история космонавта барри уилмора

История космонавта барри уилмора

Стартовал 16 ноября 2009 года в качестве пилота шаттла Atlantis STS-129. 18 ноября 2009 года шаттл пристыковался к МКС.
25 ноября 2009 года шаттл отстыковался от МКС.

24 марта 2014 года на Байконуре на заседании Государственной комиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов утвержден в качестве бортинженера-2 дублирующего экипажа ТПК «Союз ТМА-12М».

Во время старта ТПК «Союз ТМА-12М» 26 марта 2014 года был дублером бортинженера-2 экипажа корабля.

3 сентября 2014 года начал прохождение комплексных тренировок в качестве бортинженера основного экипажа МКС-41/42 вместе с командиром Александром Самокутяевым и бортинженером Еленой Серовой. В этот день состоялась экзаменационная тренировка на российском сегменте МКС, за которую экипаж оценку «отлично». 4 сентября экипаж сдал зачетную тренировку на тренажере ТПК «Союз ТМА-М». 24 сентября 2014 года на Байконуре на заседании Государственной комиссии по проведению летных испытаний пилотируемых космических комплексов утвержден в качестве бортинженера-2 основного экипажа ТПК «Союз ТМА-14М». Второй полет

Стартовал 25 сентября 2014 года в качестве бортинженера-2 корабля «Союз ТМА-14М», члена 41-й и 42-й основных экспедиций МКС вместе с Александром Самокутяевым и Еленой Серовой. 26 сентября 2014 года, через 5 часов 46 минут после старта, корабль успешно состыковался с МКС не смотря на не раскрывшуюся панель солнечной батареи.

8 ноября 2014 года принял командование станцией от российского космонавта Максима Сураева.

11 марта 2015 года в 19:34 UTC (22:34 ДМВ) космонавты заняли свои места в корабле и задраили люки между кораблем и станицей. В 22:44 UTC (12 марта в 01:44 ДМВ) корабль отстыковался от Международной космической станции и отправился в автономный полет. 12 марта 2015 года в 02:07 UTC (05:07 ДМВ) спускаемый аппарат корабля космического корабля «Союз ТМА-14М» совершил успешную посадку в 145 километрах юго-восточнее города Джезказгана (Казахстан).

Источник

Положение дел Активный
Национальность Американец
Альма-матер Технологический университет Теннесси,
Университет Теннесси
Род занятий Летчик-испытатель
Космическая карьера
НАСА Космонавт

Барри Юджин «Бутч» Уилмор (родился 29 декабря 1962 г.) НАСА космонавт и ВМС США летчик-испытатель. [2] У него было два космические полеты, первая из которых была 11-дневной Космический шатл миссия в ноябре 2009 г. Международная космическая станция. Уилмор был обозначен как пилот с пятью другими членами экипажа на космическом шаттле Атлантида для миссии СТС-129. В последнее время он служил в составе Экспедиция 41 к Международная космическая станция.

До того, как в июле 2000 года его выбрали астронавтом НАСА, Уилмор был опытным летчиком-испытателем ВМС. Он также участвовал в разработке Т-45 Ястреб-тетеревятник учебно-тренировочный самолет. [2]

Содержание

Личная жизнь

Уилмор родился в Мерфрисборо, Теннесси, но вырос в Гора Джульетта его мать Фэй и отец Юджин. У Уилмора есть брат и сестра по имени Джек Уилмор, который проживает в Франклин, Теннесси. Он женат на бывшей мисс Динне Ньюпорт из Хеленвуд, Теннесси. У него также есть две дочери, Дарин Уилмор и Логан Уилмор. [2] Уилмор в настоящее время живет в Хьюстон, Техас с его семьей. [4]

Образование

Уилмор окончил Средняя школа Mount Juliet в Гора Джульетта, Теннесси. Уилмор получил Бакалавр и Магистр естественных наук степень от Технологический университет Теннесси в электротехника, и степень магистра наук в области авиационных систем от Университет Теннесси. [2] Г-н Уилмор был членом, писателем и капитаном футбольной команды Технологического университета Теннесси.

Военный опыт

У Уилмора более 6200 часов налета и 663 приземления на авианосцы, все в тактических целях. реактивный самолет, [2] и является выпускником Школа летчиков-испытателей ВМС США (УСНТПС).

За время пребывания Уилмора в качестве морского офицера и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развертывания, пилотируя А-7Е и F / A-18 самолет с палуб авианосцы USS Forrestal (CV-59), Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67), USS Enterprise (CVN-65) и Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69). Он выполнял миссии в поддержку Щит Пустыни Операции, Буря в пустыне и Южный дозор над небесами Ирак, а также миссии закончились Босния в поддержку Соединенные Штаты и НАТО интересы. Уилмор успешно выполнил 21 боевую задачу во время операции «Буря в пустыне», действуя с военного корабля США. Джон Ф. Кеннеди. Последнее оперативное развертывание Уилмора было на борту USS Дуайт Д. Эйзенхауэр с «синими бластерами» 34-й ударной истребительной эскадрильи (VFA-34), эскадрилья F / A-18, базирующаяся в Военно-морская авиабаза Океания, Вирджиния. [2]

В качестве летчика-испытателя ВМС Уилмор участвовал во всех аспектах первоначальной разработки Т-45 реактивный учебно-тренировочный самолет, включающий первоначальную сертификацию посадки на авианосец и летные испытания с большим углом атаки. Его испытательная поездка также включала работу в USNTPS в качестве инструктора «Летных испытаний» систем и самолетов. До того, как его выбрали в НАСА, Уилмор был на обмене в ВВС в качестве инструктора «Летных испытаний» Школа летчиков-испытателей ВВС США в База ВВС Эдвардс, Калифорния. [2]

НАСА опыт

220px

Уилмор был выбран пилотом НАСА в июле 2000 года и явился на обучение в августе 2000 года. После завершения двухлетнего обучения и оценки Уилмору были назначены технические обязанности, представляющие Управление астронавтов по всем вопросам двигательных систем, включая Главные двигатели космических шаттлов, твердотопливный ракетный двигатель, внешний бак, а также служил в группе поддержки космонавтов, которая побывала в Космический центр Кеннеди, Флорида, в поддержку пуско-посадочных операций. [2] Он прилетел в Международная космическая станция в сентябре 2014 г. Союз ТМА-14М как член Экспедиция 41/42. [5]

СТС-129

СТС-135

Уилмор служил CAPCOM при подъеме и приземлении Космический шатл Атлантида на СТС-135 в 2011 году исторический последний полет НАСА30-летие Программа шаттла. [7]

Экспедиция 41/42

Уилмор вернулся в космос в сентябре 2014 года в составе Союз ТМА-14М длительный срок экипажа Международной космической станции. [8] Во время этой миссии люди впервые изобрели внеземной мир. Трехмерный принтер Международной космической станции, разработанный и изготовленный Сделано в космосе, Inc., был использован для печати инструмента с файлом проекта, переданным с земли на принтер. Инструментом был гаечный ключ с храповым механизмом, необходимый Уилмору, которому пришлось бы ждать, пока инструмент будет доставлен во время следующей миссии снабжения с Земли. Позже гаечный ключ был возвращен на землю для анализа и испытаний вместе с другими частями, напечатанными в космосе.

Летные испытания Boeing Crewed

7 октября 2020 года НАСА и Boeing объявили, что Барри Уилмор присоединится к астронавтам Майку Финке и Николь Манн для участия в программе НАСА. Летные испытания Boeing Crew, первый пилотируемый полет CST-100 Starliner, запускаемый на Международную космическую станцию ​​в 2021 году. [9]

Награды и отличия

В марте 2015 года сатирический сайт ClickHole опубликовал юмористическую статью с вымышленным [10] [11] цитата из Барри Уилмора. [12]

Источник

Положение дел Активный
Национальность Американец
Альма-матер Технологический университет Теннесси,
Университет Теннесси
Род занятий Летчик-испытатель
Космическая карьера
НАСА Космонавт

Барри Юджин «Бутч» Уилмор (родился 29 декабря 1962 г.) НАСА космонавт и ВМС США летчик-испытатель. [2] У него было два космические полеты, первая из которых была 11-дневной Космический шатл миссия в ноябре 2009 г. Международная космическая станция. Уилмор был обозначен как пилот с пятью другими членами экипажа на космическом шаттле Атлантида для миссии СТС-129. В последнее время он служил в составе Экспедиция 41 к Международная космическая станция.

До того, как в июле 2000 года его выбрали астронавтом НАСА, Уилмор был опытным летчиком-испытателем ВМС. Он также участвовал в разработке Т-45 Ястреб-тетеревятник учебно-тренировочный самолет. [2]

Содержание

Личная жизнь

Уилмор родился в Мерфрисборо, Теннесси, но вырос в Гора Джульетта его мать Фэй и отец Юджин. У Уилмора есть брат и сестра по имени Джек Уилмор, который проживает в Франклин, Теннесси. Он женат на бывшей мисс Динне Ньюпорт из Хеленвуд, Теннесси. У него также есть две дочери, Дарин Уилмор и Логан Уилмор. [2] Уилмор в настоящее время живет в Хьюстон, Техас с его семьей. [4]

Образование

Уилмор окончил Средняя школа Mount Juliet в Гора Джульетта, Теннесси. Уилмор получил Бакалавр и Магистр естественных наук степень от Технологический университет Теннесси в электротехника, и степень магистра наук в области авиационных систем от Университет Теннесси. [2] Г-н Уилмор был членом, писателем и капитаном футбольной команды Технологического университета Теннесси.

Военный опыт

У Уилмора более 6200 часов налета и 663 приземления на авианосцы, все в тактических целях. реактивный самолет, [2] и является выпускником Школа летчиков-испытателей ВМС США (УСНТПС).

За время пребывания Уилмора в качестве морского офицера и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развертывания, пилотируя А-7Е и F / A-18 самолет с палуб авианосцы USS Forrestal (CV-59), Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67), USS Enterprise (CVN-65) и Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69). Он выполнял миссии в поддержку Щит Пустыни Операции, Буря в пустыне и Южный дозор над небесами Ирак, а также миссии закончились Босния в поддержку Соединенные Штаты и НАТО интересы. Уилмор успешно выполнил 21 боевую задачу во время операции «Буря в пустыне», действуя с военного корабля США. Джон Ф. Кеннеди. Последнее оперативное развертывание Уилмора было на борту USS Дуайт Д. Эйзенхауэр с «синими бластерами» 34-й ударной истребительной эскадрильи (VFA-34), эскадрилья F / A-18, базирующаяся в Военно-морская авиабаза Океания, Вирджиния. [2]

В качестве летчика-испытателя ВМС Уилмор участвовал во всех аспектах первоначальной разработки Т-45 реактивный учебно-тренировочный самолет, включающий первоначальную сертификацию посадки на авианосец и летные испытания с большим углом атаки. Его испытательная поездка также включала работу в USNTPS в качестве инструктора «Летных испытаний» систем и самолетов. До того, как его выбрали в НАСА, Уилмор был на обмене в ВВС в качестве инструктора «Летных испытаний» Школа летчиков-испытателей ВВС США в База ВВС Эдвардс, Калифорния. [2]

НАСА опыт

220px

Уилмор был выбран пилотом НАСА в июле 2000 года и явился на обучение в августе 2000 года. После завершения двухлетнего обучения и оценки Уилмору были назначены технические обязанности, представляющие Управление астронавтов по всем вопросам двигательных систем, включая Главные двигатели космических шаттлов, твердотопливный ракетный двигатель, внешний бак, а также служил в группе поддержки космонавтов, которая побывала в Космический центр Кеннеди, Флорида, в поддержку пуско-посадочных операций. [2] Он прилетел в Международная космическая станция в сентябре 2014 г. Союз ТМА-14М как член Экспедиция 41/42. [5]

СТС-129

СТС-135

Уилмор служил CAPCOM при подъеме и приземлении Космический шатл Атлантида на СТС-135 в 2011 году исторический последний полет НАСА30-летие Программа шаттла. [7]

Экспедиция 41/42

Уилмор вернулся в космос в сентябре 2014 года в составе Союз ТМА-14М длительный срок экипажа Международной космической станции. [8] Во время этой миссии люди впервые изобрели внеземной мир. Трехмерный принтер Международной космической станции, разработанный и изготовленный Сделано в космосе, Inc., был использован для печати инструмента с файлом проекта, переданным с земли на принтер. Инструментом был гаечный ключ с храповым механизмом, необходимый Уилмору, которому пришлось бы ждать, пока инструмент будет доставлен во время следующей миссии снабжения с Земли. Позже гаечный ключ был возвращен на землю для анализа и испытаний вместе с другими частями, напечатанными в космосе.

Летные испытания Boeing Crewed

7 октября 2020 года НАСА и Boeing объявили, что Барри Уилмор присоединится к астронавтам Майку Финке и Николь Манн для участия в программе НАСА. Летные испытания Boeing Crew, первый пилотируемый полет CST-100 Starliner, запускаемый на Международную космическую станцию ​​в 2021 году. [9]

Награды и отличия

В марте 2015 года сатирический сайт ClickHole опубликовал юмористическую статью с вымышленным [10] [11] цитата из Барри Уилмора. [12]

Источник

Положение дел Активный
Национальность Американец
Альма-матер Технологический университет Теннесси,
Университет Теннесси
Род занятий Летчик-испытатель
Космическая карьера
НАСА Космонавт

Барри Юджин «Бутч» Уилмор (родился 29 декабря 1962 г.) НАСА космонавт и ВМС США летчик-испытатель. [2] У него было два космические полеты, первая из которых была 11-дневной Космический шатл миссия в ноябре 2009 г. Международная космическая станция. Уилмор был обозначен как пилот с пятью другими членами экипажа на космическом шаттле Атлантида для миссии СТС-129. В последнее время он служил в составе Экспедиция 41 к Международная космическая станция.

До того, как в июле 2000 года его выбрали астронавтом НАСА, Уилмор был опытным летчиком-испытателем ВМС. Он также участвовал в разработке Т-45 Ястреб-тетеревятник учебно-тренировочный самолет. [2]

Содержание

Личная жизнь

Уилмор родился в Мерфрисборо, Теннесси, но вырос в Гора Джульетта его мать Фэй и отец Юджин. У Уилмора есть брат и сестра по имени Джек Уилмор, который проживает в Франклин, Теннесси. Он женат на бывшей мисс Динне Ньюпорт из Хеленвуд, Теннесси. У него также есть две дочери, Дарин Уилмор и Логан Уилмор. [2] Уилмор в настоящее время живет в Хьюстон, Техас с его семьей. [4]

Образование

Уилмор окончил Средняя школа Mount Juliet в Гора Джульетта, Теннесси. Уилмор получил Бакалавр и Магистр естественных наук степень от Технологический университет Теннесси в электротехника, и степень магистра наук в области авиационных систем от Университет Теннесси. [2] Г-н Уилмор был членом, писателем и капитаном футбольной команды Технологического университета Теннесси.

Военный опыт

У Уилмора более 6200 часов налета и 663 приземления на авианосцы, все в тактических целях. реактивный самолет, [2] и является выпускником Школа летчиков-испытателей ВМС США (УСНТПС).

За время пребывания Уилмора в качестве морского офицера и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развертывания, пилотируя А-7Е и F / A-18 самолет с палуб авианосцы USS Forrestal (CV-59), Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67), USS Enterprise (CVN-65) и Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69). Он выполнял миссии в поддержку Щит Пустыни Операции, Буря в пустыне и Южный дозор над небесами Ирак, а также миссии закончились Босния в поддержку Соединенные Штаты и НАТО интересы. Уилмор успешно выполнил 21 боевую задачу во время операции «Буря в пустыне», действуя с военного корабля США. Джон Ф. Кеннеди. Последнее оперативное развертывание Уилмора было на борту USS Дуайт Д. Эйзенхауэр с «синими бластерами» 34-й ударной истребительной эскадрильи (VFA-34), эскадрилья F / A-18, базирующаяся в Военно-морская авиабаза Океания, Вирджиния. [2]

В качестве летчика-испытателя ВМС Уилмор участвовал во всех аспектах первоначальной разработки Т-45 реактивный учебно-тренировочный самолет, включающий первоначальную сертификацию посадки на авианосец и летные испытания с большим углом атаки. Его испытательная поездка также включала работу в USNTPS в качестве инструктора «Летных испытаний» систем и самолетов. До того, как его выбрали в НАСА, Уилмор был на обмене в ВВС в качестве инструктора «Летных испытаний» Школа летчиков-испытателей ВВС США в База ВВС Эдвардс, Калифорния. [2]

НАСА опыт

220px

Уилмор был выбран пилотом НАСА в июле 2000 года и явился на обучение в августе 2000 года. После завершения двухлетнего обучения и оценки Уилмору были назначены технические обязанности, представляющие Управление астронавтов по всем вопросам двигательных систем, включая Главные двигатели космических шаттлов, твердотопливный ракетный двигатель, внешний бак, а также служил в группе поддержки космонавтов, которая побывала в Космический центр Кеннеди, Флорида, в поддержку пуско-посадочных операций. [2] Он прилетел в Международная космическая станция в сентябре 2014 г. Союз ТМА-14М как член Экспедиция 41/42. [5]

СТС-129

СТС-135

Уилмор служил CAPCOM при подъеме и приземлении Космический шатл Атлантида на СТС-135 в 2011 году исторический последний полет НАСА30-летие Программа шаттла. [7]

Экспедиция 41/42

Уилмор вернулся в космос в сентябре 2014 года в составе Союз ТМА-14М длительный срок экипажа Международной космической станции. [8] Во время этой миссии люди впервые изобрели внеземной мир. Трехмерный принтер Международной космической станции, разработанный и изготовленный Сделано в космосе, Inc., был использован для печати инструмента с файлом проекта, переданным с земли на принтер. Инструментом был гаечный ключ с храповым механизмом, необходимый Уилмору, которому пришлось бы ждать, пока инструмент будет доставлен во время следующей миссии снабжения с Земли. Позже гаечный ключ был возвращен на землю для анализа и испытаний вместе с другими частями, напечатанными в космосе.

Летные испытания Boeing Crewed

7 октября 2020 года НАСА и Boeing объявили, что Барри Уилмор присоединится к астронавтам Майку Финке и Николь Манн для участия в программе НАСА. Летные испытания Boeing Crew, первый пилотируемый полет CST-100 Starliner, запускаемый на Международную космическую станцию ​​в 2021 году. [9]

Награды и отличия

В марте 2015 года сатирический сайт ClickHole опубликовал юмористическую статью с вымышленным [10] [11] цитата из Барри Уилмора. [12]

Источник

Положение дел Активный
Национальность Американец
Альма-матер Технологический университет Теннесси,
Университет Теннесси
Род занятий Летчик-испытатель
Космическая карьера
НАСА Космонавт

Барри Юджин «Бутч» Уилмор (родился 29 декабря 1962 г.) НАСА космонавт и ВМС США летчик-испытатель. [2] У него было два космические полеты, первая из которых была 11-дневной Космический шатл миссия в ноябре 2009 г. Международная космическая станция. Уилмор был обозначен как пилот с пятью другими членами экипажа на космическом шаттле Атлантида для миссии СТС-129. В последнее время он служил в составе Экспедиция 41 к Международная космическая станция.

До того, как в июле 2000 года его выбрали астронавтом НАСА, Уилмор был опытным летчиком-испытателем ВМС. Он также участвовал в разработке Т-45 Ястреб-тетеревятник учебно-тренировочный самолет. [2]

Содержание

Личная жизнь

Уилмор родился в Мерфрисборо, Теннесси, но вырос в Гора Джульетта его мать Фэй и отец Юджин. У Уилмора есть брат и сестра по имени Джек Уилмор, который проживает в Франклин, Теннесси. Он женат на бывшей мисс Динне Ньюпорт из Хеленвуд, Теннесси. У него также есть две дочери, Дарин Уилмор и Логан Уилмор. [2] Уилмор в настоящее время живет в Хьюстон, Техас с его семьей. [4]

Образование

Уилмор окончил Средняя школа Mount Juliet в Гора Джульетта, Теннесси. Уилмор получил Бакалавр и Магистр естественных наук степень от Технологический университет Теннесси в электротехника, и степень магистра наук в области авиационных систем от Университет Теннесси. [2] Г-н Уилмор был членом, писателем и капитаном футбольной команды Технологического университета Теннесси.

Военный опыт

У Уилмора более 6200 часов налета и 663 приземления на авианосцы, все в тактических целях. реактивный самолет, [2] и является выпускником Школа летчиков-испытателей ВМС США (УСНТПС).

За время пребывания Уилмора в качестве морского офицера и пилота Уилмор выполнил четыре оперативных развертывания, пилотируя А-7Е и F / A-18 самолет с палуб авианосцы USS Forrestal (CV-59), Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди (CV-67), USS Enterprise (CVN-65) и Военный корабль США Дуайт Д. Эйзенхауэр (CVN-69). Он выполнял миссии в поддержку Щит Пустыни Операции, Буря в пустыне и Южный дозор над небесами Ирак, а также миссии закончились Босния в поддержку Соединенные Штаты и НАТО интересы. Уилмор успешно выполнил 21 боевую задачу во время операции «Буря в пустыне», действуя с военного корабля США. Джон Ф. Кеннеди. Последнее оперативное развертывание Уилмора было на борту USS Дуайт Д. Эйзенхауэр с «синими бластерами» 34-й ударной истребительной эскадрильи (VFA-34), эскадрилья F / A-18, базирующаяся в Военно-морская авиабаза Океания, Вирджиния. [2]

В качестве летчика-испытателя ВМС Уилмор участвовал во всех аспектах первоначальной разработки Т-45 реактивный учебно-тренировочный самолет, включающий первоначальную сертификацию посадки на авианосец и летные испытания с большим углом атаки. Его испытательная поездка также включала работу в USNTPS в качестве инструктора «Летных испытаний» систем и самолетов. До того, как его выбрали в НАСА, Уилмор был на обмене в ВВС в качестве инструктора «Летных испытаний» Школа летчиков-испытателей ВВС США в База ВВС Эдвардс, Калифорния. [2]

НАСА опыт

220px

Уилмор был выбран пилотом НАСА в июле 2000 года и явился на обучение в августе 2000 года. После завершения двухлетнего обучения и оценки Уилмору были назначены технические обязанности, представляющие Управление астронавтов по всем вопросам двигательных систем, включая Главные двигатели космических шаттлов, твердотопливный ракетный двигатель, внешний бак, а также служил в группе поддержки космонавтов, которая побывала в Космический центр Кеннеди, Флорида, в поддержку пуско-посадочных операций. [2] Он прилетел в Международная космическая станция в сентябре 2014 г. Союз ТМА-14М как член Экспедиция 41/42. [5]

СТС-129

СТС-135

Уилмор служил CAPCOM при подъеме и приземлении Космический шатл Атлантида на СТС-135 в 2011 году исторический последний полет НАСА30-летие Программа шаттла. [7]

Экспедиция 41/42

Уилмор вернулся в космос в сентябре 2014 года в составе Союз ТМА-14М длительный срок экипажа Международной космической станции. [8] Во время этой миссии люди впервые изобрели внеземной мир. Трехмерный принтер Международной космической станции, разработанный и изготовленный Сделано в космосе, Inc., был использован для печати инструмента с файлом проекта, переданным с земли на принтер. Инструментом был гаечный ключ с храповым механизмом, необходимый Уилмору, которому пришлось бы ждать, пока инструмент будет доставлен во время следующей миссии снабжения с Земли. Позже гаечный ключ был возвращен на землю для анализа и испытаний вместе с другими частями, напечатанными в космосе.

Летные испытания Boeing Crewed

7 октября 2020 года НАСА и Boeing объявили, что Барри Уилмор присоединится к астронавтам Майку Финке и Николь Манн для участия в программе НАСА. Летные испытания Boeing Crew, первый пилотируемый полет CST-100 Starliner, запускаемый на Международную космическую станцию ​​в 2021 году. [9]

Награды и отличия

В марте 2015 года сатирический сайт ClickHole опубликовал юмористическую статью с вымышленным [10] [11] цитата из Барри Уилмора. [12]

Источник

Читайте также:  если продлить займ портится ли кредитная история
Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector