evil genius 2 персонажи

Evil Genius 2: World Domination — обаяние несуразного зла. Рецензия

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 1.800

Максимилиан безнадёжно отстал от времени: сейчас актуальны не кабинеты из чистого золота, а аквадискотеки!

⇡#Дом, коварный дом

Первоочередное дело для настоящего гения преступных схем — это, конечно же, строительство комнаты для награбленного. Помещение сокровищницы подойдёт идеально, главное – не забыть организовать поддоны или блоки сейфов: они хоть и дороже, зато вместительней. Обустроив золотовалютное хранилище, пора позаботиться о чём-то менее значимом — прислужниках. Им требуется немало: казармы с десятком двухэтажных коек и шкафчиками, где можно хранить своё имущество; столовая, где они смогут питаться; лазарет для восстановления подорванного здоровья; комнаты отдыха, где с экранов «Злодей-ТВ» льётся чистая правда о всемогущем лидере, то есть о нас.

Разумеется, работяги не только едят и спят за наши деньги, но и трудятся на благо хитроумных планов руководителя. В центре управления через ретрансляторы поддерживается сила сигнала, который позволяет раскидывать преступные сети по всему миру; с помощью больших экранов снижается скорость обнаружения «врагами» наших злодеяний; а на компьютерном терминале добываются ценные разведданные, которые открывают доступ к более значимым *воздушные кавычки* операциям *воздушные кавычки*, хе-хе. Однако для полноценного воплощения злодейских планов и предотвращения их внезапного срыва не помешает найти специалистов более узкого профиля.

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 2.800

Взбодрить приунывших рабочих можно показательным выстрелом по их коллеге… Быть злодеем — так до конца!

Как гласит малоизвестная злодейская поговорка, чтобы ценные кадры получить — их надо похитить. В соответствии с сомнительной мудростью, обретение важных профессионалов проходит по схеме: похищение — пленение — допрос с пристрастием — выброс тела… М-да, неудачно как-то получается. Но хотя бы знаниями, добытыми в ходе «беседы», можно поделиться со своими людьми.

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 3.800

Некоторые ловушки способны как следует намылить неприятелю шею

Более тонким методам противостояния обучаются специалисты из категории «обманщики», представленные лакеями, светскими львами и львицами, а также пропагандистами. Социальные эксперты способны отвлекать и тактично выводить из запретной зоны нежелательных граждан, а ещё исполнять роль PR-службы, снижая глобальный уровень подозрения и улучшая отношение к нашей персоне. Мир больше не будет считать нас бессердечным и безумным тираном, отныне — просто безумным тираном!

⇡#Зло мирового масштаба

Забот у злого гения хватает и за пределами убежища. Первая и главная — где найти средства на все свои немыслимые прожекты? Очевидный ответ — махинации на глобальной арене. Например, организация убийственной (в смысле прибыли, а не жертвоприношений) секты, шантаж производителя энергетиков, разработка нефтяных месторождений (чужих, само собой), похищение авиационных запчастей, отъём и развитие пасечного бизнеса, кража пушки, стреляющей курицами, и множество других не менее сомнительных, но весьма прибыльных операций.

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 4.800

Кроме Максимилиана, в Evil Genius 2: World Domination доступны и другие потешные гении глобальной преступности со своими игровыми особенностями и неповторимым злодейским стилем

Естественно, наша бурная деятельность не останется незамеченной. Ведь каждая географическая зона находится под чутким надзором контролирующих организаций: «МОЛОТа» в Европе и России, «ГОРНа» в Азии, «МЕЧа» в Африке, «ПАТРИОТа» в Северной Америке и «УДАРа» в Южной. Любая успешная махинация неизбежно привлекает внимание блюстителей порядка, и если интерес к нашей организации превысит допустимые границы, то и преступную сеть могут прикрыть. Тем самым временно заблокировав доступ к любым мероприятиям в конкретной зоне. Предотвратить неприятности, конечно, можно — проведя махинации, отвлекающие внимание от наших тёмных дел. Спровоцировать медицинский скандал, похитив шкивы и рычаги из больниц, коварно подлить слабительное в водозапасы континента или освободить китов из браконьерского плена… Если благое дело пойдёт на пользу нашим гнусным делишкам, то почему бы и нет!

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 5.800

Агента разведки можно вычислить по специфической походке и характерной шляпе

У меня, например, произошёл подобный курьёзный случай, когда за пять минут один за другим вражеские суперагенты выкосили начисто чуть ли не всю базу. А нанятые новые сотрудники настолько брезговали ходить по коридорам, заваленным подозрительными чёрными мешками, что предпочитали дезертировать. Спасло срочное возведение дополнительных крематориев и небывалые траты на безостановочный наём новых людей, чтобы по чуть-чуть, но все же избавляться от трупов и восстанавливать жизнь базы. А в целом вся эта история (кстати, не единственная за всё время игры) затормозила процесс на добрые сорок минут. Весьма расстраивающий опыт и неприятное упущение в балансе.

Спасти от подобных несчастий отчасти могут приспешники — особые игровые персонажи, правые и левые руки злого гения. Правда, чтобы сильный антигерой встал на нашу сторону, придётся попотеть. Например, чтобы завербовать обладателя внушительного афро Илая Барракуду, необходимо покопаться в его прошлом в поисках материала для воздействия, отбиваться от его же нападок на карте и, конечно, несколько раз сразиться с ним в нашем собственном логове. Так же происходит наём и других приспешников: истории у всех разные и лихо написанные, а вот процесс, увы, повторяется из раза в раз. Что спустя какое-то время начинает утомлять.

sm.Evil Genius 2 screenshot onpage 6.800

Прихвостни — необычайно сильные союзники. Но вербовать их — изнуряюще долго!

Evil Genius 2: World Domination — может, стратегия и не идеальная, но точно примечательная. И даже некоторая затянутость не портит праздника непослушания и причудливого злодейства. А её абсурдно-сатирическая форма колко высмеивает как своеобразные особенности классических шпионских и политических триллеров, так и реальные актуальные явления, отчего улыбка на лице держится часами. А это для нашего слишком серьёзного времени — небывалая редкость!

Читайте также:  биография меньшикова при петре 1

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Удачная мультипликационная стилизация придаёт картинке шарма, да и дизайн персонажей удался на славу.

Звук

Фоновая музыка прекрасно вписывается в эстетику игры и удачно её дополняет. Герои озвучены превосходно — персонажи целостно отыграны (в рамках абсурдных предлагаемых обстоятельств, конечно), да и практически все шутки попадают точно в цель.

Одиночная игра

Время за злодеяниями летит незаметно, а двадцать с лишним часов кампании пройдут весело, хоть и не без внезапных коллизий. А вот захочется ли построить империю зла с нуля вновь — вопрос…

Коллективная игра

Не предусмотрена. Хотя сетевое противостояние злых гениев так и напрашивается.

Общее впечатление

Обаятельный союз удачной сатиры и неплохой стратегии, пусть и с некоторыми проблемами в балансе.

Видео:

Источник

Обзор Evil Genius 2: World Domination. Доктор Зло захватил игровую индустрию и чарты Steam

obzor evil genius 2 world domination. doktor zlo zahvatil igrovuyu industriyu i charty steam 76160

30 марта состоялся релиз Evil Genius 2: World Domination. Продолжение серии, где нужно строить империю зла, бить силы добра и захватывать мир, ждали 17 лет. На старте детище Rebellion решили оценить почти сорок тысяч геймеров — но остались ли они довольны? Я провёл в игре немало часов и спешу поделиться впечатлениями.

17 лет одиночества

Оригинальная Evil Genius вышла аж в 2004 году и стала настоящим хитом. Игра увлекала юмором, карикатурными злодеями и увлекательным геймплеем — неудивительно, что геймеры жаждали продолжения. Увы, вместо полноценного сиквела студия Elixir Studios пустилась в творческие эксперименты (очевидно, неудачные), а затем и вовсе закрылась, испортив резюме четырьмя отменёнными проектами.

1617731750 1

К счастью, мольбы фанатов услышала Rebellion. Многие, конечно, задавались вопросом, справятся ли авторы серий Sniper Elite и Zombie Army с незнакомым жанром, но всё же терпеливо ждали. Оправдала ли Evil Genius 2: World Domination возложенные надежды? Сложный вопрос.

Мир под подошвой

Вселенная Evil Genius 2 поистине кошмарна: добро в ней триумфально установило порядок и благоденствие на каждом клочке земли, люди отринули вражду и с надеждой взглянули в будущее, а злодеи давно лежат на лопатках. К счастью, у тёмной стороны всё ещё есть надежда установить свой порядок! Отважный негодяй прибывает на собственный остров, где уже построено шикарное казино, — вот только за легальным фасадом уже посеяны семена настоящей империи зла.

Изменить статус-кво предстоит одному из четырёх злодеев, у каждого из которых свои особенности. Максимилиан легче добывает золото и имеет больше миньонов на старте. Красный Иван (в оригинальной игре он был телохранителем) полагается на грубую силу. Залика быстрее ведёт исследования и позволяет учёным эффективно баффать персонал. Злодеяния Эммы привлекают меньше внимания вражеских агентов.

Кажется, что разнообразие велико, вот только на деле персонажи не слишком сильно влияют на геймплей. Так ли важно привлекать меньше внимания, если снизить его можно, потратив десять тысяч золотых монет? Необходимо ли ускоренное исследование, если скоро для развития вам потребуются особые учёные, встретить которых суждено не скоро? Зачем вам большое количество прокачанных охранников, если их и так хватает?

1617731856 3

Однако, сделав выбор, вы мгновенно забудете о сходстве героев и окунётесь в действительно увлекательный гемплей. Чтобы установить на Земле свои порядки, вам придётся познать все премудрости менеджмента и трансформировать завалы в величественную многоэтажную базу. К слову обучение в игре отличное, но чересчур дотошное. Вас шаг за шагом ведут за руку от создания первого коридорчика практически до мирового господства.

Если вы не ветеран серии, то пройти туториал необходимо, вот только готовьтесь ко множеству искусственных ограничений. К примеру, ваши миньоны совсем скоро начнут требовать моральный отдых, но помочь им вы не сможете — необходимую комнату разблокируют позже. Учиться можно чуть ли не десяток часов, однако впитав словно губка все премудрости, стоит распрощаться с режимом для новичков и начать собственную кампанию.

Новый старт хоть и радует отсутствием ограничений, но развиваться всё равно стоит по порядку: нет смысла сразу же строить пост охраны, пока на базе нет ретрансляторов, сокровищницы и источников энергии. Всё-таки создание эффектной базы — дело непростое, но очень интересное. Вам придётся создавать коридорчики, расставлять обеденные комнаты, следить за тем, чтобы шкафчиков для миньонов всегда хватало, ломать голову над тем, куда спрятать золотые запасы и как впихнуть новый аппарат в лабораторию — со стороны подобные задачки могут показаться нудными, но на деле они увлекают… до поры до времени.

Скоро вы освоитесь в игре, однако задачи на базе останутся прежними. Владения постоянно будут расти и требовать, к примеру, всё больше энергии — так как самые мощные генераторы откроются не скоро, вам придётся застраивать целые этажи слабенькими агрегатами. То же самое необходимо повторить с сокровищницей, шкафами, ретрансляторами и прочими критично важными вещами. Это утомляет и отнимает много времени.

1617731936 5

А вот следить за миньонами куда проще. Подчинённых нужно кормить, поить и позволять расслабиться за экраном «Злодей-ТВ» — впрочем недовольных можно просто расстрелять и велеть сжечь трупы. Обычно подобная жестокость убеждает остальных быть паиньками. Попавших под горячую руку бедолаг не жалко, ведь раз в минуту штат бесплатно пополняет один новичок, а за щедрое вознаграждение нанять работника можно мгновенно. Миньонов много не бывает, ведь именно они самостоятельно выполняют большую часть работы, переобучаются в учёных, работников казино и охранников, а также отправляются на прибыльные задания, вернуться с которых им, увы, не суждено.

Кручу-верчу — запутать хочу

Менеджмент базы — не единственное, чем вам придётся заниматься, ведь пополнять казну вы будете во время «махинаций». Как только вы построите первый ретранслятор, сможете отправиться на глобальную карту и разведать регион, где и предстоит проворачивать тёмные делишки. А совсем скоро ваши руки дотянутся до каждого кусочка суши.

1617731951 6

В каждом регионе есть несколько типов заданий: первые приносят деньги, но привлекают внимание, вторые заставляют силы добра забыть о вас, третьи ведут к выполнению сюжетных и побочных заданий. Если вести дела неаккуратно, то область на время будет заблокирована, а к вам на базу власти отправят пару-тройку любопытных агентов. Происходить подобное будет регулярно, ведь уследить за всеми владениями попросту невозможно — уж слишком их много. Впрочем, катастрофическими последствия не назвать.

Читайте также:  откуда пошло казачество на руси

Претензий к геймплею на глобальной карте две. Во-первых, как только количество доступных регионов нельзя будет сосчитать по пальцам, то контроль рутинных процессов начнёт отнимать слишком много времени — а ещё и иконок повсюду так много, что легко можно запутаться. Во-вторых, если на ранних стадиях игры задания выполняются быстро, то вскоре чуть ли не каждая активность будет требовать час (!) реального времени.

1617732009 7

Если быстро снизить внимание можно щедрым пожертвованием, то с заданиями такой манёвр не пройдёт — придётся ждать. Решили купить правительство или нанять суперагента? Засекайте час. Конечно, в Evil Genius 2 есть ускорение времени, но помогает оно незначительно. Да и расслабиться, пока тикают часики, нельзя, ведь на базу в любой момент могут нагрянуть доблестные герои.

Подобный подход к геймдизайну напоминает мобильные free-to-play игры (среди которых, конечно, есть и хорошие), но никак не полноценный проект за 725 рублей. При этом никаких лутбоксов в игре нет (пока), и Rebellion либо просто растягивает геймплей, либо старательно пытается разозлить геймера.

Казино «Рояль»

Не стоит забывать, что планы на мировое господство могут рухнуть в любой момент, ведь силы добра не дремлют. Ваш покой всегда может побеспокоить группа вредных добряков: они устраивают саботажи, воруют золото, отключают энергию и гадят множеством других способов.

Чтобы остановить лазутчиков, вам придётся надёжно спрятать самые ценные комнаты, создавать запутанные коридоры, расставлять ловушки и пункты охраны, менять простенькие двери на защищённые (впрочем, они тоже бесполезны) и держать солидный штаб вышибал.

1617732047 9

Однако избегать проникновения получится не всегда, а значит будьте готовы к драке. Зачастую конфликт оборачивается безжалостной резнёй, в результате которой пол оказывается усеян трупами. Подобный исход может сильно расстроить некоторых миньонов, а значит вам придётся лично пройтись по базе, используя повышающие лояльность способности, а может и пристрелить парочку бунтарей. Ещё вас ждёт и множество других проблем: аппаратура будет ломаться, внезапный пожар может сжечь дотла пару важных помещений, а пленники то и дело будут косплеить братьев Скофилдов и сбегать из тюрьмы.

1617732066 10

В целом строить базу, творить махинации, щёлкать по носу силам добра и не позволять планам рухнуть в тартарары интересно. Вот только часу на десятом геймплей начинает утомлять, а затягивание игрового процесса — откровенно раздражать. Ощущение, будто Доктор Зло давно захватил индустрию и запрещает выпускать проекты, прохождение которых отнимает меньше пары десятков часов. Он настойчиво требует растягивать игры, а разработчикам нечего противопоставить негодяю. Как иначе объяснить решение Rebellion внедрить мобильные механики в одиночную игру?

А что думаете о Evil Genius 2: World Domination вы? Пишите в комментариях!

Источник

Как причинить добро целому миру: большой обзор Evil Genius 2

Прошло чуть больше недели с момента выхода и можно увидеть неутешительный результат: только 65% обзоров положительны. Что же случилось? Неужели так всё плохо? Давайте разбираться.

Первое, что нужно сделать, — это выбрать своего злого гения и логово.

Выбор гения влияет на несколько вещей: сам герой — это боевая единица со своими способностями, его супероружие имеет разные эффекты и требует разных сюжетных миссий, и отсюда же разные диалоги в заставках основной кампании.

Для первого прохождения я остановился на Залике. Цель её мирового господства весьма благородна: прекратить войны и конфликты во всем мире раз и навсегда. Постойте, для этого нужно превратить мозги всех людей в кашу? Невелика цена.

Залика — гений науки. Как и у прочих, её первая способность задаёт наивысший приоритет работы для прислужников. Как бонус, в такой ауре учёные при исследованиях медленнее теряют 💡смекалку — одну из трёх характеристик, наряду со 💖здоровьем и ⭐преданностью. Жаль, что это не работает на другие виды деятельности. Потому что кроме лаборатории Залика часто тусовалась около консолей с разведданными.

Вторая способность довольно ситуативная, но мощная: в радиусе ауры гасятся все пожары и ремонтируется всё оборудование. Один щелчок может превратить огненную катастрофу в островок спокойствия, что особенно важно, учитывая большое количество построек и высокую скорость распространения огня.

В качестве логова я выбрал второй остров. У него интересная структура в виде «очков»: маленькая зона прикрытия (казино), выходящая в узкий центральный коридор, связывающий две большие, уходящие вниз горы. Длинная «переносица» — самое слабое место: тут особо не расстроишься, а приспешникам нужна куча времени, чтобы перебежать с одной половины базы на другую. Впрочем, особенности здешнего строительства позволяют легко решить эту проблему.

Если вы начали играть с обучением, то игра покажет, как строить комнаты: выделить большое прямоугольное пространство, отступить клетку для стен, сделать проём шириной четыре клетки и поставить туда дверь. Всё очень просто и… абсолютно неправильно!

Начнём с дверей. Читаем описание: задерживают и закрывают обзор. А теперь задайте себе вопросы: нужно ли мне задерживать моих приспешников? Нужно ли мне скрывать от них содержимое комнат?

После ответа на вопросы остаётся только четыре кандидата: отделение зоны прикрытия от буферной зоны, дверь в буферной зоне возле камеры (чтобы охрана успела добежать), тюрьма (чтобы не сбегали арестанты) и золотохранилище. Нынче с этими удалёнными платежами стало всё намного проще, и золото телепортируется из хранилища и обратно, так что туда будут заходить только рабочие для постройки и воры.

Теперь очередь комнат. Представьте, что вы прислужник, хорошо поработавший и уставший. Хочется поесть, полежать на кровати, поразвлекаться. И вы тащитесь от места работы в столовку на другом конце базы, потом ещё полбазы обходите, чтобы найти свободную койку, и наворачиваете перед работой крюк, дабы заглянуть на развлечения. Пока теперь дотащишься до работы, уже опять захочется есть…

Читайте также:  дорога жизни блокадного ленинграда история кратко

Ответ довольно прост: надо рассматривать «комнаты» как зоны ответственности, а не как отдельные коробки. Построил лабораторию — выдели уголок для отдыха и перекуса. Да и сама система зон намекает, что надо быть гибче.

Вот у нас есть тюрьма. Что тут надо, кроме клеток и устройств допроса? Учитывая, что заключённые часто сбегают, то камеру слежения. Но камера ставится только в коридоре… Размечаем квадратик 2×2 как «коридор» и ставим камеру. После допроса остаются трупы? Размечаем прямоугольник 2×3 как «генераторная» и ставим крематорий для сжигания тел. Нужны сторожа? Ну вы поняли…

От создания большого опен-спейса без стен спасают только несколько причин. Некоторые предметы ставятся только около стен (кровати, доски для исследований). Земля тут неоднородная: мягкую можно легко выкопать, а вот для более твёрдых пород нужны дополнительные исследования. Игра не позволяет оставлять в комнатах клетки, до которых нельзя добраться, так что такие клетки приходится застраивать стенами.

Надо сказать, строительство здесь довольно удобное. Игра подталкивает к частой перестройке логова, и это делается довольно просто: в режиме строительства можно планировать переназначение и перестройку комнат, создание и удаление стен, перемещение, продажу и покупку предметов. Несмотря на десятки команд, рабочие шустро продалбливают породу и начинают выставление предметов.

Но всё равно масштабные перестановки лучше делать по этапам, потому что рабочие всё делают в удобном только для них порядке. Нужно энергоёмкое производство? Сначала спланируйте генераторную, дождитесь готовности, а только потом стройте предметы.

Пожалуй, единственное, что раздражает, это постройка десятков одинаковых генераторов и полок для золота. Из-за проблемы «тир-3» вы либо принимаете условия и развиваетесь экстенсивно, либо терпите и забрасываете базу на несколько часов игры.

Благо места тут хватает: базу можно продлять на дополнительных четыре этажа, достаточно лишь исследовать лестницу и выбрать место с мягкими породами.

Второе занятие по времени — это планирование махинаций. Отправляешь на миссию прислужников — те постепенно выполняют задание, а потом уходят на заслуженный отдых.

Ваша активность будет замечена и поднимет уровень тревожности в регионе. Максимальная тревожность заблокирует регион. Чем это грозит? Текущая махинация будет свёрнута. В течении пяти минут невозможно будет проводить новые махинации в этом регионе. Если в регионе был вражеский суперагент, то он нанесёт визит. Уровень угрозы повышает силу отрядов агентов, которые придут на остров.

Короче, вроде по мелочи, но раздражает. Зато спустя пять минут угроза автоматически сбросится. И вроде не всё так уж страшно, но все сюжетные махинации надо выполнять до конца, поэтому для них всегда стоит проверять уровень угрозы.

На глобальной карте важны только три ресурса. Перво-наперво, для вышек связи и их улучшения нужна сила сигнала. Многие операции требуют деньги в качестве ресурса. Для продвинутых операций нужны разведданные. Много разведданных. К середине кампании вы сможете собирать ещё один особый ресурс — топливо для супероружия.

Рано или поздно кампания заставит вас прокачать все 23 региона до 3-го уровня. Но не надо паники. Пусть карта сначала и напоминает мобильный тайм-менеджер, проводить всё время тут не нужно. Отдайте часть территорий под нагрев. На другой части запустите долгие операции для получения денег. На третьей пусть прислужники-обманщики сбивают угрозу. Ну и свободными оставьте те территории, которые нужны сейчас по сюжету. Несмотря на внутриигровые вопли из сообщений, даже блокировка пяти регионов — это ничего страшного, если они под охраной разных фракций.

Обычных работяг можно прокачивать до более сложных профессий. Всё происходит 10 раз по одному и тому же алгоритму: захвати человека на глобальной карте, допроси, построй тренажёр, обучи прислужника новой профессии, получи новые вещи. Разбавляют эту рутину забавные диалоги.

Прислужники высшего уровня наиболее ценны. Пусть они требуют высокую зарплату, зато эффективны и позволяют прокручивать высокоуровневые махинации. А ещё требуют очень много времени на обучение.

Учёные занимаются исследованиями в лаборатории. Разблокирование высокоуровневых махинаций, улучшенные предметы для логова, прокачка юнитов, ловушки, новые опции строительства — всё требует лишь оборудования, финансов и времени.

Система проста и понятна — исследуй и развивайся интенсивно. И если бы не проблема «тир-3», то не было бы никаких нареканий.

Часть учёных, которые не задействованы в текущем исследовании, можно отправить работать на консолях добывать разведданные. Только не забудь сменить режим работы у предмета.

Категория прислужников, работающих в зоне прикрытияказино. В целом довольно бесполезные: зарабатывают немного денег и отвлекают низкоуровневых врагов.

Имеет смысл поставить им кровати и столовку около казино. Всё равно обманщики нужны для многих операций, так что их придётся тренировать, пусть хоть не мешаются.

Наряду с гением и приспешниками — основная ударная сила базы. А ещё самая быстросдыхающая часть прислужников, поэтому стоит обзавестись большим набором боевых тренажёров.

Бойцы дежурят либо на выделенных сторожевых постах, либо тусят в оружейной, готовые побежать по первому подозрительному сигналу с камер.

На ранних этапах из-за проблемы «тир-3» довольны слабы, так что при встрече с суперагентами готовьтесь к горе трупов. Очень желательно поддерживать их приспешниками или даже гением. А вот к концу игры, толпа прокачанных бойцов с дубинами и винтовками готовы уложить отряды врагов без потерь.

Кроме убийства, врагов ещё можно захватывать. Допрос дознавателя может дать немного разведданных, промывка мозгов остальных даёт прислужников разных классов, позволяя восполнить потери и сэкономить время на обучении.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector