история аси клячиной которая любила да не вышла замуж где снимали

История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1966, восстановлен 1987)

2767

star1star1star1star1star1star2star3star3star3star3

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

tv online

информация о фильме

Фильм рассказывает об Асе Клячиной (Саввина), ждущей ребенка от шофера грузовика Степана. Действие происходит где-то на Волге во время сбора урожая зерновых, и к Асе приезжает из города с предложением руки и сердца серьезно влюбленный в нее мужчина средних лет. Но Ася городского отвергает, терпя побои от водителя.

Снимался фильм с участием нескольких профессиональных актеров. Остальные роли исполняли рабочие, служащие и колхозники Владимирской и Горьковской областей.

Источник

Почему Ия Саввина устроила скандал Андрею Кончаловскому из-за съёмок в фильме

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

savvina0

Сложный характер

savvina1

Ия Саввина всерьёз собиралась стать журналисткой. Она поступила в МГУ, а параллельно стала заниматься в Студенческом театре МГУ. Его слава в те годы была поистине колоссальной, спектакли ставили известные актёры и режиссёры. Когда же показывали «Такую любовь», поставленную Роланом Быковым, где главные роли играли Ия Саввина и её первый муж, в студенческом театре наблюдался самый настоящий аншлаг.

savvina2

Посетил этот спектакль и Алексей Баталов, утверждённый к тому времени на роль Дмитрия Гурова в фильме «Дама с собачкой». Актёр был совершенно поражён талантом и обаянием простой студентки МГУ. Он порекомендовал режиссёру Иосифу Хейфицу пригласить в картину Ию Саввину, ибо поиски актрисы на роль Анны Сергеевны велись уже давно и безрезультатно. Уговаривать в то время уже сотрудницу издательства «Детгиз» долго не пришлось, а после успеха фильма Ию Саввину приняли в труппу Театра имени Моссовета и сразу же ввели на главную роль в постановку «Нора».

savvina3

При этом сама Ия Саввина всегда смущалась, когда хвалили её актёрское мастерство, хотя никому и в голову не приходило ей льстить. Она на самом деле была невероятно талантлива. Многие коллеги говорили об очень сложном характере актрисы, а она просто отличалась особенной требовательностью к себе и своим коллегам по профессии, не могла оправдать небрежного отношения к работе. Сама играла в полную силу и ждала того же от других.

savvina4

Удивительно, но молодая непрофессиональная актриса была очень дружна с Любовью Орловой и Фаиной Раневской, а у каждой из них, как известно, характер тоже был непростым. В день премьеры Ии Саввиной в «Норе» она получила корзину цветов от Любови Орловой, игравшей в этом спектакле главную роль до Саввиной. На руке Ия Саввина всегда носила перстень-печатку, подаренную Фаиной Георгиевной, а дома у неё висел акварельный пейзаж, нарисованный Раневской.

savvina5

У Ии Саввиной было огромное количество друзей, она обожала устраивать праздники, неизменно становилась душой любой компании. Актриса никогда не страдала от звёздной болезни, не пыталась никому продемонстрировать своё превосходство, зато неизменно проявляла заботу и участие по отношению к тем, кого она любила.

Скандал из-за фильма

savvina6

Но актриса могла быть и чрезмерно резкой, если это касалось работы. И уж тем более она никогда и ни при каких обстоятельствах не поступалась собственными принципами. И вполне была способна закатить грандиозный скандал.

Ещё в 1967 году Ия Саввина снялась в главной роли в фильме Андрея Кончаловского «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж». Фильм в широкий прокат не вышел, а отправился «на полку» на долгих 20 лет, но актриса навсегда прониклась глубочайшим уважением к режиссёру. И с теплотой вспоминала о времени, проведённом на съёмочной площадке «запретного фильма». В творческой группе сложилась удивительно тёплая атмосфера.

savvina7

В картине было задействовано всего три актёра: Ия Саввина, Любовь Соколова и Александр Сурин. Все остальные образы воплощали на экране простые жители села Кадницы Горьковской области, где проходили съёмки. Но при этом общение складывалось легко, и, самое главное, очень искренне. Фильм запретили, но он всё равно был очень дорог для актрисы.

savvina8

Она неоднократно признавалась: Андрей Кончаловский совершенно очаровал её своим нестандартным режиссёрским подходом, особенным взглядом на привычные, как казалось, вещи, а ещё глубоким умом и невероятной харизмой. Через двадцать лет после съёмок фильм всё же вышел на экраны и имел невероятный успех. Андрей Кончаловский за него получил премию «Ника», а ещё картина заработала Государственную премию СССР.

savvina9

Тогда режиссёр решил на волне успеха снять продолжение картины под названием «Курочка ряба». Фильм должен был сниматься с теми же участниками, что и 20 лет назад, но вот сценарий к нему писал не Юрий Клепиков, автор «Истории Аси Клячиной», а сам Кончаловский в соавторстве с Виктором Мережко.

Предварительно согласившись на роль, Ия Саввина стала знакомиться со сценарием, после чего закатила Кончаловскому и Мережко самый настоящий скандал. Актрису необычайно возмутил сценарий. По задумке режиссёра, действие картины разворачивается спустя 30 лет после событий, описанных в первой части.

savvina10

Но лубочная и фантасмагорическая манера повествования не нашла отклика в душе актрисы. Более того, она сочла сценарий просто оскорблением не только для неё самой, но и для всего русского народа. Актриса в довольно резкой манере сообщила режиссёру всё, что она думает, и поставила в известность: в этом уничижительном для русского человека действе она никакого участия принимать не будет.

savvina11

В результате «Курочка ряба» вышла с Инной Чуриковой в главной роли, а сама Ия Саввина, кажется, даже не захотела его смотреть. Ей вполне хватило прочитанного сценария.
Она вообще была очень искренним человеком. Не разменивалась по мелочам, умела выделять главное. А ещё умела дружить и быть верной. Людям, профессии, собственным принципам. И своей Родине, как бы пафосно это не звучало.

Читайте также:  биография дмитрия дюжева фото

На долю Народной артистки СССР Ии Саввиной выпало немало испытаний. У хрупкой и женственной актрисы, по воспоминаниям друзей, коллег и знакомых, был характер воина, стойко переносившего все жизненные невзгоды.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Печальная «история Аси Клячиной»

golovskoy asya klyachkina

У этого фильма долгая и трудная судьба. Законченный производством в конце 1966 года, он уже в марте 1967 года получил разрешительное удостоверение цензуры, но затем, после многочисленных доработок, исправлений и купюр, так и не был выпущен в прокат. Зрители познакомились с ним лишь 20 лет спустя, в 1987 году.

Неоднократно менялось и название картины: сначала «История Аси Хромоножки», затем — «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж, потому что гордая была». После переделок фильм стал называться более оптимистично — «Асино счастье». В конце концов решением специальной комиссии Союза Кинематографистов картина (в числе сотни других «полочных» произведений кино) была в 1987 году выпущена на экран под названием «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж».

Сценарий Юрия Клепикова назывался совсем иначе — «Год спокойного солнца». Уже на стадии обсуждения сценария в Комитете кинематографии были отмечены неустроенность героев, грубость их речи, натуралистичность многих кадров. Постановщик Андрон Кончаловский вынужден был внести целый ряд поправок в режиссерский сценарий, изменить одни сцены, отказаться от других…

Летом 1966 года начались съемки, которые проходили полностью на натуре в селе Безводное Горьковской области. Фильм снимался несколькими камерами, почти без дублей, так как большинство исполнителей были непрофессионалы — колхозники Горьковской и Воронежской областей. (В картине заняты только три профессиональных актера — Ия Саввина, Любовь Соколова и Александр Сурин). Уже в декабре «Ася» была смонтирована и показана кинематографистам.

На этом первом просмотре в зале Союза Кинематографистов фильм произвел ошеломляющее впечатление. Я хорошо помню, как мы вышли из зала в состоянии шока: нам тогда казалось, что, вслед за «Рублевым», в кино было сказано совершенно новое слово, наметилось оригинальное направление в русле лучших традиций советского кино, заветов М.И.Ромма, учителя Кончаловского, что документальная манера съемок и поразительная, невиданная прежде в нашем кино правдивость изображения народной жизни открывают перед русским кинематографом неисследованные возможности. Этот фильм развивал и традиции неореализма, и завоевания «оттепели», и успехи «деревенской прозы» (Распутин, Белов, Абрамов, Шукшин).

Прежде всего удивляло то, что режиссером был типичный московский интеллигент, да еще наследник клана Михалковых. «Как мог этот городской хлюпик, знающий о жизни понаслышке, так глубоко и точно понять и выразить душу русского народа?» — задавали мы себе вопрос…

На состоявшемся после просмотра обсуждении запомнилось выступление Евгения Матвеева, тогда еще молодого, но уже весьма реакционных взглядов актера, который обрушился на фильм, обвиняя его во всех смертных грехах. К сожалению, в документальной «Летописи Союза кинематографистов» Валерия Фомина, публикуемой из года в год на страницах газеты «Новости СК», стенограммы именно этого обсуждения не оказалось. Может быть, как и фильм, она была уничтожена.

Неоходимо также помнить, что параллельно раскручивалась трагическая история запрета фильма Тарковского «Андрей Рублев», одним из сценаристов которого был Андрон Кончаловский. Но если Тарковский не согласился с требованиями начальства о переделках и, в конце концов, сумел отстоять свое детище, то Кончаловский пошел на далеко идущие уступки и переделки. Ольга Суркова в книге «Тарковский и я» так описывает реакцию Тарковского на согласие его товарища переделать картину: «Вернувшись однажды со студии, Андрей рассказывал в полном и насмешливом недоумении о действиях Кончаловского: «Представляешь?… Андрон сидит в монтажной и режет свою «Асю». Я спросил его: «Что же ты делаешь?» А он мне ответил, что ему «кушать хочется!» Это толстому Андрону Кончаловскому кушать хочется, ха-ха-ха…» 1

В результате «Рублев» в конце концов — через долгих пять лет — вышел на экран, а «Асе» пришлось ждать встречи со зрителем еще 20 лет. Это и понятно: для советских властей историческая фреска Тарковского была в идеологическом плане гораздо менее опасна, чем мрачная история из жизни современной российской деревни.

В числе многих обвинений в адрес фильма были: пессимизм, бедность колхозной жизни, неустроенность героев, грубость языка, показ пьянства, натурализм многих сцен (например, сцена изнасилования Аси, попытка самоубийства, сцена родов). Против фильма началась целая кампания, в которой участвовал не только партийный босс Горьковской области (после просмотра в селе Безводное в ЦК полетела телеграмма, называвшая фильм порочным, фальшивым, клеветнически изображавшим советскую действительность), но даже и председатель КГБ. Трижды режиссер представлял исправленные варианты фильма, причем каждый раз из него исчезали всё новые и новые сцены, менялись диалоги, переписывалась музыка, добавлялись песни и т.д.

Например, режиссер изменил мотивы восьмилетнего отсутствия деда Тихомира в деревне (в первой версии — он сидел в советском концлагере), сократил сцену родов, причитаний старух над Асей, подрезал сцену попытки изнасилования. Окончательный вариант (примерно 90 минут экранного времени) существенно отличался от первоначального, но и он не устроил партийное руководство.

Далее в письме говорится: «Я хотел бы также напомнить Вам о тех поправках и изменениях, которые уже были мной внесены за период с 27 декабря 1966 года: а) сокращен эпизод «Первый хлеб»; б) сокращен и переозвучен эпизод «Похороны»; в) сокращен из рассказа деда отрывок об интеллигенции; г) сокращена сцена «Родов» (13.2.67 фильм был сокращен на 91 метр)».

В центре картины — хромая колхозная повариха Ася. В исполнении Ии Саввиной — это истинно русский характер: добрая, работящая, любящая, одинокая, но гордая женщина. Настоящая мученица. Это тот случай, когда актриса не сыграла, а прожила образ своей героини. Хотя Ася по фильму является объектом постоянных насмешек деревенских жителей (калека!), она оптимистична и твердо знает, чего хочет от жизни. Живет она в бедном колхозе, только еще оправляющемся от полной нищеты и беззаконий сталинского режима. Живет (если это можно назвать жизнью!?) в темной избе с прабабушкой, бабушкой, матерью и племянницей. Мужчин в доме нет — типичная ситуация в послевоенной России (а ведь прошло уже 20 лет с момента окончания войны!). Ася живет по совести и по любви. И не так уж важно для нее, что любит она пустого, глупого парня — Степана, который ведет себя по отношению к ней по-хамски и не собирается жениться. Когда Степан бьет Асю по лицу, она только смиренно отвечает: «Не обижай меня, Степа. Грех тебе». А из города приезжает Чиркунов, предлагающий девушке брак и безбедную жизнь в городской квартире с теплым туалетом. Он привозит Асе подарок — туфли на высоком каблуке. Смотреть и примерять туфли сбегаются все деревенские бабы… Но Ася не любит его и отказывает ухажеру. «Кому ты нужна? — удивляется Чиркунов ее отказу. — Кто тебя возьмет?» В отчаянии он пытается изнасиловать беременную Асю…

Читайте также:  персонажи универ первый сезон

Рождение ребенка преображает героиню фильма. В первом варианте — необычайно сильная сцена: ребенок рождается прямо в чистом поле, родам помогают солдаты-танкисты, проводящие военные учения. Из рабы Степана она превращается в гордую и независимую женщину-мать: теперь у нее есть сын, есть цель в жизни. Талантливая игра Ии Саввиной сделала ее неотличимой от непрофессиональных исполнителей.

Помимо центральной, цементирующей сюжет истории Аси, в картине было много снятых в документальной манере, хотя и организованных массовых сцен (сбор урожая, обед на колхозном стане, первый хлеб, проводы в армию цыгана, панорама характеров деревенских жителей), а также драматические монологи о жизни, снятые в стиле cinema-verite — почти неподвижная камера, абсолютная естественность, простота и искренность рассказчиков. Первая история рассказана искалеченным ветераном войны Прохором, вторая — председателем колхоза, горбуном, и третья — дедом Тихомиром, который восемь лет провел в сталинских лагерях («За что посадили-то? Да ни за что»). Эти люди прожили тяжелейшую жизнь, но не утратили благородство и оптимизм. Современность здесь тесно сплелась с темами войны, сталинских репрессий, смерти и любви. Особенно впечатляющ был образ горбуна, который, сидя в колхозной столовой за пивом, рассказывал о лагере и о любви: его идущие от земли мудрость и спокойствие составляли едва ли не самую сильную сторону первоначального варианта фильма…

Звучат официозные советские песни, да никто их не слушает, но как только женщины запевают свою, народную песню, все подхватывают с душевным подъемом. Богатый звуковой фон картины включает и постоянно звучащие по радио новости, и свист пролетающих реактивных истребителей, и грохот танков — неподалеку расположена военная база.

golovskoy mikhalkov konch

Андрон Михалков-Кончаловский с женой Юлией

Все это «создавало ощущение правды, стихийности, подсмотренной живой жизни» — то есть как раз тот эффект, к которому стремился режиссер. Вынужденные переделки, несомненно, пошли фильму во вред. Появились типичные для советского кино элементы пропаганды, парадности: сцена первого хлеба, оптимистические советские песни, солдаты, помогающие отвезти Асю в больницу после родов и другие). В результате сокращений зрителю трудно понять, что происходит в сцене попытки самоубийства, ужался до минимума рассказ деда Тихомира о лагере и т.д.

В 1987 году было принято решение восстановить первоначальный вариант фильма и выпустить его на экран. В цитированном уже интервью режиссера Александру Половцу Кончаловский так вспоминал об этом времени: «…Первая лента («История Аси Клячиной» — В.Г.) была порезана и не вышла, чудом сохранилась одна ее копия, которую я зарыл и забыл, где… Мой сын нашел ее на даче. В заржавевших коробках нашлись части картины, куски, которые были вырезаны. Их контратипировали. Сделали заново монтаж и сейчас она такая, какой была запрещена. И я получил за нее Государственную премию и первый приз на Всесоюзном кинофестивале…» 5

На самом деле полностью воссоздать первоначальный вариант режиссеру так и не удалось. Исчезли, например, наиболее драматичные сцены с дедом. Но даже в этом искалеченном виде «История Аси Клячиной» и сегодня впечатляет жизненной правдой и искренностью человеческих характеров. Она пополнила ряд значительных фильмов советского кино.

Но вот наши прогнозы и мечты о новом направлении советского кино и о режиссерской судьбе Кончаловского, увы, не оправдались. Готовность прогибаться под давлением властей (и, не в последнюю очередь — давление семьи) привела к полной «сдаче русского интеллигента». После истории с «Асей» он изменил фамилию Кончаловский на Михалков-Кончаловский, затем взялся за спокойные экранизации («Дворянское гнездо» и «Дядя Ваня»), после чего пошли уже совсем позорный «Романс о влюбленных» и «Сибириада» (особенно вырезанный впоследствии «кремлевский» кусок). Эти картины, хотя и не лишенные мастерства, уже не демонстрировали того оригинального подхода и той свежести взгляда, которые с такой силой проявились в первоначальной версии «Аси Клячиной».

Некоторые критики, да и сам режиссер в книге «Парабола замысла», пытались доказать, что творчество Кончаловского есть прямая линия, что оно развивалось естественно и последовательно. Но реальность выглядит иначе. Михалков-Кончаловский после «Аси» встал на путь конформизма, будь то культурно сделанные, но холодные экранизации, или воспевающий коммунизм «Романс о влюбленных». Никакие попытки оправдать фальшиво звучащие лозунги типа «К коммунизму идем!» или «Смерть за родину — это жизнь!» («Романс о влюбленных») не могли примирить интеллигентных зрителей с этим предательством идеалов подлинного искусства. Дело не в том, что от реализма режиссер перешел к созданию фильмов, тяготеющих к условности, к романтическому видению мира. Это право художника. Но Михалков-Кончаловский изменил принципам честного творчества, встал на путь конформизма, угождения властям, и этот путь привел его к разочарованию и последующему переезду на Запад.

1 Ольга Суркова. «Тарковский и я». М. «Эксмо», 2002, стр. 94.

2 Александр Половец. «Для чего ты здесь…», Изд-во «Альманах», 1995, стр.122.

3 Валерий Фомин. «Полка»., М., НИИ кино, 1992, стр 91-92.

4 Андрон Михалков-Кончаловский. «Парабола замысла». М., «Искусство», стр. 121-131.

5 Александр Половец, цит. изд., стр. 118-119.

Номер 2(339) 21 января 2004 г.

[an error occurred while processing this directive]

Источник

РАЗГОВОР С КИНОВЕДОМ: «ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ…»

РАЗГОВОР С КИНОВЕДОМ: «ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧИНОЙ…»

47fccee9380560d024f364b03c5ffe11

Редакция Новостей продолжает рубрику «Разговор с киноведом», в которой российский киновед и кинокритик Сергей Александрович Лаврентьев рассказывает нам и нашим читателям о создании и дальнейшей «жизни» картин, которые уже прочно вошли в историю отечественного кино. Сегодня мы попросили Сергея Александровича рассказать о судьбе еще одного «полочного» фильма «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» А. Кончаловского.

Дело заключается в том, что картина эта вышла как бы не вовремя. Потому что в советском кино период после снятия Хрущева и до ввода войск в Чехословакию был самым таким свободным. Но он был краткосрочным, и даже окончание этого периода можно датировать не 21 августа 1968 года, а 67 годом, когда в рамках подготовки к пятидесятилетию советской власти было положено на полку больше 30 картин. И история, которую сделал тогда еще Михалков-Кончаловский, совершенно не укладывалась в новое представление властей: каким должно быть кино. Образно говоря, начинался процесс ресталинизации, которому Чехословакия даст такой толчок открыто.
Дебют Кончаловского: «Первый учитель» – картина, которая была замечательно встречена, оценена, и к которой ни к чему невозможно было придраться цензуре. Хотя, конечно, это был такой омаш Куросаве: творческое перенесение принципов, которыми великий японец руководствовался, на киргизскую землю.

Читайте также:  американская история ужасов уродцы актеры

Примерно так же режиссер захотел сделать картину про русское село, русскую деревню, в которой почти все роли играли непрофессиональные актеры, и в которой представала жизнь такая, какая она есть: абсолютно не отлакированная, не отрепетированная. И там не было никакого такого специального режиссерского «очернения». Нет, он просто поставил камеру и снял (то, что он сейчас пытался воспроизвести в «Почтальоне Тряпицыне» ведь было сделано впервые в «Асе») просто жизнь, просто село. А жизнь в селе: сейчас выезжай в любое село, сними, и тебе скажут, что ты очерняешь нашу действительность. А уж тогда-то не надо было особо искать ничего.
Это Пырьеву хорошо было в «Кубанских казаках», он водевиль снимал. Поэтому в нем несуществующие изобильные колхозы и все радостные. А Кончаловский просто поставил камеру и снял то, что перед этой камерой разворачивалось.

Тот факт, что «Ася» не вышла тогда, конечно поменял течение истории нашего кино. Потому что было ясно, что «вот такого – нельзя». Тут надо отдать должное цензуре. Действительно, можно говорить, что это такая частная история. Но повторяю, в этой частности, если ее действительно делает мастер – проглядывает некая общность. И, конечно, цензура это увидела (там тоже не одни дураки сидели). Это как раз такая драма в нашем кино, не единственная. Ряд таких картин были, запрет которых как-то поворачивал направление развития нашего кино. Жалко, что так происходило. И, надо сказать, хорошо, что у режиссера Кончаловского было все в порядке с родословной. И поэтому эта картина не забылась, и ему никто не запрещал работать после. Потому что в это же время многим людям, которые попали под этот массированный запрет 67 года, было гораздо сложнее жить потом…

Интервью брала Анастасия Иванова
Редакция Новостей
17.06.2015

Источник

История Аси Клячиной

История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж

Ия Саввина
Геннадий Егорычев
Александр Сурин

Выход фильма «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж»

«История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж» — чёрно-белый художественный фильм Андрея Кончаловского, снятый в 1967 году, однако вышедший в прокат только 20 лет спустя. История любви кроткой и гордой Аси-хромоножки к непутёвому шофёру Степану (в главной роли Ия Саввина). Фильм снимался в селе Безводное Горьковской области, в большинстве ролей заняты жители села.

Содержание

История создания

Сценарий фильма был написан начинающим сценаристом Юрием Клепиковым. Кончаловский изначально отказался от приглашения на главные роли известных актёров и решил снимать фильм в глубинке (село Безводное Горьковской области). На главную роль была приглашена Ия Саввина, помимо неё в картине заняты только одна профессиональная актриса (Любовь Соколова) и режиссёр Александр Сурин. Все прочие роли сыграны непрофессионалами, главным образом жителями деревни.

В фильме присутствуют полудокументальные кадры, в частности монологи сельских жителей с рассказами о своей жизни (на фронте, в лагерях и пр.). Их снимали двумя или тремя камерами, с синхронной записью звука.

Фильм в 1967 году был показан под названием «Асино счастье», однако в широкий прокат не вышел и лёг на полку. В 1987 году состоялась его вторая премьера (после восстановления).

Сюжет

Горожанин Чиркунов приезжает в родной колхоз и делает предложение поварихе Асе, в которую давно влюблён. Но она отказывается — она не любит Чиркунова, а любит шофёра Степана и ждёт от него ребёнка. Правда, сам Степан к ней почти равнодушен…

В ролях

Съёмочная группа

Отзывы о фильме

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «История Аси Клячиной» в других словарях:

История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж — История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж … Википедия

История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (фильм) — История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж Жанр мелодрама Режиссёр Андрей Кончаловский В главных ролях Ия Саввина Геннадий Егорычев Александр Сурин Кинокомпания Госкино … Википедия

ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧКИНОЙ — «ИСТОРИЯ АСИ КЛЯЧКИНОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИЛА, ДА НЕ ВЫШЛА ЗАМУЖ» («Асино счастье»), СССР, Мосфильм, 1967, ч/б, 99 мин. Мелодрама. «Асино счастье» так нелепо и цинично назывался оскопленный цензурой вариант 1966 года. Из него изъяли несколько… … Энциклопедия кино

Библиография Андрея Кончаловского — Литературные произведения Книги# Ежов В.И. Михалков Кончаловский А.С. Сибириада. Валентин Ежов, Андрей Михалков Кончаловский. Повести. Рассказы. Очерки (1912 1917) Вячеслав Шишков. М.: Изд. дом «Дрофа», ТОО «Лирус», 1993.… … Википедия

Курочка Ряба (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Курочка Ряба (значения). Курочка Ряба Жанр притча / сказка Режиссёр Андрей Кончаловский Автор сценария … Википедия

Ника (кинопремия, 1989) — Премия «Ника» вручается ежегодно Российской Академией кинематографических искусств. В 1989 году премия вручалась второй раз. Ниже перечислены фильмы лауреаты и номинанты за 1989 год. Лауреаты и номинанты Номинация Победитель Фильм Номинанты… … Википедия

Саввина, Ия Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Саввин. Ия Саввина Имя при рождении: Ия Сергеевна Савв … Википедия

Саввина — Саввина, Ия Сергеевна Ия Саввина Имя при рождении: Ия Сергеевна Саввина Дата рождения: 2 марта 1936 … Википедия

КОНЧАЛОВСКИЙ Андрей Сергеевич — (Михалков Кончаловский) (р. 20 августа 1937, Москва), российский кинорежиссер и сценарист, народный артист России (1980), сын поэтов Сергея Михалкова и Натальи Кончаловской, брат Никиты Михалкова. В 1952 году Андрей окончил Центральную… … Энциклопедия кино

Кончаловский, Андрей — Андрей Михалков Кончаловский Имя при рождении: Андрон Сергеевич Михалков Дата рождения: 20 августа 1937 (71 год) Место рождения … Википедия

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector