divinity original sin 2 навыки телепортации

Телепорт

planka

1811fd

7e5f15

Телепорт – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник.

Важные NPC

Цели

Прохождение

Поговорите с Гэвином [1] внутри форта Радость о его плане побега и согласитесь помочь. Отправляйтесь к логову крокодилов [2] на побережье. Убейте их и найдите в останках одного из крокодилов перчатки телепортации. Вернитесь к Гэвину и скажите, что перчатки у вас. Он приведет вас к тайному алькову [3].

e6b9b4

На всякий случай сохраните игру, так как квест возможно придется перезагрузить. Например, если у вас развит навык Воздаяние, то после телепорта вы нанесете возвратный урон Гэвину и он нападет на вас. В этом случае передайте телепортационные перчатки персонажу без Воздаяния, чтобы выполнить задание.

Телепортируйте Гэвина на уступ ниже, затем телепортируйте его на мшистый камень через ущелье, но не на берег. Гэвин в любом случае сбежит и бросит вас, но за его телепортирование на другую сторону ущелья вы получите 1200 XP.

61ec5b

Следуйте за ним в гавань форта. Вы будете свидетелем смерти Гэвина, а квест будет завершен. Используйте пещеру на берегу внизу (можно спуститься через дыру, разрушив пенек), чтобы войти в тюремные камеры или прокрадитесь мимо врагов перед собой, чтобы сбежать из форта.

Структура задания

У колдуна по имени Гэвин есть план побега из форта Радость при помощи телепортации, но ему нужен сообщник, у которого были бы такие же способности, как у него самого. На берегу неподалеку мы сможем отыскать перчатку телепортации, но за нее придется сразиться с кровожадными крокодилами. Кроме того, уйти с Гэвином сможет только один из нас.

Один из крокодилов переваривал перчатку. Зря он это: она проявляет свои магические свойства, только если ее надеть.

Теперь мы можем телепортироваться. Гэвин встретит нас в тихом закутке на берегу, чтобы привести в исполнение план побега.

Нам нужно помочь Гэвину телепортироваться из форта Радость.

Источник

Телепорт — один из самых важных квестов, так как в качестве награды у вас появится навык «Телепортация».

В процессе изучения гетто Форта Радость, вы наткнётесь на человека, который попытается узнать, прибыли ли вы сюда один. Вам придётся ответить положительно на его вопрос (ничего страшного, если спутники в данный момент рядом). Если скажите что вы с командой, то квест станет недоступен.

Гэвин поделится с вами своим секретным планом спасения, однако для его воплощения в жизнь, парню понадобится ваша помощь. Рекомендуемый уровень для прохождения: 4, в противном случае могут возникнуть сложности.

Какая помощь потребуется?

Помощь будет заключаться в том, чтобы получить артефакт, позволяющий осуществлять телепортацию на небольшие расстояния. Перчатки находятся на пляже, но охраняются тремя крокодилами. Чтобы их одолеть, не стойте всеми членами команды в одной точке, а расходитесь в стороны. Особое внимание уделите крокодилу с магическим барьером. Он то и носит перчатки телепортации, благодаря которым он способен проводить внезапные атаки.

Когда крокодилы будут повержены, а перчатки будут в вашем инвентаре, возвращаемся к Гэвину. Один важный момент: экипировать перчатки на себя должен именно персонаж, который взял квест, иначе начать диалог с Гэвином не получится.

Помогаем Гэвину сбежать

Гэвин будет рад, что вы достали артефакт и предложит пойти с ним на локацию «Тайный Альков». Здесь у вас будет выбор, как помочь Гэвину осуществить побег:

Куда ушёл Гэвин?

Вы можете проследовать за Гэвином уже без квеста. Достаточно портануть всех спутников в нужное место, перекинуть перчатки в меню экипировки другому персонажу и телепортировать последнего.

Источник

«Divinity: Original Sin 2»: ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ

WARFARE

Battle Stomp – Топот войны. Воин наносит урон по определённой зоне впереди себя, всем попавшим в неё врагам.

Blitz Attack – Быстрая атака. Воин наносит урон нескольким врагам, стоящим на одной линии.

Overpower – Преодоление, Пересиливание. Увы, для использования этого навыка необходимо три единицы магии источника. Учитывая, что после одного из патчей неведомо куда исчезли все «серебряные лужицы», его почти невозможно применить. Да и стоит ли?

Читайте также:  как отключить сохранение истории запросов в опере

HUNTSMAN

Marksman’s Fang – «Клык знаменосца»? Бронебойная стрела, игнорирующая физическую защиту.

First Aid – Первая помощь. Лечит и снимает некоторые неприятные эффекты. Умение особенно полезно в самом начале игры.

Ricochet – Рикошет. Выстрел наносит урон нескольким врагам, если они стоят неподалёку друг от друга.

Mark – Метка. Враг, получивший метку, ни за что не сумеет уклониться от последующего выстрела. Навык бесполезен для одинокого лучника – поставил метку, сделал один выстрел: и получай ответный урон.

Tactical Retreat – Тактическое отступление. Очень полезный навык: вместе с прыжком лучник получает ускорение и, приземлившись, быстро отдаляется от врагов. Или – приближается.

Arrow Spray – «Дождь стрел»? Требует магии источника. Я успел испытать этот навык: к моему величайшему недоумению и негодованию демон остался жив. Если уж навык требует магии источника, то он просто обязан убивать врага единственным применением. Впрочем, игра «заточена» под команду – особенно удивляться нечему: предполагалось, что спутники героя легко добьют монстра.

Это… интересно?

Между прочим, дождь стрел запросто применяют скелеты-лучники (к счастью, у них не хватает сообразительности применить его «в упор»). Где они берут магию источника?!

SCOUNDREL

Adrenaline – Адреналин. Плюс два очка действия, не потратив ни одного? Отлично!

Chloroform – Хлороформ. Уничтожает магическую защиту противника. Пожалуй, навык полезен – в команде: вор снимет защиту, маг применит заклинание. (Одиночке некогда заниматься ерундой, он обязан наносить прямой урон.)

Throwing Knife – Метательный нож. Уж очень на маленькое расстояние он метается, лучше ударить в спину.

Restoration – нет, не ресторан – Регенерация. Три раунда подряд восстанавливает здоровье в бою; действует на одного бойца.

Healing Ritual – Ритуал исцеления. Действует на всех союзников. Полезный навык.

AEROTHEURGE

Teleportation – Телепортация. Закинуть врага в огонь, уронить его с высоты, отбросить от себя подальше и сбежать, переместить напарника через пропасть к секретному месту. Книга телепортации – на втором этаже цитадели; наручи телепортации – у одного из крокодилов.

Blinding Radiance – Ослепляющее сияние.. Враги слепнут и получают урон от магии воздуха.

Favourable Wind – Благоприятный ветер. Увеличивает скорость передвижения.

Shockings Touch – Шокирующее прикосновение. Ближайшая цель обездвиживания и получает урон от магии воздуха.

Chain Lighting – Цепная молния.. Магия источника.

Closed Circuit – Замкнутый круг. Магия источника.

GEOMANCER

Contamination – Загрязнение. Лужа яда, отравляющая врагов.

Fortify – Укрепление. Увеличивает физическую защиту.

Magical Poison Dart – Отравленный магический дротик. Вполне достаточно свитков, заклинание необязательно выучивать. Если только у вас не группа.

Impalement – Пронзание. Из-под земли выскакивают шипы, наносящие урон. Применяет большая черепаха.

Acid Spores – Кислотные споры. Магия источника.

PYROKINETIC

Haste – Ускорение. Боец двигается так же быстро, как лучник после своего прыжка.

Ignition – Поджигание. Небольшой урон огнём.

Fireball – Кто же не знает Огненный шар!? Наносит большой урон огнём по площади.

Peace Of Mind – Спокойствие духа. Удаляет ослепление, испуг, очарование, сон и некоторые другие отрицательные эффекты.

Spontaneous Combustion – Внезапное воспламенение. Цель получает огненный урон.

Bleed Fire – огненное кровопускание, воспламенение крови. После получения урона под целью образуется горящая область. (То есть – сначала примени заклинание, потом – нанеси урон, и цель загорится? Не проще ли выпустить огненную стрелу или огнешар?)

Searing Daggers – Огненные кинжалы. Три кинжала наносят дистанционный урон огнём.

Epidemic of Fire – Огненная эпидемия. Магия источника.

NECROMANCER

Raining Blood – Кровавый дождь. Заливает всё вокруг кровью и вызывает кровотечение у врагов (только у живых!). Необходим для «исцеления» горящего скелета в лабиринте.

Blood Sucker – Кровосос. Очевидно, сначала требуется применить «Кровавый дождь», без него заклинание не будет эффективным. (Или просто встать в лужу крови на поле боя?)Отнимает жизнь у врагов и передаёт герою.

Mosquito Swarm – Рой москитов. Злобные комары высасывают жизнь из врагов и передают такое же количество жизненной силы герою. Проще говоря – опосредованный вампиризм.

Читайте также:  история гая фокса на русском языке

Shackles Of Pain – Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)

Infect – Заражение. Магия источника.

Эффективность всех заклинаний зависит от уровня мага и его «интеллигентности».

Заклинания двух новых классов я уже рассматривал, они здесь.

Это интересно!

Время от времени герою попадаются предметы, обладающие каким либо умением или заклинанием. Самый известный пример – наручи телепортации. Они могут быть бесполезны одиночке: нельзя использовать выученную телепортацию и следом – телепортацию из наручей; зато группе не помешают. Совершенно неясно, зачем «вставлять» в предметы заклинания, требующие магии источника. Кровожадные эльфы могут получить заклинания и умения, не изучая школ навыков и не покупая книги – просто поедая части трупов. Б-р-р-р.

Это важно!

Необходимо заранее определить, что именно вы будете использовать. Конечно, можно получить навыки всех школ, но они будут первого уровня и не слишком хороши. Например, я отказался от школы воина – не стоит изучать её только ради «Прыжка Феникса». Если же в классе два и больше полезных умений-заклинаний: нужно выучить.

Источник

Divinity original sin 2 навыки телепортации

header menu hamburger

519a99caef7c5e2b4625c8c2fa0620fb66a752f3

Divinity: Original Sin 2

5 star large

6

16

1

throbber

ico dialogue close

5d047b76f981587eac59bb60585e3595afe2d0f2 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

Я люблю собирать лут, я люблю когда его много и он хороший. Но игра не сильно балует подобным. Как будем решать проблему?

Пожалуй, одно из самых полезных мирных умений, если не самое полезное. Если хотите жить припеваючи, бегать в самых хороших доспехах и наносить самый высокий урон, то у вас в группе просто обязан быть персонаж, ответственный за обыск сундуков\бочек\корзинок\мешков\etc.
Что нам даёт везучесть? При каждом обыске есть шанс наткнуться на дополнительный предмет, как правило это какая-то часть снаряжения, качество которого варьируется от необычного до. и здесь у меня нет абсолютной уверенности, но эпические части снаряжения точно попадаются. Таким образом, мирно гуляя и заглядывая в каждый уголок мы обеспечивам себя дополнительным притоком денег, снаряжения и расходников.

— У этого торгаша такой классный кинжал, у тебя есть деньги?
— Не, нет. Но ты из диалога с ним не выходи.

О моральной стороне этого действия можно долго рассуждать, но польза его неоценима. Вообще, это не сильно имеет отношение к исследованию мира, но в какой-то степени вы получаете через воровство лут. Схема элементарная: одним персонажем завязываете диалог, вторым обчищаете карманы. После этого просто уходите подальше и подождите пока NPC закончит поиски вора. При группе из 3-4 человек схему можно улучшить, отвлекая ещё больше людей. А ещё у воровства есть применение в бою.

Тут всё просто: чем выше восприятие, тем выше шанс наткнуться на зарытый клад, секретный рычаг и прочее. Зачастую с этого можно получить много приятных вещей или облегчить продвижение по квесту. Бонусом улучшает нашу инициативу в бою и шанс критического удара.

Если вы решите собрать группу, в которой нет персонажей, вкладывающихся в силу, то стоит задуматься о том, чтобы взять телекинез. Телекинез довольно читерная вещь, в том плане, что позволяет убивать врагов на ранних уровнях используя тяжёлые сундуки, бочки и ограждения. Но в исследовании он помогает как раз-таки всякие ограждения убирать, чтобы пройти дальше.

Небольшое исключение — инкарнат, вызванный на крови. Дело в том, что у инкарната по умолчанию «Военное дело» имеет значение 3. Если мы вызываем его на крови, то у него немного повышается базовый урон, а также добавляется +1 к «Военному делу», на выходе давая более высокий урон, у инкарнатов вызванных например на огне, добавляется +3 к пирокинетике, давая 15% бонуса к урону огнём. Идея, думаю, понятна. Расчёт урона от умений идёт так же как и у обычных персонажей. Берётся урон, считаются все прибавки, а потом идёт домножение на коэффициент свойственный какому-то умению.

Важно — для максимизации урона инкарнатов, стоит накладывать на них и «Насыщение силы» и «Насыщение зоркости», каждый из них даёт прибавку к урону, независимо от его природы (физический или стихийный).

За полными списками можете обратиться к вики или другим руководствам. Себя я поймал на мысли, что из крафта мне нужны только стрелы и очень редко зелья лечения. Если следовать всем советам в руководстве, то можно смело продавать любые расходники и своими силами одолевать всё, что есть в игре.
И всё же, пара рецептов:
Чурбак + Нож/Топор = Длинный сук
Длинный сук + Нож/Топор = Короткая палка
Короткая палка + Нож/Топор = Древко стрелы
Острый камень/Острый кусок металла + Нож/Топор = Наконечник стрелы
Наконечник стрелы(любой) + Древко стрелы = Стрела (Обычные само собой лучше не крафтить)
Зуб + Нож/Топор = Электрический наконечник стрелы
Рога + Нож/Топор = Сбивающий наконечник стрелы
Пустой флакон для зелья + Белый гриб = Малое зелье лечения
Гвозди + Ботинки = Ботинки с невосприимчивостью к поскальзыванию (Нет ничего хуже, чем поскользнуться лицом на чей-то топор)

Смешиванием двух зелий можно получить более сильную версию.
Наконечники можно объединять с различными сущностями, бочками и прочим, для придания эффектов. Однако самый «злостный» рецепт следующий:
Наконечник стрелы + Бочонок с мёдом = Очаровывающая стрела

Дело в том, что бочонок не исчезает после крафта и стоя рядом с ульем, его можно пополнять, обеспечив себя бесконечным запасом этих стрел. Идеальный вариант для группы, ориентированной на магический урон или против врагов без магической брони.

От себя добавлю, что я не большой любитель крафта и расходников. Очень часто я сохраняю их до момента, когда они ну вот прям точно понадобятся. А в итоге до конца игры так и валяются мёртвым грузом. Но по ходу игры вы всё равно достанете целую кучу книг с рецептами крафта. Крафтите на здоровье, если вам угодно.

Источник

Divinity original sin 2 навыки телепортации

header menu hamburger

822ff912b2e464fbebbedf7a75ae1eb24921f16b

Divinity: Original Sin Enhanced Edition

5 star large

throbber

ico dialogue close

a99f5734b3d2bc20f9251336ef3d3fd3234ec909 medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

⇒ Инертный камень далее известный как Звездный камень.
⇒ Открытие комнат в конце времен зависит от нахождения Звездных камней и кровавиков.
⇒ Всего 11 комнат (и одна неактивная).
⇒ Комнаты дают некоторые бонусы (расписаны ниже).
⇒ Кровавик используется чтобы получить Звездный камень, полностью восстановить здоровье и удалить все негативные эффекты у всей группы.

После нахождения первого камня вы попадёте в Конец Времен.

Бонус:
⇒ Вы сможете телепортироваться из любого места к телепортам разбросанным по миру.

После нахождения 2 камня откроется Зал героев.

В зале героев вам будут доступны следующие бонусы:
⇒ Все найденные спутники и наёмники будут находиться здесь.
⇒ Можно нанять разнообразных наёмников за небольшую плату у Джона.

После нахождения 3 камня откроется Внутренний чертог.

После нахождения 4 камня можно выбрать один из залов на выбор:
⇒ Зал пламени: мощные заклинания огня и воина.
⇒ Зал ветра: мощные заклинания ветра и вора.
⇒ Зал камня: мощные заклинания земли и колдовства.
⇒ Зал льда: мощные заклинания воды и лучника.

После нахождения 6, 8, 11 камня можно выбрать другой зал со стихией.

После нахождения 5 камня откроется Зал секретов.

Бонусы:
⇒ Возможность купить карты сокровищ при нахождении которых должен быть хороший лут.
⇒ Из-за бага(?) не продаёт книги характеристик после 11 лвл (цены на книги в районе 7к).

После нахождения 7 камня откроется Зал тьмы.

В нём демон Молох предложит следующие бонусы:
⇒ Поднять репутацию за одно очко хар-тик.
⇒ Поменять 3 очка спрособностей на 1 очко хар-тик (в игре ошибка, написано 1к1).
⇒ Поменять талант на одно очко способностей (баг?).
⇒ Сбросить за небольшую сумму всю прокачку персонажа. Заклинания придется искать заново!

Важно! Например: если вы поменяли все способности на хар-ки, то при сбросе способности не вернутся, а вернутся хар-тики и т.д.

После нахождения 9 камня откроется Оружейная.

Бонусы:
⇒ Печ, наковальня, точильный камень для навыка «Кузнец».
⇒ 3 запечатанных сундука с магическим замком (открываются только редким свитком «волшебная отмычка»). В них очень хороший лут.

После нахождения 10 камня откроется Лавка Торговца.

Бонусы:
⇒ Торговец с хорошими товарами.

Насколько известно: как и все торговцы обновляется каждый час или после достижения нового лвл.

После нахождения 12 камня откроется Часовня.

Бонусы:
⇒ Алтарь подношений в продаже которого бутылки с сопротивлением к яду или разным стихиям по 90%.

P.S. Читерная комната 🙂

На сколько знаю туда нет возможности попасть.

Интересно: туда ходят разнообразные животные время от времени 🙂

На карте Леса Лукуллы вверху сверху в локации с лавой нужно пробраться в центр к гиганскому Кровавику и уничтожить его.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector