кулак северной звезды история рао

Anime Characters Fight вики

-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.

Raoh %282%29

Имя: Рао, «Кен-О» («Король Кулаков»)

Классификация: Император постапокалиптического мира

Возраст: Старше 30 лет

Разрушительный потенциал: Уровень крупного здания+, не акцентируется на разрушениях, нанося урон внутренним органам противника

Диапазон: Ближний бой, десятки метров с манипуляциями ки

Прочность/защита: Сверхчеловеческая (уязвим к атакам колющим оружием), нечувствителен к обычному огню, укрепляя тело ки выдерживает атаки на уровне разрушения больших зданий, в Мусо Тенсей игнорирует атаки на физическом уровне

Сила на подъем: Сотни тонн

Сила на удар: Уровень строения+, выше для некоторых техник

Выносливость: Сверхчеловеческая, способен драться с серьёзными и многочисленными ранами

Боевые навыки: Изучил множество боевых стилей, является мастером Хокуто Шин Кен, позволяющего убивать противника ударами по «точка давления», способен движением руки создавать слэши, разрезающие противников, в схватках с противниками полагается на атаки, разрывающие плоть и кости

Raoh %289%29

Атаки, техники и способности:

Raoh %2811%29

Атаки по точкам давления:

Источник

Кулак северной звезды история рао

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.

Герои аниме

Кэнсиро (озвучивает Коясу Такэхито)
8935 4
все персонажи
Ролики
#1 заставка
#2 концовка
Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1. The Cursed City
24.07.2003, 60 мин.

e1

Хориэ Нобухико Тода Хироси Ватанабэ Такаси Накамура Кэнтаро Сотодзаки Харуо Кавахара Томохиро
2. The Forbidden Fist
23.10.2003, 55 мин.

e2

Хориэ Нобухико Тода Хироси Ватанабэ Такаси Исихира Синдзи Аой Киётоси Кавахара Томохиро
3. When a Man Carries Sorrow
28.05.2004, 60 мин.

e3

Хориэ Нобухико Тода Хироси Ватанабэ Такаси Накамура Кэнтаро Сотодзаки Харуо

«Новый Кулак Северной Звезды» выпущенный компанией «Toеi Animation» в 2003 году, хоть и преподноситься не как вариант полноценного ремейка о странствиях по разрушенному атомными бомбардировками и иссушенному миру мастера боевых искусств Кен(с)широ, а продолжение…

И, тем, не менее, являются не только продвижением в жизнь знаменитой эпопеи в новом тысячелетии, сколько адаптацией под современного зрителя. Посему не удивительно введение 2D и 3D графики, небольшие изменения в дизайне персонажей, герои, особенно второстепенные теперь, не словно «топором и зубилом деланные», но вместе с тем, полностью старой высокогобаритности лишены не были.

Хочешь или не хочешь, сравнивать полнометражку 1986 года и сие творение приходится. Три сегмента составляющих OVA получились согласно негласному закону многих ОВАшных сериалов: качество картинки, уровень постановки и сценарной работы гуляет и сильно разниться из эпизода в эпизод. Потому приходиться оценивать и расценивать три части сериала по отдельности.

Первый эпизод «Нового Кулака» создан с применений новейших, на момент создания, методов анимации. Т.е совмещения красот трехмерной и плоской графики, снабжен неплохим музыкальным сопровождением, с бережно перенесенной атмосферой апокалипсиса, с каноническими для эпопеи бандами байкеров, выбитыми мозгами, и к удивлению, витаминизирован не самым плохим для файтинга динамичным сюжетом.

Это не относиться непосредственно к характеристике Кен Широ, он по-прежнему круче гор, хотя пробивать лицом небоскребы не спешит, ограничивается ловлей стрел на лету. И, несомненно, не забывает заниматься классическим избиением, по другому подобное и не назовешь, все злодеев, имевших неосторожность стать у него на пути. Новаторство заключается в некоторой адекватности главного злодея, ищущего опоры своей власти не только в тирании, но в процессе создания культа личности, нового бога, под своим, стало быть, руководством. Заслуженная 9-ка.

Но второй эпизод постигла типичная болезнь многих OVA–сериалов. Сюжет стал скомканным и традиционно убог и сир, и это все можно было бы простительно для боевика, если уровень графической составляющей остался бы на прежнем уровне. Однако качество падает все ниже и ниже, местами обрисовка боев представляет – минимально анимированные эпизоды манги. Примечательно, что если бы удалить эти компрометирующие кадры, моторика движений и постановка боев от этих радикальных экстракций только бы выиграла.

Кратко о сюжете: свергнув тирана, наш чудо-богатырь со шрамами на могучем торсе, отправляется за лекарством для одного второстепенного персонажа в края, откуда никто не возвращался, ну если не считать новоявленного злодея, который изволил предъявить свои права на престол, как только наше «добро с кулаками» соизволил отбыть за целебным снадобьем. Честная 7-ка за парочку интересных моментов, и брутального самца с белой гривой волос плевавшего на всякие «телячьи нежности».

Третий эпизод чуть- чуть реабилитирует предыдущий за счет показа людской смуты, человеческих внутренностей и темных сторон всяческих народных освободителей. Рисовка представляет собой странную смесь из первой и второй части, отчасти рыхло и поверхностно, отчасти монолитно и цивильно. За просмотром заскучать особо не придется – 8-ка.

Р.S. Невзирая на неоднородный и местами кривовато поставленный экшн – на фоне многих хлипких современных файтингов «Новый Кулак Северной Звезды» выглядит солидно и внушительно. Не зря же «Toei Animation» в дальнейшем раскошелиться на создание ряда полнометражных ремейков. За пробу пера (реинкарнацию духа 80-х) и крепость кулака в новом тысячелетии итоговую 8-ку поставить не жалко.

+3 comment like Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Источник

Манга Кулак Северной Звезды | Fist of the North Star | Hokuto no Ken

038 812 823 925 939 050 147 155

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Информация о манге

Журнал: Shuukan Shounen Jump

Не осилил даже 30 глав. Честно говоря надоел один и тот э е сценарий каждые 5 глав. Меняются только декорации. ооо это хокуто но кен, да вы чо хокуто но кен это лажа, ой я умер. Следующий.

Никакого развития событий. унылое :бип: этот ваш хокуто но кен. Хотя аниме мне понравилась, за час не успевает надоесть это всеобщее поклонение и ваншоты.

В кои то веки нормальный гг, но такой паршивый сюжет.

afterlastpast wrote: Не осилил даже 30 глав. Честно говоря надоел один и тот э е сценарий каждые 5 глав. Меняются только декорации. ооо это хокуто но кен, да вы чо хокуто но кен это лажа, ой я умер. Следующий.

Никакого развития событий. унылое :бип: этот ваш хокуто но кен. Хотя аниме мне понравилась, за час не успевает надоесть это всеобщее поклонение и ваншоты.

В кои то веки нормальный гг, но такой паршивый сюжет.

Начиная с 50-60 глав начинается настоящее действие!

Я сейчас сам читаю кучу манги из 80-ых прямо сейчас. Dragon Ball, Saint Seiya, первые части JoJo, Guyver, Kinnikuman (С 9-го тома самая круть начинается), Urusei Yatsura. многие из них тоже, у истоков жанра, можно сказать ^_^

Наверное поэтому Кулак у меня не так круто воспринимается как у тебя. Просто я привык похоже ^_^

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Источник

Omae wa mou не совсем Shindeiru | Обзор Fist of The North Star: Lost Paradise

Игры по лицензиям преследует какое-то проклятие. Зачастую все что выходит по фильму/мультфильму/книге получается в лучшем случае сносным. Бывают конечно исключения, вроде The Chronicles of Riddick, но это крайне редкое явление. Играм по аниме достается не меньше и большинство из них представляют либо новеллы, либо крайне нишевую игру. И казалось бы вселенная Кулака Северной Звезды должна обеспечивать весь необходимый материал, для интересного и запоминающегося приключения, но увы получаем мы средней руки биттемапы. И вот казалось бы, засветился луч надежды, с анонсом Hokuto Ga Gotoku, игры от создателей, набирающей популярность вне Японии, Yakuza. От людей, которые на этом жанре съели не одну собаку. Лучшей судьбы нельзя было ожидать. Однако вышло все не совсем так, как хотелось бы. А как оно вышло, сейчас и попробуем разобраться. Приветствуем Fist of The North Star: Lost Paradise.

1542740257

Местная история предлагает несколько иной взгляд на события оригинала, хотя начинается игра с каноничного события. Мир находится в разрухе, после ядерной войны. Те немногие выжившие, что остались в живых, вынуждены сражаться не только с погодными условиями, но и с бандами разбойников. И посреди всего этого беспредела разворачивается история нашего героя. Кенширо — главный герой и наследник школы Хокуто Шинкен (Hokuto Shinken), приходит к своему давнему сопернику, Шину, после того как тот, отобрал возлюбленную Кенширо, а его самого оставил раненым посреди пустоши. В этот раз Кенширо выходит победителем в схватке, однако Шин говорит, что Юрия, возлюбленная Кенширо, уже погибла. Спустя какое-то время, до героя доходят слухи, что девушка все же жива и переговорив с некоторыми жителями пустошей, узнает о городе, где еды и воды в достатке и жизнь в этом месте просто рай. По слухам, Юрия отправилась именно туда, а значит и наш герой держит путь туда.

Как оказалось, город действительно существует и называют его — Эдем. Однако все оказывается не так просто. Проход в город перекрыт, а местная стража никого не пускает. Спустя несколько передряг, Кенширо забирают в город в качестве заключенного и единственный его выход из тюрьмы — турнир. Победитель турнира получает свободу и получает возможность на исполнение любой просьбы лично властительницей города. Разумеется, Кенширо одерживает верх и узнает, что Юрия не просто здесь была, она находится в самой важной части города. И отсюда начинаются дальнейшие приключения Кенширо, полные огромного количества битв, новых знакомств и встреч со старыми друзьями и противниками.

1542792473

Без появления старых персонажей разумеется не обошлось

Затравка у истории получилась неплохой. Большое количество интересных событий, хорошо поставленные ролики, пусть и в небольшом количестве, эффектные и интересные схватки с боссами и неплохой темп. Однако, как только герой выбирается в город, игру начинает дико лихорадить. Количество интересных ситуаций снижается очень сильно, появляется огромное количество ненужного бэктрекинга, роликами балуют крайне редко и очень недолго, сильное навязывание сторонних квестов и т.д. Будто разработчики посчитали, что слишком быстро развивают сюжет и решили искусственно и очень неаккуратно растянуть игру из-за чего очень страдает динамика повествования, а следовательно и интерес.

К этому добавляется очень странная расстановка антагонистов. Тот же финальный злодей, о котором не забыл упомянуть наш дорогой Василий Гальперов в своем обзоре, к слову обязательно посмотрите его, получился просто ужасным. Ни харизмы, ни нормальной мотивации, ни какого-либо интереса этот персонаж не вызывает. И это при наличии наличии Рао, одного из самых харизматичных антагонистов в мире, которого, к тому же, озвучивает Масами Ивасаки (Masami Iwasaki), ответственный за голос Рьюджи Года из Yakuza 2/Kiwami 2. При такой комбинации, разработчики получили бэдэсс персонажа в кубе, но променяли его на пустышку без какой-либо харизмы.

1542790637

В игре достаточно харизматичных персонажей, из которых получился бы прекрасный антагонист. Но в итоге все внимание уделяется самому неинтересному.

На этом, к сожалению, проблемы не заканчиваются, т.к. разработчики не забыли использовать и всех персонажей из оригинальной истории. Только вот использовали их, опять же, не очень аккуратно. Большинство из них появляются и исчезают чуть ли не после своего появления. Например, встреча с Саузером, одним из ключевых противников Кенширо в оригинале, описывается, чуть-ли не буквально, фразой «мимо проходил». Других же персонажей так и вовсе оставили на правах участия в стороннем квесте. Конечно не все так ужасно и некоторые схватки получились достаточно интересными. Та же схватка с Яги, одним из старших братьев Кенширо, получилась чуть-ли не самой креативной и интересной за всю игру, разделенная на две фазы и наполненная небольшим количеством интересно поставленных QTE.

Однако и в схватках с боссами есть проблема. Проходя схватки с боссами не покидает ощущение недожатости. Финальная схватка поставлена интересно, с интересной секцией QTE, но она не тянет на финал, скорее на предфинальную битву в лучшем случае. Схватка с Саузером проходит в каком-то клубе под электронную музыку. Сама по себе схватка неплохая с использованием тех же приемов, что и в оригинале, что добавляет приятных ощущений знакомым с оригиналом людям, но вот учитывая персонажа, не покидает ощущение, что не подходит именно этот персонаж под эту битву. Битва с Рао получилась мощной, эпичной, но опять же не дотягивает необходимый уровень эпичности. Битва, при которой должны ломаться греметь горы и ломаться стены, скатилась до жестокой, пафосной, но все же потасовки, которая тянет на одну фазу одной большой битвы.

1542745164

Битвы с боссами оставляют в смешанных чувствах. С одной стороны все эпично и круто, с другой не покидает ощущение, что можно было сделать еще что-нибудь.

Возможно недостатки сюжетного контента могла бы компенсировать геймплейная часть? Частично может, но опять же не без оговорок. По традиции, геймплейная часть делится на составляющие: боевую и исследовательскую.

1542790799

Еще немного утомляет произношение вслух каждого приема каждое его использование, но тут уже больше на личное восприятие. Зато выглядят приемы достаточно эффектно.

1542790990

Талисманы пусть и не применяются на постоянной основе, в тяжелых ситуациях способны выручить.

Исследование локаций в этот раз сделано несколько по-другому, а точнее разделено на 2 составляющие.
Первая — стандартные прогулки по городу. Тут никаких отличий от Yakuza нет. Можно все так же ходить по городу, покупать и продавать вещи и снаряжение, играть в разные мини-игры и
выполнять сторонние задания. Сам город выполнен достаточно добротно в плане дизайна и бегать по нему достаточно любопытно и удобно. Однако его размеры — это его достоинство и недостаток одновременно. С одной стороны, даже если и начинается бэктрекинг, сильно долго по нему бегать не надо и каждый угол можно быстро запомнить. С другой стороны, из-за его размеров, чего-то интересного в нем не сделать, кроме очередной большой потасовки, да и разнообразием заведений баловать не будут. Приятно провести время тут можно, просто это будет не так весело, как в старом добром Камурочо.

1542791291

Караоке никуда не делось, но претерпело значительные изменения.

И вот тут должен был бы выстрелить второй пункт исследовательской части — пустоши. Однако этот момент это одна большая проблема.
Во-первых — пустошь огромная, даже слишком. Зачастую чтобы доехать от одной части карты, до другой, нужно потратить не меньше 5 минут и это будут далеко не самые увлекательные 5 минут жизни, т.к. вокруг не будет происходить ровно ничего. Понятное дело, что в пустоши оно так и должно быть, но все же хочется какой-то активности помимо «вот проехала банда рейдеров».
Во-вторых — пустошь выглядит просто ужасно. Про графику мы еще поговорим отдельно, но тут хочется обсудить прямо сейчас, потому что выглядит местный открытый мир чуть-ли не как привет от PS2. Растянутые и мутные текстуры, на которых стоят 4 каркаса дома и пачка камней. Есть несколько забавных мест, но общую картину это не спасает, т.к. пустошь просто некрасивая и неинтересная.
Наконец в-третьих и самое ужасное — передвигаться по этой пустоши банально неинтересно. Герою в пользование, выдают личный багги, но кататься на нем просто скучно. Физики просто нет, если проехать по кочкам, то можно отчетливо заметить, что машина просто приклеена к полу, а полеты с трамплинов и обрывов вызывают только истерический смех. А кататься по пустоши придется много и долго. Багги конечно поддается модификации, благодаря чему управляется он чуть лучше, но кардинально ситуацию это не спасает, физика не появляется, а вот гриндить на прокачку багги придется непомерно.

Что касается сторонних заданий и активностей, то тут все в принципе в духе Yakuza, хотя это не всегда к месту. Ситуации, которые вполне нормально смотрелись бы в любой части серии про японскую преступность, тут смотрятся нелепо именно из-за вселенной. Кулак Северной Звезды не лишен юмора, но в нем все же нет такого абсурда, из-за чего Lost Paradise несколько дизориентирует. Но не все квесты такие нелепые, например, серия квестов «охотника за головами», получилась вполне интересной и соответствует духу этого мира.
Сторонние же активности, помимо обычных казино, аркад и колизея, предлагают очередную вариацию ночного клуба и работу барменом. К ним подводят неаккуратно, чуть ли не заставляя этим заниматься, но удовольствие от них получить можно и даже получить несколько добротных сторонних заданий.

В общем и целом, исследовательская часть получилась заметно слабее прошлых игр студии, но за счет квестов и мини-игр все еще остается забавной и не вызывает сильного дискомфорта. Даже если принять во внимание дикий гринд, это не так сильно лупит по ощущениям, т.к. все что нужно собирать не есть обязательные моменты. Даже обязательные апгрейды для машины не так и уж и необходимы и можно обойтись стандартным багги.

А вот нам друзья придется очень больно. Completion List в этот раз получился, в целом, щадящим, да и для платины не требуется выполнение 100% пунктов, но вот некоторые трофеи придется гриндить очень долго, т.к. прокачка всех талисманов до 7 уровня это оооооооооооооооооооооооооочень долгое занятие. Дикие мини-игры, вроде маджонга выпилили конечно, но увы, вместе с ним выпилили и читерские предметы для обычного казино, так что придется воевать с местным рандомом, который за прошедшие годы лучше не стал. В общем если вы нацелены на платину, то работать придется очень и очень долго.

1542791173

Гонки в игре тоже есть, но учитывая поведение машины, удовольствия они особо не доставляют.

Что же касается аудиовизуальной составляющей, то тут все тоже спорно. Разработка этой игры шла параллельно с Yakuza 6 и поскольку разработчики не хотели использовать сырой движок для игры, которую еще надо оптимизировать под свою боевую систему, было решено использовать старый моторчик. Благодаря тому, что игра теперь не делит платформы между PS3 и PS4, качество графики немного выросло, но не сильно. Эффекты стали чуть лучше, в городе толпа перестала появляться из ниоткуда, сама детализация города вышла достаточно крепкой, но старые болячки все еще остались. Диалоги вне роликов все еще выглядят криво, анимация в это время топорная, физики нет, а какая получилась пустошь и покатушки уже расписано выше. Желание использовать более стабильный движок вполне понятно, но тем не менее игра выглядит просто устаревшей. Глаза все еще не вытекают, но тут ситуация как с Yakuza Zero и Yakuza Kiwami. Если Zero еще выглядела добротно, то к первой Kiwami уже стали сильно заметны и мыльные текстуры, и снизилось количество и качество всевозможных фильтров и эффектов и т.д.

Зато с аудио составляющей все вышло намного лучше. На озвучке все те же актеры из серии Yakuza, а значит качественно она все также осталась на высоком уровне и многие голоса вписались очень хорошо. Если Такая Курода (Takaya Kuroda) просто хорошо подошел на роль Кенширо, то упомянутый выше Масами Ивасаки (Masami Iwasaki) будто был создан для озвучки Рао, создавая образ действительно мощного персонажа. Если же японские голоса вам не нравятся, есть возможность включить английскую озвучку, хотя она вышла не такой интересной, но и не ужасной. С музыкальной составляющей все в целом тоже неплохо и многие композиции неплохо подошли к конкретным ситуациям и битвам.

1542789215

Оценка:
1542789692

Источник

все что вам следует знать о Hokuto no Ken

28fb2cdf 2514 4c86 8ad6 2636b05984cc98f18af7 cdd1 4d13 9bd6 4a2f1364e2f4dfdc8285 1d8b 47e2 8b16 1a296de1d997

В новом году оригинальной манге исполняется 35 лет, солидный срок для вселенной, и отличный повод в преддверии выхода новой игры, вспомнить истоки возникновения, постепенно погружаясь в пучину ностальгических флэшбэков.
На дворе начало восьмидесятых, холодная война, растет безработица, японский финансовый пузырь вот-вот лопнет, кино о боевых искусствах популярно как никогда, повсюду открываются спортивные заведения для совершенствования духа и тела.

На фоне этого молодой и амбициозный Тэцуо Хара вместе с Нобухико Хориэ в попытках создать школьную драму о битье мальчиков приходят к выводу что просто картинок недостаточно, необходима убедительная история, таким образом к работе подключается начинающий сценарист Окамуру Ёсиюки в последующем ставший более известным под псевдонимом Буронсон. Взглянув в будущее сквозь призму наихудшего варианта развития событий начинается работа над мангой. Прежняя школьная концепция в процессе обсуждения общих трендов надолго отодвигается и в 1983-м году происходит рождение уникальной вселенной.

9edffce2 c6ca 4695 b7b1 c89aef34fd937a719799 245d 4058 86b9 803c5cacaec4352780a3 ffb0 4373 b27c d9cdcb213f4bcd55b463 e7e8 4313 9151 d89e84c51ddc9d7d20b7 cd5d 4b71 919c 17e0e186e22008d74b31 588d 44f4 aade 508531e85b33

Буронсон не стесняется заимствовать, главное взять все лучшее и органично воплотить.

f20965e5 61c6 41bc a6fe c9286d691ee8Влияние западной культуры на создателей Кулака Северной Звезды 4468ad7e cb48 4c9e b4aa 165ee43cee18Гипертрофированная мускулатура персонажей от Тэтсуо Хары, в манге и анимэ о сильных независимых мужчинах, становится отличительным авторским стилем в последствии ставшим эталоном и просто хорошим тоном в сёнэнах конца эпохи Сёва

на сегодняшний момент Кулак Северной Звезды является знаковым брендом в Японии, медиафраншиза насчитывает множество тайтлов но внимания заслуживают не многие.

Наиболее оптимальный, менее времязатратный вариант это одноименная полнометражная картина 1986-го года которая ёмко освещает события первого сезона, плюс тематические ОВАшки раскрывающие персонажей первого плана. Но если вы хотите полностью погрузится в этот жестокий но в то же время по хорошему наивный и очаровательный мир анархии, героев, тиранов и простых обитателей пустоши то два сезона это то что нужно, в целом порядок просмотра соответствует хронологической последовательности.

6ed9bb7d 88fe 4189 b753 e297ec340c5d

последний приквэл с неба звезд не хватает но в сравнении с бездарным третим сезоном не так плох, Souten no Ken или Кулак Синих Небес это в какой то степени то что мы должны были получить если бы не вмешался Буронсан.
История поветвует о похождениях Кена Касуми в довоенные времена (известный нам Кенширо приходится ему племянником)

По мнению некоторых анонимных экспертов сейчас настала отличная пора открывающая окно к ознакомлению или воспоминаниям перед невероятным возвращением в виде новой игры по вселенной, которая все еще находится в разработке и планируется к выходу в начале 20!8-го

Источник

Читайте также:  балабаев жанабай айткалиевич биография
Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector