история дух предпринимательства преобразует экономику краткое содержание

Содержание

Конспект урока «Дух предпринимательства преобразует экономику»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок истории. 7 класс

Тема урока «Дух предпринимательства преобразует экономику»

продолжить формирование умений работать с текстом учебника, делать выводы, сравнительный анализ.

Тип урока : изучение нового материала.

карта «Западная Европа в 1648 г.»,

энциклопедия (дополнительный материал о развитии торговли и мануфактур),

Задает вопросы классу:

1. Сегодняшний наш урок- урок изучения нового материала, откройте учебник на стр. 37 прочитайте название параграфа и подумайте, о чем пойдет речь на уроке?

2. Какие события XV – XVI вв. могли повлиять на развитие экономики? Каким образом?

Сообщает тему, цели и план урока:

Показывает слайд №1 с целью фиксации учащимися темы урока, плана изучения нового материала.

План изучения нового материала:

2. Развитие мировой торговли.

4. Мануфактура- предприятие нового типа.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Записывают тему в тетрадь.

Сообщает первый пункт изучения нового материала.

Предлагает рассмотреть иллюстрацию учебника на стр. 33:

Задание: Рассмотрим рисунок, представим себе городской рынок.

Показывает слайд №2 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

Уточняет определение термина:

Рынок – место, где сходятся интересы покупателей и продавцов.

Показывает слайд №2 и по ходу объяснения нового материала заполняет схему «Рост рынков».

Сообщает второй пункт изучения нового материала.

Показывает слайд №3 и по ходу объяснения нового материала заполняет схему «Развитие мировой торговли».

Задает вопросы классу:

1. Покажите на карте, где находятся страны Нидерланды и Англия?

2. Покажите на карте, где находится город Антверпен?

3. Что такое монополия?

Монополия исключительное право на производство или продажу чего-либо.

Сообщает 3-й пункт изучения нового материала.

Предлагает учащимся задание.

Задание: Прочитать текст учебника на страницах 37-38 (до 4 абзаца) и объяснить синквейн «Биржа».

Заключала влияла способствовала

«На пользу купцов всех наций и языков»

Задает вопросы классу:

Рассказ учителя о банках:

Задает вопросы классу:

Сообщает 4-й пункт изучения нового материала.

Задает вопросы классу:

1. Что собой представляла ремесленная мастерская?

Показывает слайд №5, затем № 6 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

1. Подумайте, почему ремесленные мастерские в XVI в. стали препятствием в развитии экономики стран?

Рассказ учителя о мануфактурах. Объяснение терминов «капитал» и «капитализм».

Задание: Заполним таблицу «Отличия мануфактуры от ремесленной мастерской».

Показывает слайд № 7

Показывает слайд № 8 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

1.Почему мануфактура является предприятием нового типа?

2. Что такое мануфактура?

Мануфактура- предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Записывают 1-й пункт плана в тетрадь.

Рассматривают иллюстрацию. Составляют рассказ.

Ребята отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

По ходу объяснения учителя заполняют схему в тетради.

Записывают 2-й пункт плана в тетрадь.

По ходу объяснения учителя заполняют схему в тетради.

Находят на карте страны.

Находят на карте город Антверпен.

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Записывают 3-й пункт плана в тетрадь.

Читают материал учебника и выполняют задание.

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Слушают объяснение учителя. Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Записывают 4-й пункт плана в тетрадь.

Заполняют таблицу слайд №

Отвечают на вопрос, используя план ответа (карточка № 1)

Слушают объяснение учителя.

Записывают в тетрадь определение терминов.

Заполняют таблицу, используя слайд № 7

Отвечают на вопрос, используя план ответа (карточка № 1)

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Задание: «Соотнесите понятия и определения»

Работа с терминами, карточка № 2.

– Что узнали на уроке?

– Что вам понравилось на уроке, что запомнилось?

– С какими новыми терминами вы познакомились?

Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы.

Подведение итогов урока, выставление оценок в журнал и дневники учащихся.

2.Выучить новые термины.

3. Задание 3 (составьте рассказ (по выбору).

Записывают домашнее задание.

1. А.Я. Юдовская и др . Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2006.

2. Поурочные разработки к учебнику «Новая история. 1500-1800. 7 класс. М., Просвещение, 2006.

Приложение № 1 (карточки)

Карточка № 1. Схема ответа

П-позиция Я считаю, что…

О-объяснение позиции Потому, что…

П- пример т.к. это я могу подтвердить примером…

С- следствие т.о. я прихожу к выводу

Карточка № 2. Задание «Соотнесите понятия и определения»

1. монополия а) место, где сходятся интересы покупателей и продавцов

2. биржа б) учреждение, собирающее и накапливающее деньги

3. мануфактура в) деятельность, направленная на получение прибыли

4. капитал г) исключительное право на производство или продажу чего- либо

5. капитализм д) предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда

6. рынок е) место, для заключения торговых сделок

7. банк г) средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли

8. предпринимательство з) общество, основанное на частной собственности и рыночном хозяйстве

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

a loader

Номер материала: ДБ-1399141

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Читайте также:  периоды геологической истории земли считалка

Время чтения: 1 минута

placeholder

С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока «Дух предпринимательства преобразует экономику»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

История Нового времени. 7 класс.

Тема урока «Дух предпринимательства преобразует экономику»

-вспомнить определения понятий «традиционное общество», «индустриальное общество»;

— продолжить формирование умений работать с текстом учебника, делать выводы, сравнительный анализ.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты обучения: учащиеся узнают новых явлениях в торговле (развитии мирового рынка, создании банков, бирж, компаний), о причинах возникновения мануфактур; усваивают, что мануфактура является капиталистическим предприятием.

Методы обучения и формы организации учебной деятельности:

Проблемный или частично поисковый метод с применением новых педтехнологий.

Приемы деятельности учителя: объяснение, рассказ, эвристическая беседа, организация работы учащихся с художественным текстом, текстом параграфа, обучение решению учебных проблем, метод ассоциаций.

Развитие умений учащихся: учатся делать сравнительный анализ, выделять главное, работать с художественным текстом, работать с иллюстрациями, делать выводы, давать оценку событиям.

Основные понятия и термины: монополия, мануфактура, капитал, капитализм, биржа, банк, торговая компания.

1 Организационный момент. Приветствует учащихся. Психологическая установка на работу.

2 Мотивационная часть урока. Цель и проблема урока.

3 Изучение нового материала.

4 Подведение итогов.

1 Организационный момент.

Учитель приветствует учащихся. Психологически устанавливает на работу.

2 Мотивационная часть урока. Цель и проблема урока.

Ребята, а когда вы были на рынке? Часто ли вы бываете на рынках? Сейчас, в наше время, какие типы рынков можно выделить? Отлично. Молодцы.

Сегодня мы поговорим о развитии рынков в Новое время. Давайте вспомним, какие рынки были в Средневековье? Итак, что же собой представляют рынки Нового времени и как они продолжали развиваться.

Т.О. тема сегодняшнего урока «Дух предпринимательства преобразует экономику».

3. Изучения нового материала.

План изучения нового материала:

2. Развитие мировой торговли.

Записывают тему и план в тетрадь.

— Предлагает рассмотреть иллюстрацию учебника на стр. 37:

Задание: Рассмотрим рисунок, представим себе городской рынок.

— Задает вопросы классу:

Что такое рынок? Какие ассоциации к слову «рынок» мы можем выделить?

— Уточняет определение термина:

Рынок – место, где сходятся интересы покупателей и продавцов.

Здесь толпы носильщиков, возчиков, метельщиков, зарабатывающих на жизнь подсобной работой. Есть продавцы и есть покупатели (обычно это крестьяне, зажиточные горожанки, служанки и другие). Были здесь и сборщики рыночных пошлин. На рынке каждый, богат или беден, мог найти товар по своим средствам. На прилавках – куски мяса, сыра, рыбы, дичь, овощи, фрукты. Из деревень привозят солому, дрова, сено, шерсть, лён, холсты. Рынки стали работать ежедневно. Строятся и крытые рынки. Самые большие из них были построены в Париже и Лондоне. С рынками соперничали лавки, они располагались обычно на первых этажах городских домов.

— Ребята, а в Средние века были лавки? ( там торговали ремесленники, а сейчас профессиональные торговцы).

Активно практиковалась торговля вразнос. Разносчиков можно было встретить на улицах всех крупных европейских городов, на главных площадях в Париже, Риме, Кёльне, Лондоне. Их крики были слышны из далека: предлагали хлеб, зелень, апельсины и многое другое. Солидная публика относилась к ним подозрительно, считая их бродягами. А зря! В один прекрасные день такой разносчик, пересчитав накопленные денежки, покупал или арендовал лавку.

Приходим к выводу, что развивалась внутренняя и мировая торговля.

После ВГО центрами мировой торговли стали Нидерланды и Англия. Ежегодно в гаванях Бельгийского города Антверпен разгружалось до 250 кораблей. Современники отмечали, что в течение месяца в этом городе совершалось больше торговых сделок, чем за два месяца в Венеции. Антверпен стал «воротами Европы», через которые непрерывно поступали заморские товары.

Торговля и предпринимательство это занятия, которые были связаны с риском, поэтому купцы объединялись в торговые компании. Сначала это было семейное товарищество, в которое входили близкие родственники, делившие между собой всё- труд, риск, деньги. Затем такие компании стали принимать в свой состав и чужаков, согласных вложить деньги и труд.

В XVIII веке основная масса товариществ состояла из небольших компаний, чаще семейных(20-30 человек). Писатель Даниэль Дефо писал, что обычно служащие жили у хозяина, ели за его столом, спрашивали разрешения отлучиться, ночевали под его крышей. То есть новое уживалось со старыми традициями.

Приметой Нового времени было и то, что некоторые крупные компании, которые занимались международной торговлей, добивались до себя права на монополию, а это нарушало обычаи свободного рынка.

Приметой Нового времени было и то, что некоторые крупные компании, которые занимались международной торговлей, добивались до себя права на монополию, а это нарушало обычаи свободного рынка

— исключительное право на производство или продажу чего-либо.

В XVII веке таких монополий было больше всего в Голландии и Англии.

Почти каждый торговый город имел свою биржу

Слово синквейн произошло от французского слова «пять» и означает «стихотворение из пяти строчек». Появился в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.

Работаем с учебником с.40-41

Заключала влияла способствовала

«На пользу купцов всех наций и языков»

Биржа — место, для заключения торговых сделок.

Читайте также:  влияние указа о престолонаследии на дальнейшую историю

Биржа – место для заключения торговых сделок

Из истории Средневековья вы знаете о роли банков. После ВГО и с увеличением притока золота и серебра в Европу, с развитием мировой торговли – богатеют банки.

Как же появились мануфактуры?

Некоторые богатые купцы, особенно те, кто разбогател на мировой торговле, стали вкладывать имеющиеся у них средства в производство изделий, пользующихся спросом, а затем вывозить их на рынок. Средства, вкладываемые в производство с целью получению прибыли – капитала.

В то же время крестьяне, деревенские ремесленники, городские обедневшие ремесленники искали дополнительного заработка и готовы были работать по найму на такого предпринимателя. В таких условиях и создаётся мануфактура – предприятие нового типа.

Работа с текстом учебника – с. 42( 2 последних абзаца).

рассеянная и централизованная мануфактура

Отличие мануфактуры от ремесленных мастерских

Такие мануфактуры преобладали в Англии, Нидерландах, Франции. Производили стекло, сахар, бумагу, шелк, сукно.

4. Подведение итогов.

Рефлексия. Ребята, что вы узнали нового на уроке?

– Что вам понравилось на уроке, что запомнилось?

– С какими новыми терминами вы познакомились? Учащиеся высказывают свое мнение.

Итоги урока. Подведение итогов урока, выставление оценок в журнал и дневники учащихся.

Источник

Конспект урока «Дух предпринимательства преобразует экономику» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МКОУ «Ловецкая средняя общеобразовательная школа»

«Дух предпринимательства преобразует экономику»

Учитель истории Соколова Э.В.

Дух предпринимательства преобразует экономику

Планируемые результаты: предметные дать определения понятий биржа, мануфактура; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности новых экономических процессов и явлений в экономике Европы; анализировать последствия Великих географических открытий для развития мировых центров торговли – Антверпена и Лондона; оценить причины и последствия появлении мануфактур; метапредметные УУД1) коммуникативные: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работая индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; 2) регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий; формулировать новые задачи в учебной и познавательной деятельности; 3) познавательные : владеть общим приемом решения учебных задач; выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей; личностные УУД: формировать и развивать познавательный интерес к изучению истории; осмысливать историческую обусловленность и мотивацию людей предшествующих эпох.

Оборудование: учебник, презентация.

Тип урока: урок открытия нового знания.

I . Организационный момент

II . Мотивационно-целевой этап

Несколько уроков назад мы начали изучение истории Нового времени. Этот этап развития истории коренным образом отличается от предыдущей эпохи, эпохи Средневековья.

Давайте вспомним, где проживала подавляющая часть населения Европы в Средние века?

Чем занимались крестьяне в эпоху Средневековья?

Какие слои населения проживали в городах и чем занимались?

Вспомните важнейшие события, с указанием дат, которые обозначают термином «Великие географические открытия».

Как изменились общество, взгляды и повседневная жизнь европейцев?

Вспомните, какие черты присущи предпринимателям?

III . Введение в новый материал.

Благодаря развитию внутренней и международной торговли, у купцов и банкиров накапливались большие состояния. Все больше становилось людей, охваченных духом предпринимательства. Приток драгоценных металлов и товаров из Нового Света и Индии создал благоприятные условия для развития рыночной экономики.

IV . Работа по теме урока.

Дух предпринимательства преобразует экономику

1. Новое в торговле.

2. Развитие мировой торговли.

4. Мануфактура – предприятие нового типа.

Разделитесь на две группы. Мы должны выяснить, что нового появилось в торговле в XVI веке.

Первая группа работает с п.1 параграфа 4, с. 40.

Вторая группа работает с п.2 параграфа 4, с. 41.

Примерные ответы первой группы.

Ассортимент товаров предлагаемых на рынке. По мере роста городов рынки стали работать не два раза в неделю, а каждый день. Отличия средневековых лавок от лавок Нового времени. Лавки соперничают с рынками. Развитие торговли вразнос.

Примерные ответы второй группы.

Нидерланды и Англия – центры мировой торговли. Появление торговых компаний. Появление монополий.

Изучив п. 3, с. 43-44 ученики отвечают на вопросы.

— Что такое биржа? (Биржа – это место, где могли встречаться для заключения сделок купцы, банкиры.)

— С какой целью купцы считали своим долгом ежедневно бывать на бирже? (Чтобы не заподозрили, что его дела в плохом состоянии.)

Что вы можете рассказать о деятельность банков в Новое время? ( Банки богатеют, наряду с частными создаются и государственные банки).

Какой вывод можно сделать? (Развитие в XVI XVII вв. внутренней торговли, создание международных торговых компаний, банков и бирж свидетельствовало об успехах в развитии рыночного хозяйства.)

Обратите внимание на слайд. Что представляет мастерская ремесленника – ее размеры, количество работающих подмастерьев. Кто оговаривал количество и качество выпускаемой продукции?

С притоком золота и серебра в Европу ремесленники уже не могли удовлетворить растущий спрос. Необходимы били крупные предприятия.

Поработаем с историческим источником с. 47-47. Из «Баллады о знаменитом суконщике Джеке из Ньюбери». Прочитайте и ответьте на вопросы после.

Учащиеся находят черты мануфактуры, отличающие ее от мастерской ремесленника.

Крупное предприятие, разделение труда, используется труд наемных рабочих.

Определение записывается в тетрадь. Виды мануфактур (рассеянная, централизованная).

V . Подведение итогов урока. Рефлексия

Проверим насколько хорошо вы усвоили новый материал. Ответьте на вопросы 2,3 на с. 47 учебника.

Предлагаю вам оценить свою работу на уроке, продолжив следующие фразы:

Источник

Конспект урока по истории на тему «Дух предпринимательства преобразует экономику»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок истории. 7 класс

Тема урока «Дух предпринимательства преобразует экономику»

продолжить формирование умений работать с текстом учебника, делать выводы, сравнительный анализ.

Тип урока: изучение нового материала.

карта «Западная Европа в 1648 г.»,

энциклопедия (дополнительный материал о развитии торговли и мануфактур),

Приветствует учащихся. Психологическая установка на работу.

Мотивационная часть урока

Задает вопросы классу:

1. Сегодняшний наш урок- урок изучения нового материала, откройте учебник на стр. 32 прочитайте название параграфа и подумайте, о чем пойдет речь на уроке?

2. Какие события XV – XVI вв. могли повлиять на развитие экономики? Каким образом?

Сообщает тему, цели и план урока:

Показывает слайд №1 с целью фиксации учащимися темы урока, плана изучения нового материала.

Читайте также:  бирюкова н в история архитектуры учеб пособие

План изучения нового материала:

2. Развитие мировой торговли.

4. Мануфактура- предприятие нового типа.

Учащиеся отвечают на вопросы.

Записывают тему в тетрадь.

Сообщает первый пункт изучения нового материала.

Предлагает рассмотреть иллюстрацию учебника на стр. 33:

Задание: Рассмотрим рисунок, представим себе городской рынок.

Показывает слайд №2 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

Уточняет определение термина:

Рынок – место, где сходятся интересы покупателей и продавцов.

Показывает слайд №2 и по ходу объяснения нового материала заполняет схему «Рост рынков».

Сообщает второй пункт изучения нового материала.

Показывает слайд №3 и по ходу объяснения нового материала заполняет схему «Развитие мировой торговли».

Задает вопросы классу:

1. Покажите на карте, где находятся страны Голландия и Англия?

2. Покажите на карте, где находится город Антверпен?

3. Что такое монополия?

Монополия исключительное право на производство или продажу чего-либо.

Сообщает 3-й пункт изучения нового материала.

Предлагает учащимся задание.

Задание: Прочитать текст учебника на страницах 37-38 (до 4 абзаца) и объяснить синквейн «Биржа».

Заключала влияла способствовала

«На пользу купцов всех наций и языков»

Задает вопросы классу:

Рассказ учителя о банках:

Задает вопросы классу:

Банк— учреждение, собирающее и накапливающее деньги, предоставляющее деньги в долг, с уплатой процентов.

Сообщает 4-й пункт изучения нового материала.

Задает вопросы классу:

1. Что собой представляла ремесленная мастерская?

Показывает слайд №5, затем № 6 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

1. Подумайте, почему ремесленные мастерские в XVI в. стали препятствием в развитии экономики стран?

Рассказ учителя о мануфактурах. Объяснение терминов «капитал» и «капитализм».

Капитал-средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли.

Капитализм— общество, основанное на частной собственности и рыночном хозяйстве.

Задание: Заполним таблицу «Отличия мануфактуры от ремесленной мастерской».

Показывает слайд № 7

Показывает слайд № 8 для того, чтобы дети сравнили свои ответы с текстом слайда.

Задает вопросы классу:

1.Почему мануфактура является предприятием нового типа?

2. Что такое мануфактура?

Мануфактура- предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на отдельные производственные операции.

Записывают 1-й пункт плана в тетрадь.

Рассматривают иллюстрацию. Составляют рассказ.

Ребята отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

По ходу объяснения учителя заполняют схему в тетради.

Записывают 2-й пункт плана в тетрадь.

По ходу объяснения учителя заполняют схему в тетради.

Находят на карте страны.

Находят на карте город Антверпен.

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Записывают 3-й пункт плана в тетрадь.

Читают материал учебника и выполняют задание.

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Слушают объяснение учителя. Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Записывают 4-й пункт плана в тетрадь.

Заполняют таблицу слайд №

Отвечают на вопрос, используя план ответа (карточка № 1)

Слушают объяснение учителя.

Записывают в тетрадь определение терминов.

Заполняют таблицу, используя слайд № 7

Отвечают на вопрос, используя план ответа (карточка № 1)

Отвечают на вопрос.

Записывают в тетрадь определение термина.

Задание: «Соотнесите понятия и определения»

Работа с терминами, карточка № 2.

– Что узнали на уроке?

– Что вам понравилось на уроке, что запомнилось?

– С какими новыми терминами вы познакомились?

Высказывают свое мнение. Отвечают на вопросы.

Подведение итогов урока, выставление оценок в журнал и дневники учащихся.

2.Выучить новые термины.

3. Задание 3 (составьте рассказ (по выбору).

Записывают домашнее задание.

1. А.Я. Юдовская и др. Новая история 1500-1800. М., Просвещение, 2006.

2. Поурочные разработки к учебнику «Новая история. 1500-1800. 7 класс. М., Просвещение, 2006.

Приложение № 1 (карточки)

Карточка № 1. Схема ответа

П-позиция Я считаю, что…

О-объяснение позиции Потому, что…

П- пример т.к. это я могу подтвердить примером…

С- следствие т.о. я прихожу к выводу

Карточка № 2. Задание «Соотнесите понятия и определения»

1. монополия а) место, где сходятся интересы покупателей и продавцов

2. биржа б) учреждение, собирающее и накапливающее деньги

3. мануфактура в) деятельность, направленная на получение прибыли

4. капитал г) исключительное право на производство или продажу чего- либо

5. капитализм д) предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда

6. рынок е) место, для заключения торговых сделок

7. банк г) средства, вкладываемые в производство с целью получения прибыли

8. предпринимательство з) общество, основанное на частной собственности и рыночном хозяйстве

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

a loader

Номер материала: ДВ-021437

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

placeholder

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

placeholder

Российские школьники завоевали пять медалей на олимпиаде по физике

Время чтения: 1 минута

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Поделиться с друзьями
admin
KINOBAZA24.RU - информационный портал об известных людях
Adblock
detector