infinity blade история сюжет

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

167887 1408428059 0

title Infinity Blade
developer Chair Entertainment
Epic Games
engine Unreal Engine 3
release 9 декабря 2010
genre Action role-playing game
modes Одиночная игра, мультиплеер
ratings 9+
platforms Apple iOS
media Digital distribution
version 1.4.1 (3 февраля 2012)

Infinity Blade — ролевая экшн-игра для мобильных устройств iOS, разработанная студией Chair Entertainment совместно с Epic Games и выпущенный в App Store 9 декабря 2010 года. Данная игра первая на игровом движке Unreal Engine 3, она является самой быстропродаваемой игрой на iOS — за 4 дня продалось 271 424 копии. Первое обновление игры до версии 1.1 было 21 декабря 2010 года, в игру была добавлена покупка золота, новый шлем Санта Клауса, увеличен уровень с 40 до 45 С последним обновлением разработчики добавили Многопользовательский режим.

Сюжет

Обзор заключительной части трилогии Infiniti Blade Настоящие, вкусные, сочные яблоки вы можете найти у AppleJesus, очевидно же. 🙂 http://applejesus.ru и htt. Все видео

Время действия игры идёт в средневековье, но в игре присутствует техника из будущего, за счет нее и жив Царь-Бог, отсюда и бессмертие.

Персонажи

Сàйрис (Siris) — главный персонаж серий игр. Также известен под именем Осар.

Отец Сайриса был воином, желающим свернуть тиранию Царя Богов на царстве. Царь Богов владел Клинком Бесконечности, который даровал ему бессмертие. Клинок способен впитывать опыт поверженных. Отец Сайриса проигрывает битву и умирает от этого клинка. Юный Сайрис растёт и горит желанием отомстить за отца и узнать тайну бессмертия Царя Богов. Проходит 20 лет и Сайрис решается и отправляется в путь. На его пути встречается множество препятствий. Сразившись с телохранителями Царя Богов, он вступает в неравную схватку с бессмертным. Царь Богов предлагает Сайрису стать его слугой, но Сайрис выхватывает Бесконечный Клинок и убивает Царя Богов.

Игровой процесс

Источник

Сага о Клинке Бесконечности

«Клинок Бесконечности» планировался как игра, которая должна была показать нам всю «мощь» Apple-железа. Так и вышло. Infinity Blade создана на движке Unreal Engine 3, что уже само по себе гарантирует высокий уровень графики. Правда, некоторые вещи, вроде спецэффектов, пришлось слегка упростить (однако, это обычно не сильно заметно).

По факту же игра представляет собой линейный RPG-action (может быть, сюда стоит добавить файтинг) в средневековом сеттинге с небольшой примесью фэнтези и научной фантастики. Довольно интересный коктейль, я вам скажу, в котором каждая составляющая находится в разумных пределах и по-своему цепляет.

835 2

835 6

835 1835 9

После прохождения n-ого количества локаций (зависит от пути, выбранного игроком), нам предстоит сложная битва с Царём-Богом. Приходится собирать все оставшиеся силы и концентрацию в кулак, т.к. поражение здесь приведёт к началу следующего игрового цикла. Впрочем, победа тоже.

В следующую родословную (количество которых игра вежливо считает на титульном экране, как бы показывая нам, какие мы лузеры) будут перенесены наши золото, вещи, эликсиры и опыт, однако и сложность всех противников соответственно возрастёт. Теперь можно попробовать снова отомстить за предков.

835 7835 8

835 0

835 5

Вопреки такой геймплейной структуре (я имею ввиду цикличность), игра имеет логический конец. Чтобы достичь его, необходимо найти в замке «секрет» и узнать тайны Царя-Бога. Конечно, даже здесь не откроются все «сюжетные карты». Разработчики то и дело подразнивают нас, давая вопросы, но лишая ответов. До некоторых вещей придется дойти самостоятельно, исходя из обрывков информации, а некоторые так и остаются загадкой. До следующей части игры, конечно. В этом плане сюжет Infinity Blade можно назвать небольшим «вступлением» во вселенную «Клинка Бесконечности». Хочу также сказать, что он хоть и «на старый добрый мотив», но не банален, а даже наоборот.

После прохождения нам дают выбор: начать следующую родословную или активировать режим NewGame+ (NG+), интересный прежде всего повышенной сложностью. При выборе последнего весь опыт нашего героя сохранится, но сбросятся вещи и золото. Также, в этом режиме откроются некоторые ранее недоступные вещи, а старые можно будет «прокачать» на два уровня, вместо одного.

835 3835 4

835 1835 2

av

средневеково-научно фантастическом сеттинге с небольшой примесью фэнтези.
Ух, мудрено то как. Средневековье и есть фентези. Научная фантастика предполагает научный прогресс: особую стилистику окружения (роботы, провода, странные заводы, лаборатории). Для сравнения — Звездные Войны есть научная фантастика, насколько мне мозг подсказывает. Бластеры, планеты, высокие технологии и тд. Может конечно это всё есть в игре, тогда стоит как-то перестроит ту сложную фразо-кашку.

переходим по шикарным локациям, на каждой из которых, обычно, нам встречается по одному противнику (титану)
+
Иногда такие ящички охраняются одним из монстров.
Так сундуки титан охраняет или кто? Судя по верхней строчке монстров в игре нет. По крайней мере, о них ничего толком не сказано. Или монстры = титаны = рыцари/ассасины?

А вот значительным недостатком, кажись, стоит отметить отсутствие плюсов и минусов в наглядном виде. Я не нашел за что уцепится, чтоб сформировать понимание о игре — достойна ли она (хотя лично мне один черт, ios-а не имею, но суть остаётся). Есть лишь слова о пустоватости мира, но непонятно — в сравнении с чем? И есть слова о рекомендации, но базируясь на чём? В связи с этим больше похоже на описание с диска, а не на полноценный обзор.

Источник

Infinity Blade

Дилемма, является ли iPhone полноценной игровой платформой или нет, существует только в головах хардкорных игроков. Homo casualis, то есть человек обыкновенный (а как показывают наблюдения, на Западе телефонами Apple не пользуются разве что бомжи), на этот вопрос для себя давно ответил. Не зря прилавки iTunes буквально завалены маленькими играми по 99 центов за пучок.

Читайте также:  песня это будет большая чудесная история ведь полюбить человека отвечающего тебе взаимностью

И вот ведь ситуация. случись бывалому игроку или даже лютому айфонофобу попробовать что-нибудь в духе Angry Birds или Cutthe Rope, он чаще всего начисто забывает про свое позерское «Тьфу, попса какая!» и надолго погружается в игру «в бирюльки». Просто для справки: Angry Birds, на разработку которой было потрачено в районе 100 тыс. долларов, продалась на iPhone тиражом свыше 10 млн. Прибыль посчитайте сами.

Но маленькие игры все-таки остаются маленькими играми. Это лишь продвинутый вариант флэш-развлекалочек или приложений для социальных сетей — то же самое, только за деньги. С большими же играми на iPhone ситуация довольно странная. Вроде бы они регулярно выходят, вроде бы стоят не так уж мало (от 3 до 10 долларов), но по-настоящему аддиктивные, запоминающееся проекты можно пересчитать по пальцам одной руки черепашки-ниндзя. Да и те либо с кособоким управлением, совершенно неприспособленным для тачскрина, либо с примитивной графикой, либо «так же, как на PSP, только в десять раз хуже».

Собственно, это и есть причина, по которой мы взялись писать обзор на iPhone-игру, чего раньше отродясь не бывало. Именно поэтому данный текст стоит прочитать каждому человеку, увлекающемуся играми. Чтобы знать, что с этого момента iPhone в наших умах становится полноценной игровой платформой. Без всяких скидок и условностей.

Потому что — Infinity Blade! Это первая большая игра на iPhone, сделанная без оглядки на консольное управление, с необычной механикой и уникальным игровым опытом. Отнюдь не идеальная, но самобытная и захватывающая.

Улыбаемся и машем

«Здесь блок не поможет. Здесь нужен контрудар!»

Если мыслить в рамках стандартных игровых жанров, то Infinity Blade — это экшен-RPG. Главный злодей (подпольная кличка God King) в соавторстве с ближайшим приспешником (подпольная кличка Dark Knight) убивают добропорядочного рыцаря, пришедшего воздать злодеям по заслугам. И вот, двадцать лет спустя, мы в роли сына невинно убиенного персонажа отправляемся мстить. Антураж соответствующий: фэнтези, злые тролли, механические големы, гламурные доспехи, острые мечи, крепкие щиты, злая магия, синяя мана, желанная экспа, грубое садомазо.

Извилистой дорожкой от главных ворот замка, минуя внутренний двор, по огромной лестнице, через балюстраду, на импровизированный лифт — прямо в тронный зал, где нас уже поджидают главные негодяи в стальных трико. А теперь спокойствие и внимание. В предыдущем предложении перечислены абсолютно все игровые локации. Действие в Infinity Blade обставлено в духе, простите, виртуального тира. Вы не управляете перемещением героя, а лишь наблюдаете, как он сам бодро топает (а иногда лезет или резво скачет) от одного чекпойнта к другому. Изредка нам разрешают выбрать направление движения. Но сути это не меняет — весь экшен и вся игровая романтика сосредоточены в узловых точках. Там, где путь герою преграждают противники.

Знакомьтесь, Темный Рыцарь. За время игры разные ипостаси вашего персонажа зарубят его раз десять.

Rackless Racing

Rackless Racing, аркадная гонка в стиле Micro Machines, обладает какой-то дьявольской притягательностью. Казалось бы, машинок — немного, трасс — кот наплакал, но оторваться от этого виртуального картодрома невозможно. Потрясающая физика, возможность распихивать оппонентов, буквально продираясь к финишу, а главное — абсолютно нормальный, взрослый мультиплеер, с нормальным пингом и без чудовищных задержек, как во многих других iPhone-играх. Чтобы ублажить себя по интернету, понадобится, правда, нормальный Wi-Fi. Сотовый интернет для этого дела совершенно не годится.

GTA: Chinatown Wars

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Возвращение легендарного квеста чуть ли не на всех игровых платформах разом — отличный маркетинговый ход LucasArts Entertainment. По сути, игре слегка припудрили носик, подвели глазки, набросали тончик. и продали. Наблюдать, как квест десятилетней давности сметают с прилавков как горячие пирожки, было удивительно. Но совершенно понятно. Потому что The Secret of Monkey Island — действительно один из лучших квестов за всю историю игровой индустрии. А по совместительству — просто лучший квест на iPhone. Единственное, на PC играть как-то приятней.

Modern Combat: Sandstorm

iPhone-размышления на тему Modern Warfare. Бегаем по уровням-коридорам (тут уже не виртуальный тир, как в Infinity Blade, а полноценное перемещение), активируем своей тушкой триггеры, сражаемся с противниками. Из безликой массы прочих экшенов игру отчетливо выделяет превосходный уровень саспенса. Здесь каждую минуту происходит что-то интересное. Вместо того чтобы тащить нас за шкирку по локациям-коридорам, разработчики постоянно нас удивляют. То из гранатомета дадут пострелять, то на джипе прокатят, то заставят прильнуть к оптическому прицелу. Управление, правда, прихрамывает.

Пальца и яйца в консоль не совать

Эту сцену вы будете наблюдать неоднократно. Главный злодей пронзает очередную ипостась главного героя своим Infinity Blade.

К каждому монстру нужен свой подход. Палачи лупят огромными дубинами, не задумываясь о защите. Их можно задавить в лоб, главное — не забывать уклоняться. Ассасины хитры и изворотливы, больно жалят магическими мечами и ловко прыгают из стороны в сторону: приходится отсиживаться в глухой обороне, совершать скупые точные уколы из-за щита. Механические големы — настоящие ходячие танки, эффективная тактика против них — окружить себя смерчем из коротких ударов, иначе твари прорвутся к нашему мягкому телу и приласкают его своими грубыми стальными ладонями.

Каждый бой вы в буквальном смысле ощущаете кончиками пальцев. Не давите кнопки, чтобы ударить врага мечом, а на самом деле вонзаете в гада лезвие и чувствуете, как оно режет плоть. Это как Wii, только размахивать нужно не руками, а пальцами. Очень яркое, почти интимное ощущение близости с игрой, когда между вами нет глупой прослойки в виде неуклюжего контроллера.

Примитивная система развития. но она заставит вас пошевелить извилинами. Недоразвитый герой — горе в семье!

В промежутках между боями и просмотром неинтерактивного кино нам дают покопаться в сундуках, пособирать золото, пошаманить с характеристиками и инвентарем героя. Стоит поиграть буквально с полчаса, и начинаешь понимать, что ролевая система Infinity Blade, несмотря на всю свою простоту и даже примитивность, отлично сбалансирована. Не хватает золота? Надеваем шлем, увеличивающий шанс выпадения монет из монстра. Нет денег на крепкий щит? Берем магический меч и убиваем врагов еще до того, как они начнут прессовать нас всерьез. Не хватает бутылочек с лечебным зельем? Нанизываем на палец кольцо со специальным колдунством и поправляем здоровье прямо во время боя — одним легким росчерком по экрану.

Пальцем в небо

Противники со способностью к ворожбе — самые опасные. Они способны высасывать силы, даже если попадают по вашему блоку.

Нам искренне жаль, что Infinity Blade довольно быстро и грубо пресекает наши экранные ласки. Беззаветная любовь к игре заканчивается там, где начинаются аппаратные ограничения iPhone. Unreal Engine — штука крайне прожорливая и ресурсоемкая. Сделать на этом движке красивую (а Infinity Blade очень красива) компактную игру для красивого компактного устройство можно, но только. очень компактно. И вместо полноценной RPG нам подсовывают обезжиренный вариант God of War. Помните? «Боги! Я покараю вас!» Всю игру — а это, простите за пикантную подробность, от силы минут двадцать — мы лезем наверх, в тронный зал, чтобы напрыгнуть на главного злодея. Залезаем! Напрыгиваем! И тут выясняется, что этот противник нам не по зубам. Получаем мечом (тем самым Infinity Blade) под ребра. Умираем.

После этого — оцените изящность решения! — игра стартует с самого начала, но. через двадцать лет. И снова мы исполняем роль сына невинно убиенного героя. Снова лезем наверх. Снова сражаемся с монстрами. Снова, чеканя шаг, входим в тронный зал. Cнова нас, как следует отхлестав мечом по упругим ягодицам, убивают. И снова мы в обличье своего сына карабкаемся наверх. В общем, сказка про белого бычка.

Рогатый страж назван так неспроста. Чтобы обзавестись такими же наростами на шлеме, придется прокачаться уровня до седьмого.

Самое удивительное, что вся эта катавасия с прохождением одного и того же уровня одним и тем же персонажем (а это, в зависимости от вашего таланта, от четырех до пятнадцати прохождений) надоедает далеко не сразу. В одних и тех же местах нас встречают разные противники; по мере того как персонаж прокачивается, враги тоже наращивают мышечную массу; за всю игру вы ни разу не почувствуете себя Брюсом Всемогущим и не сможете выносить врагов одним взмахом пальца клинка.

В тот самый миг, когда весь этот день сурка начинает откровенно бесить, вы как раз набираете достаточно силенок, чтобы проткнуть тушку главгада своим пальцем мечом. После этого, правда, выясняется, что открывшаяся вакансия узурпатора уготована именно вам — Infinity Blade продолжается, новый герой выходит на охоту. Но мы, вот честно, не видим никакого смысла играть дальше. Логическая точка поставлена, крутиться в этой временной петле можно до бесконечности. Но ничего нового, кроме сомнительной возможности заполучить лучший щит, меч, панцирь, колечко и далее по списку, игра вам уже не предложит. Вскорости, правда, нам обещают мультиплеер — и вот это уже действительно отличный повод качаться дальше. Чтобы к старту сетевых боев заполучить в цепкие лапы Кольцо льда и пламени, адамантовые доспехи и Infinity Blade (в смысле — лучший меч, а не саму игру).

Во многих компьютерных играх, особенно в ролевых, равно как и в фэнтези, регулярно используются различные фехтовальные термины. В духе: «он встал ан-гард», «совершил дегаже», «использовал терс», «провел фланконаду». Но мало кто понимает, что же все это означает. Пользуясь случаем, проводим маленький ликбез. Пред вами изображения основных фехтовальных позиций. Смотрите и не говорите, что не видели. Иллюстрация из «Энциклопедiческого словаря» подъ редакцiей профессора И. Е. Андреевскаго, 1890 г.

Infinity Blade выполнила основную задачу. Она показала, что iPhone вырос из памперсов игровой индустрии и перестал писаться по ночам сомнительными играми, которые выглядят как большие, но путаются в управлении, как дети в собственных ногах. Если все сложится как надо, то в обозримом будущем мы увидим массу отличных iPhone-игр с оригинальным управлением, которое не только не уступает контроллерам PSP и Nintendo DS, но и во многом превосходит их. Если же все пойдет наперекосяк. что ж, Angry Birds 2 — тоже неплохо.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 90%

Интерфейс и управление: 9

Источник

Infinity Blade

240px S3

Infinity Blade (Клинок Бесконечности) — ролевая игра от Epic Games, выпущенный 9 декабря 2010 года для платформы Apple iOS.

Сюжет довольно прост: герой отправляется в замок Темного властелина, Бога-Короля, чтобы повергнуть его и освободить свой народ. В замке ему встречаются приспешники короля, которых он благополучно побеждает. В конце концов он сходится с Королем в смертельной схватке. Если герой проигрывает, Король заключает его душу в Клинок Бесконечности, а игра продолжается: в замок приходит уже потомок героя, чтобы отомстить за своего отца. И так, пока Король не будет наконец повержен. Есть и альтернативная концовка: будучи ранен, Король предлагает герою стать его союзником, чтобы биться против «еще более могущественных, но испорченных Бессмертных». Можно согласиться, тогда покажут титры.

Infinity Blade получила множество одобрительных и даже восторженных отзывов, многие называют ее лучшей игрой для iPhone/iPad. Это связано, во-первых, с тем, что игра имеет пока что самую навороченую 3D-графику на этой платформе и, во-вторых, с отлично реализованным управлением (и это на сенсорном экране, где с управлением в играх, в целом, сложно). Однако, потенциал игры до конца еще не раскрыт: в следующих версиях разработчики обещают добавить мультиплеер в виде арены.

Источник

Infinity Blade III: бесконечная история

Infinity Blade III Intro

Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.

Infinity Blade III

Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com

Оценка

Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность

Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги

Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра

История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.

В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.

Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.

Infinity Blade III 01Infinity Blade III 02Infinity Blade III 04Infinity Blade III 03Infinity Blade III 05

Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.

Infinity Blade III 06Infinity Blade III 07Infinity Blade III 08Infinity Blade III 09Infinity Blade III 10

Infinity Blade III 11Infinity Blade III 12Infinity Blade III 13Infinity Blade III 14Infinity Blade III 15

Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.

Infinity Blade III 16Infinity Blade III 17Infinity Blade III 18Infinity Blade III 19Infinity Blade III 20

Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.

Infinity Blade III 21Infinity Blade III 22Infinity Blade III 23Infinity Blade III 24Infinity Blade III 25

Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.

Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.

Infinity Blade III 26Infinity Blade III 27Infinity Blade III 28Infinity Blade III 29Infinity Blade III 30

Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.

Infinity Blade III 31Infinity Blade III 32Infinity Blade III 33Infinity Blade III 34

И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector
Высшая лига. Еще четыре большие iPhone-игры, о которых нужно знать