установившего поверх оригинальной игры официальные дополнения Tribunal и Bloodmoon. Плагины и реплейсеры рекомендую ставить только тогда, когда будете уверены, что исколесили этот немаленький мир вдоль и поперек и изучили наизусть все его сюрпризы.
Все, сказанное ниже, является строжайшими ИМХО и может не совпадать со мнением некоторого большинства.
С самого начала игра предлагает список готовых классов, вероятно, для тех, кто привык к классическим РПГ типа Might & Magic и D&D. Если хотите – попробуйте любой понравившийся вариант, особенно если вам уж очень захотелось отыграть какого-нибудь инквизитора или паладина. Но Morrowind – игра свободы во всех смыслах этого слова, и поэтому я советую создать собственный класс. Подумайте – игра сама предлагает вам отказаться от рамок «маг-вор-воин» и погрузиться в нее без остатка! Скажу по секрету – только в Морровинде я чувствовал, что тот чувак за монитором – это я! Мы, черт возьми, одно целое! Обратная сторона медали – отыгрыша очередного шаблонного персонажа тут почти не предусмотрено. Но это разве так важно?
И вот, вы нажали на кнопочку «создать собственный класс» и… видите интересную табличку. Попробую объяснить ее высшее предназначение. Помимо собственного названия класса и выбора специализации (о ней позже) вы можете задать две основные для вашего класса характеристики, которые будут с самого начала повышены на 10. Вот они:
Сила – повышает силу ударов, единиц усталости, максимальный вес шмотья, который вы сможете с собой утащить, а также на количество единиц здоровья.
Интеллект– единственная характеристика, ответственная за количество единиц маны. Незаменимо для персонажей, ориентированных на магию.
Сила воли – увеличивает сопротивление магии и болезням. Влияние ее на игру минимально. Приходится качать только из-за того, что почти вся магия в игре качает именно Силу Воли.
Ловкость–повышается вероятность попадания в цель, вероятность избежать атаки и количество единиц усталости.
Скорость– повышает скорость перемещения на своих двоих, а также скорость атак короткими клинками.
Выносливость – повышает исходный запас здоровья и увеличивает количество очков здоровья при повышении уровня.
Привлекательность, она же обаяние – чем выше ее показатель, тем лучше к вам относятся местные жители.
Удача– взломали замок при том, что никогда этим раньше не занимались? Враг начал мазать по вам, когда на счету оставалась жалкая единица здоровья? Вот удача!
Morrowind интересен тем, что навыки у вашего персонажа не повышаются с ростом уровня, а сами повышают уровень! Как это так? Объясняю. Прокачав 10 раз «любимые» навыки своего класса и поспав где-нибудь (в городе – только на кровати или лежанке), вы сможете прокачать характеристики, на которые эти навыки «завязаны». Например, если вы подняли на 3 единицы Длинные клинки (Сила), на 3 Короткие клинки (Скорость) и на 1 Колдовство (Интеллект), то в итоге вы можете поднять Силу на 3 единицы, Скорость на 3 единицы и Интеллект на единицу. Если до отдыха вы набрали больше 10 ступеней в «любимых» навыках, лишние ступени не пропадут, а сохранятся до следующего роста уровня. Если в довесок «любимым» навыкам вы прокачаете несколько побочных, то они повлияют на число прокачки характеристики при уровне. То есть, если вы прокачали «любимое» Колдовство на 3 и «нелюбимую» Алхимию на 2, то в итоге вы сможете поднять Интеллект на 5. Не переборщите с прокачкой! Более 5 за раз развить характеристику не удастся.
Что мы имеем в итоге? Каждый начинающий приключенец в обязательном порядке должен овладеть искусством Кузнеца, одним навыком ближнего боя (два – уже излишне, если только не хотите баловаться копьями или луками), а также магией Изменений, Восстановления и Мистицизма. Хоть этот набор – самое имхаское ИМХО, он все равно остается костяком для будущего народного любимца. Когда наберетесь опыта, сможете поэкспериментировать и разработать собственный неповторимый стиль игры.
И, под конец, долгожданные финты. В этой части руководства я расскажу пару секретов, которые так долго скрывали опытные игроки. Внимание! Они не без основания все это скрывали. Есть риск стать манчем. Я предупредил.
Финт 1, или «Дикий капитализм».
Для этого нужно: знать заклинания «Пометка», «Возврат» и «Вмешательство Альмсиви» с «Божественным Вмешательством» и запастись терпением.
Гуляя по местным пещерам и крепостям вы не жалели, что из них нельзя вытащить все и сразу? Жалели, жалели, не спорьте. Игра как бы запрещает нам творить это непотребство, но человеческий ум всегда способен обмануть программу, созданную человеческим умом! Стащите весь ценный и не очень тяжелый скарб (со временем вы поймете, что слишком дорогие шмотки никто у вас не сможет купить, а таскать туда-сюда комплекты дешевых, но тяжелых железных доспехов себе накладно) с помощью Пометки и Возврата. Схема проста – в понравившемся месте пещеры колдуйте пометку. Когда чувствуете, что становитесь перегруженными, колдуйте Возврат, скидывайте весь хлам в одну кучу. И так – до победного конца. Затем собирайте в карман все трофеи и колдуйте одно из Вмешательств. Неподалеку почти наверняка найдется толпа торговцев. Ссыпьте хлам в кучу, оставив столько, сколько хватит, чтобы тащить на своем горбу и неситесь к торговцам, сбагривать честно нажитое. Когда деньги у них закончатся – ждите 24 часа. Удачи!
Финт 2, или «Человек-амфибия».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание дыхания под водой и забраться под воду.
Когда вы начинаете чувствовать, что задыхаетесь, не стоит звонить в скорую, ведь то, что испытывает ваш персонаж, не всегда будет отражаться на вас. Просто колдуйте «дыхание под водой». Когда действие заклинания закончится, ваш организм успеет набрать из воды достаточно кислорода. Повторять, пока не надоест.
Финт 3, или «Matrix has you».
Для этого нужно: знать самое простенькое заклинание замедления падения и, разбежавшись, прыгнуть со скалы.
Перед падением колдуйте «замедление падения», и вам не нужно будет долго и нудно падать, бесполезно растрачивая драгоценную ману на беспрестанное поддерживание заклинания. Учтите, что персонаж колдует не мгновенно! Лучше использовать какой-нибудь зачарованный на замедление падения предмет.
Финт 4, или «Безграничное любопытство».
Для этого нужно: знать заклинание отпирания замков и найти мага, способного создавать заклинания.
Создайте с его помощью заклинание, открывающее замки с силой 100х100. Прокачав Изменения хотя бы до 60, даже самые сложные замки начнут казаться вам лишь досадной помехой.
Финт 5, или «Это лучше подавать горячим».
Для этого нужно: иметь клавиатуру.
Нажмите F1. Да, и в РПГ бывают горячие клавиши.
Финт 6, или «Этническая чистка».
Для этого нужно: иметь клавиатуру и мышь.
Нет, мой друг, я не буду рассказывать тебе о том, как вырезать города или прыгать с маяка Сейда Нин без должной страховки. Я просто скажу тебе, как чистить разросшийся список заклинаний. С зажатым «шифтом» кликни по ненужному заклинанию и соглашайся.
Финт 7, или «Остаться должен только один».
Для этого нужно: знать заклинание «Светоч», найти достойного зачаровывателя, затариться камнями с душами Золотых Святош и зельями восстановления магии, прокачать до 100 Иллюзии, Бездоспешный бой, Ловкость и Удачу. Желательно родиться под Знаком Вора или Любовника.
Все это займет у вас уйму времени, но под конец эффект будет ошеломительным. Внимательный читатель наверняка заметил, что все перечисленные выше характеристики и навыки (кроме Иллюзий) влияют на вероятность увернуться от атаки противника. Тем же занимается и заклинание «Светоч». Зачаруйте им всю свою «свободную» экипировку. Повесьте его на «горячую» клавишу. При грамотной прокачке даже боссы начнут вас побаиваться.
Финт 8, или «Мечты Копперфильда».
Для этого нужно: пройти все квесты Кая Косадеса, найти злобных бандиток у озерка под мостом в Аркнгтунч-Штурдумц (информацию об этом жутком слове вы получите, начав выполнять квесты Гильдии Магов Альд’Руна).
Портить сюрприз не буду. Просто сложите эффект некого амулета с эффектом одежды Кая Косадеса.
Финт 9, или «Кредо ассасина».
Для этого нужно: найти короткий гномский меч паралича.
Паралич – заклинание, обожающее поглощать наши нерезиновые запасы маны с аппетитом слонопотама. Поэтому советую таскать с собой пару-тройку коротких гномских мечей паралича, благо, валяются они чуть ли не на каждом углу. Что с ними делать – решайте сами.
Финт 10, или «Принц Персидский, ловушки обходящий».
Для этого нужно: знать заклинание «Телекинез».
Взломав заклинанием дверь, вы не знаете, как справится с неведомой ловушкой, а метод save-load вам не нравится? Отойдите в сторонку, колдоните «Телекинез» и наслаждайтесь.
Финт 11, который даже и не финт.
Для этого нужно: стать главным в Имперском Культе и не очистить от бандюков хотя бы одну пещеру.
Местные целители, признавая ваш авторитет, не станут вас атаковать, даже если начнете нарезать их друзей на охотничьи колбаски.
The Elder Scrolls III: Morrowind
Бонусы характеристик, их распределение и планирование
Перед прочтением желательно ознакомиться с статьями «Ролевая система», «Навыки» и «Начало игры».
Приведем следующий отрывок из статьи «Начало игры», который описывает процедуру перехода на следующий уровень:
Прочие умения не могут дать коэффициент лучше, чем 2.
Предлагаю следующую табличку, чтобы не париться с расчетами. Данные значения получены опытным путем.
Полученные ступени навыка соответствующего атрибута | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Прибавленные Очки (бонус + основные) | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 |
Думаю, никакого алгоритма в этих значениях нет, и следует их воспринимать как данность. Как видно из таблицы, ключевыми цифрами для нас будут 1, 6, 8, 10. Наиболее важна для нас цифра 10. Остальных желательно избегать.
Навыки также делятся по принадлежности к характеристикам, это:
Прочие умения не могут дать коэффициент лучше, чем 2. То, что это утверждение не совсем верно, я понял при первой попытке воспользоваться предложенной схемой. Прибавленные Очки по Силе и Обаянию были равны 5. К сожалению, я пытался поднять Выносливость, а по ней у меня бонусов не образовалось. Идея была в принципе верная, но явно чего-то не хватало. Я составил несколько схем (например, зависящих от специализации, расы), однако все они давали сбои.
В конце концов мне удалось составить удачную схему. Вот в чем суть: в бонусообразовании (интересное слово я придумал) принимают участие не все навыки. Не участвуют Прочие, поднятые у тренеров. (другое мнение : у меня участуют все навыки и не важно каким образом они поднимались, у меня Morrowind v1.2.0722 от 1С, для других версий не проверял.)
Отдельная проверка показала, что все навыки, прокаченные после поднятия 10-го Основного и до перехода на следующий уровень никаких бонусов не приносят. (другое мнение : спокойно дохожу до момента перехода на другой уровень, иду к тренеру, прокачиваю один из прочих навыков для бонусообразования, сплю, получаю бонусы.)
Отсюда два вывода:
1) сначала уровня надо преимущественно Прокачивать Прочие навыки и только при завершении уровня Основные.
2) постараться, чтобы после поднятия 10-го Основного и до перехода на уровень выше не был прокачен ни один навык.
Наличие в Основной группе Непроизвольно Поднимающихся навыков будет приводить к непроизвольному переходу на новый уровень, что приведет к потере контроля переходов на новый уровень, т.е. к потере бонус-очков и осложнению в их планировании. В Основную группу следует выбирать только Регулируемые навыки и только в крайнем случае Незначительно Непроизвольно Поднимающиеся.
В статье «Первые шаги» подробно и с примерами описана методика применения нашей схемы.
The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки)
Как водится, пролистывая Пикабу наткнулся на пост о The Elder Scrolls III: Morrowind и решил заняться некрофилией испытал лютый приступ ностальгии. Играл в него лет 10 назад и вот решил снова оседлать Силт Страйдера и пройти игру более осознанно, вникая в диалоги, читая дневники и прочее.
При создании персонажа (а истинные задроты игор типа Fallout 1, 2, NV знают, что создание персонажа это долгий задротский увлекательный процесс и хочется все сделать идеально и правильно) начал изучать гайды и наткнулся на такую статью http://tesmorr.(тут должно быть «narod»).ru/sovet/hero.html за авторством Alexx Frad. Но сколько бы раз я её не выкуривал, не искал подобные мануалы, так и не смог толком разобраться в системе «бонусообразования» которая позволяет наиболее эффективно прокачать статы. Как я понял, необходимо навыки которыми ты планируешь пользоваться изначально относить к разряду прочие и качать их + один из основных, который относиться ка какому либо атрибуту, отвечающих за этот навык и тогда мы получим бонус к стате, но как в итоге прокачать нужные навыки если приходиться качать другие. Чукча не лютый геймер, а любитель. Пикабу многолик и всемогущ, есть ли тут мастера этой вселенной которые смогут на пальцах описать этот принцип? или забить на это и играть в удовольствие? (Долбаный перфекционализм)))
The Elder Scrolls
1.9K постов 9.9K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега «моё». Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.
Смотри. У тебя есть главные навыки и типа не главные. При прокачке 10 раз главного получаешь уровень. После получения уровня ты спишь и получаешь+ к силе/ловкости и т.д. Чем больше ты прокачал навык завязанный на силе, тем больше ты получишь очков к силе. При этом не важно навык в главных или нет. Чтобы получить максимум х5 надо прокачать навык 10 раз. В главные кидай навыки которые или сложнее всего прокачать (парочку) чтобы сразу иметь побольше или наоборот те что легко качаются. Бег например и прыг. Советуют при создании еще взять знак на увеличении удачи ибо она качается всегда по 1. Разве что при манипуляциях можно качнуть еще вроде на 20 с помощью горькой чаши (или как ее там)
Сам недавно переигрывал и пока вспомнил все странности прокачки заколебался)
Каждый навык имеет базовую характеристику сколько раз повышались навыки определенной характеристики столько и коэффициент.
Делается так: выбираешь навык силы + выбираешь навык выносливости
Прокачиваешь у учителей каждый навык по 5 раз.
Новый уровень, идешь спать.
Просыпаешься, видишь бонус силы 5
Бонус выносливости 5
третий бонус кидаешь в удачу
Лично я предпочитаю при начале игры максимальный бонус к магии. высший эльф вроде + знак какой то.
Так как здоровье с уровнем растет, а мана нет.
Количество очков жизни вроде бы тоже зависит от силы или выносливости.
Закидывать в прочие навыки нужно для того чтобы они медленнее росли при добыче денег на первых порах.
Фишка в любой беседкой бесячей системе автолевелинга.
То есть твоя задача иметь минимальный уровень при наибольшей прокачке.
С такой системой пока ты прокачаешь один уровень ненужными навыками, ты сможешь поднять все хар-ки на максимально возможное число (5 вроде) за счёт большого количества поднять соответствующих навыков, которые «типа не нужные».
Забей качай что хочешь, баланс все равно сломан и рано или поздно ты станешь йобой, даже если будешь качать все атрибуты по +1.
Кстати, если хочешь максимальный уровень, то надо стараться, чтобы из основных прокачался только один на 10, а остальные остались в той же позиции.
Чтобы прокачаться максимально, не выходя из Балморы, в основные навыки можно выбрать то, что можно относительно легко задрочить. Когда-то давно я видел гайд на эту тему. Могу частично подсказать по памяти.
Кстати перед тем как у них тренироваться, подними отношение. А для этого прокачай спич: заговариваешь с не особо нужным персом, располагаешь окна так, чтобы кнопки «ок» и «убеждение располагались в одном месте», потом запускаешь кликер и идёшь пить чай. В начале может идти тяжело: если отношение скатится до 0, то прокать будет редко. (Торговля качается хуже, так что её лучше не трогать.)
Взлом: находишь заклинание для запирания, кастуешь его на сундук, взламываешь, повторить тыщу раз, профит. (Правда при этом ещё может школа магии качаться, так что будь внимателен.)
Школы магии: у некоторых есть заклинания, которые можно кастовать без цели. Запасаешься банками маны и вперёд.
Акробатика качается быстрее, если ты падаешь с высоты и теряешь ХП. Так что куча банок здоровья, небольшая башенка и терпение тебе помогут. (Но это всё таки тяжело, так что лучше какой-нибудь другой навык.)
Я обычно в рейд ходил со стеклянным ножичком и в лёгкой броне (стеклянной или тёмного братства или без брони), чтобы можно было больше лута унести. 🙂
1. Ищешь заклинание вреда(понижение) навыка.
3. Ищешь мастера Разрушения
4. Юзаешь свое заклинание на себя и выбираешь обучение у мастера. Если навык без дебаффа меньше 50, то обучение халявное, если выше то будет стоить немного денег.
5. Учишь навык для +5 монетки статы
6. Повторяешь тоже самое с основным навыком.
7. Дрыхнешь, апаешь лвл 2 монетки по +5 в статы, 1 монетка в удачу
8. Повторять со всеми остальными статками пока не прокачашь все атрибуты на 100 ну или близко к этому
З.Ы. Есть фича с алхимией и зельем инты, совсем читерская, варишь зелье на инту, пьешь, варишь новое, пьешь и так пока не надоест и ваша инта не поместится на экран.
Ещё пока будешь заморачиваться по чистой прокачке, не читай книги: некоторые повышают навык и этим могут тебе немного спутать планы.
Если будут ещё вопросы, можешь задавать прям в личку.
Если уходить в манчкинизм с головой, то советую выбирать созвездие леди (+ к выносливости, а значит и + к HP) или атронаха (+ к MP). Это увеличит HP или MP. Выносливость вообще стоит максить с самого начала, так как за уровень идет постоянный прирост HP.
Смесь мага в тяжелой броне с хорошо прокаченной скрытностью делает из тебя потрошителя
Смесь воина в тяжелой броне и бретонца делает тебя полубогом
При манчкинской прокачке к лвл 30-40 ты уже бог в этой игре, можно при должном знании нагнуть всех (но не очень интересно, если играешь на сюжет и т.п.)