дэнни так близко к горизонту реальная история

Содержание

Джессика Кох (Так близко к горизонту): биография и фото писательницы

Нравится человек 104

Дата и место рождения

1982г, Людвигсбург, Германия

Джессика Кох — автор нашумевшей книги «Так близко к горизонту». В 2020 году в кинотеатрах (в том числе, российских) успешно прошла премьера экранизации ее романа.

1 12

Джессики Кох увлекается конным спортом

Кто такая Джессика Кох

Джессика Кох родилась в Людвигсбурге, Германия, и начала писать рассказы, когда еще училась в средней школе, но ранее не представляла свои работы издателям. Вскоре после окончания учебы она встретила Дэнни, человека с двойным немецко-американским гражданством. Ее опыт общения с ним в конечном итоге послужил основой для сюжета книги «Так близко к горизонту», хотя прошло почти тринадцать лет, прежде чем она почувствовала, что готова представить эту рукопись публике.

В сети очень мало сведений об этой талантливой писательнице. Все доступные материалы касаются ее первого романа «Так близко к горизонту» и снятого по нему фильма. Известно, что роман автобиографический и описывает конец 90-х годов 20-го века. Следовательно, автор (героиня) родилась в начале 80-х годов. Действительно, в немногочисленных источниках годом рождения писательницы называется 1982, но точная дата не сообщается.

Из немногочисленных интервью известно, что Джессика сейчас замужем, у нее есть сын. Во время съемок ей приходилось брать двухмесячного младенца с собой. Именно муж поддерживал в работе над романом. Первую версию, написанную в начале 2000-х годов, писательница сожгла. Но, по настоянию мужа, написала роман повторно и разослала по редакциям. Джессика признается, что не была уверена, сможет ли начать, ведь былой запал она растеряла. Но взяв в руки блокнот и ручку, уже не смогла остановиться. Книга была написана за 8 недель. Пять издательств из шести сообщили, что готовы немедленно опубликовать рукопись, которая стала первой в трилогии. Остальные две называются «Так близко к бездне» и «Так близко к океану».

На русском языке к 2020 году роман не опубликован. Кинозрители знакомы с его содержанием только по одноименному фильму, который можно посмотреть в онлайн-кинотеатрах. Успех фильма повторил триумф книги, которая очень быстро стала бестселлером.

Джессика Кох очень закрытый человек. Писательница редко дает интервью и практически ничего не рассказывает о своих близких, и даже не называет их имен.

Фильм «Так близко к горизонту»

Фильм вышел на экраны в конце января 2020 года. Это шестая полнометражная картина Тима Трахте. Как говорит сам режиссер, он хотел, чтобы фильм был одновременно сказкой и реальной историей.

2 11

Джессика Кох с исполнителями главных ролей в фильме «Так близко к горизонту» Луной Ведлер и Янником Шуманном

На экранизацию удалось быстро найти источники финансирования. Фильм, который рассказывает о недолгой любви выпускницы школы Джессики и ВИЧ-инфицированного парня Дэнни, был снят в течение сентября – ноября 2018 года. Джессика Кох была одним из авторов сценария. Режиссер и актеры стремились передать атмосферу 90-х годов, когда диагноз СПИДа был приговором.

Большая часть эпизодов была снята в Кельне и его окрестностях. Частично действие должно было, по сценарию, происходить в Америке. На согласование съемок в США ушло бы много времени, поэтому задуманные «американские» сюжеты были сняты в Португалии.

Картина говорит о том, что не следует отказываться от любви, даже если заранее понятно, что она продлится недолго. Нужно быть благодарным за время, проведенное с любимым, потому что оно останется навсегда в жизни и памяти.

История Джессики Кох не оставила равнодушными миллионы зрителей и читателей. Вероятнее всего, жители России также вскоре смогут прочитать ее книги. Не вызывает сомнения, что произведения немецкой писательницы ждет заслуженный успех.

Источник

Виноват ли горизонт?

#гамбургскийсчётпожалуйста

В российский прокат 23 января выходит немецкая любовная киноистория. Почему фильм «Так близко к горизонту» так далеко оказался от немецкого кино и кому всё же интересно будет сходить на показ, в рецензии ниже

Недавно прошедшее десятилетие, кроме всего прочего, в кинематографе отметилось появлением очень популярного жанра в коммерческом кино — толерантная мелодрама. Эти фильмы обычно снимаются по популярным романам о любви с явным социальным посылом в сторону современных проблем. В 2014 году такой сенсацией стал фильм «Виноваты звёзды» по одноимённому роману 2012 года, где история любви мальчика без ноги и девочки, больной раком, выбивала слёзы из последнего зрителя-«сухаря». Как всегда бывает и в кино, и в литературе, оригинальная популярная вещь, не лишённая качества, даёт дорогу целому потоку коммерческих подделок, косящих под востребованного предшественника. Что только не было виновато с тех пор в судьбах героев, пылящихся на книжных полках.

Новый немецкий фильм «Так близко к горизонту» (2019) также снят по подобному роману, который ещё и позиционируется как реальная история любви автора Джессики Кох (роман стал бестселлером в 2016 году). Юная Джессика (Луна Ведлер) в 1999 году знакомится с идеальным, казалось бы, молодым человеком, иммигрантом из США Дэнни (Янник Шуманн). У Дэнни есть большой дом, дорогая машина, успешная карьера модели, серьёзное увлечение спортивной борьбой, симпатичная соседка (Луиза Бефорт), с которой он спит. Фильм начинается как невероятно банальнейшая любовная история, в которой нет ни единого существенного намёка на Германию как место действия. Выглядит это как странная бледная копия реалий США. И копия американского жанра, конечно, тоже. Но начиная с постепенных прояснений судьбы парня, на экране появляются неплохие интриги, напряжения, загадки. Молодой человек со шрамами на спине оказался жертвой собственного отца-насильника, который заразил сына ВИЧ-инфекцией. С этого момента Джессика решает, что не смеет нарушить любовную клятву. Она бросает родительский дом, консультируется с врачами об интимной жизни с инфицированным человеком, пытается как можно чаще быть рядом с Дэнни, которому осталось жить не очень долго.

Читайте также:  персонаж с гвоздями в голове

Против героев ополчились почти все, узнавшие об особенности их отношений. Эта архаичная дикость одинакова как для людей близких, вроде родителей Джессики, так и для шпаны из ночного клуба. Вполне возможно, что фильм о 90-ых годах может быть востребован и сегодня, наверняка предрассудки по поводу ВИЧ и СПИД ещё существуют, хоть и не в такой степени. Но есть ещё одна проблема в фильме, которая действительно связана с нашим временем, а конкретно — проблема бытового насилия и жизни людей, переживших его. Эта тема больше связана с героиней Луизы Бефорт, с той самой соседкой Дэнни, живущей в его доме как в своём и утверждающей, что они с Дэнни вместе спят. Чтобы не портить удовольствия от лучшей сцены в середине фильма с этой девушкой и Джессикой, раскрывать подробностей её биографии лучше не стоит.

Немецкий фильм, вопреки национальной принадлежности, пытается косить под фильм американский. Режиссёр Тим Трахте уже давно работает в киноиндустрии как автор исключительно коммерческих фильмов с американским привкусом. Но по-немецки натуралистичная история будто пытается пробиться на экран к зрителю, сколько бы её ни смягчали. Сцена объяснения влюблённых по поводу шрамов парня, которая сама по себе жуткая, вот-вот могла бы перерасти в жесточайшую истерику со слезами и слюнями, а вся эротика в фильме лишь чуть-чуть прикрыта в некоторых анатомических подробностях.

Немецкое кино сейчас переживает не лучшие времена, если судить в целом. Большинство жанровых картин снимается по калькам с американских фильмов, а в лучшем случае — с фильмов соседних европейских стран. Фильм «Так близко к горизонту», страной-производителем которого значится Германия, является примером как раз такой тенденции обезличивания искусства, не самой приятной для национальной школы. Любителей именно немецкого кино вряд ли хоть что-то зацепит в фильме. Поэтому кинотеатрам стоит надеяться на любителей типичных толерантных мелодрам.

kirill

Сверхчеловек с абсолютным духом, критикующий кино и всё по жизни. Тонко чувствующий эстет и любитель треша в одном лице (Висконти и фон Триер не подерутся).

Экспертные темы: сложные формы и концепции фестивального артхауса, «кино о кино», кинематограф Германии, «Новый Голливуд» и его отголоски, грузное кино Восточной Европы и тонкое кино Восточной Азии

Источник

ВИЧ как уловка. Почему не нужно смотреть фильм «Так близко к горизонту»

Егор Беликов

Немецкая драма о ВИЧ, прокат которой совсем недавно завершился в России (для любопытных она скоро станет доступна в онлайн-кинотеатрах), пополнила плеяду лент, посвященных эпидемии, уже без малого 30 лет сотрясающей Европу. Впрочем, в отличие от шедевров вроде «Далласского клуба покупателей» или «Филадельфии», смотреть ее, пожалуй, не стоит. Критик Егор Беликов специально для СПИД.ЦЕНТРа объясняет, почему.

Вообще у многих плохих фильмов о ВИЧ одна проблема — передраматизация. Инфицирование какого-нибудь из героев в таком случае (обычно для этого выбирается самый гадский гад) воспринимается сценаристами и режиссерами как божья кара, злой рок и израилев гнев — наказание небес за любые сюжетные прегрешения (промискуитет, наркопотребление и прочие поступки, не одобряемые консервативной общественной моралью).

Мелодрама «Так близко к горизонту», в январе этого года добравшаяся и до России, но уже успевшая покинуть экраны отечественных кинотеатров, допустим, до такой внутрикадровой низости не опускается. С ней ситуация обратная — неясно, к чему там вообще в сюжете ВИЧ.

Незаметный ранее режиссер Тим Трахте взял на главные роли швейцарку Луну Ведлер — без примечательных пунктов в фильмографии — и немца Янника Шуманна — аж с двумя третьестепенными ролями в зарубежных фильмах средней неизвестности с названиями, которые забудутся сразу после просмотра: в «Погружении» (c Джеймсом МакЭвоем) и «Последствиях» (с Кирой Найтли). Фильм получился под стать авторам, от которых никто ничего не ждал, — типовая, будто собранная из стоковых видео, квадратно-гнездовая мелодрама.

Такого легкомысленного обращения даже в игровом кино эпидемия ВИЧ явно не заслуживает.

content DemHorizontSoNah 002

Хорошо, одноименный роман Джессики Кох, по мотивам которого снят фильм, автобиографический, то есть изображены реальные события из ее жизни, а из песни слов не выкинешь. Она, дочь поваров, когда-то встретила некоего Дэнни (фотомодель и подающего надежды борца), и завертелась их любовь, скоротечная, потому что герой ВИЧ-положительный.

Сначала Джессику бросило в дрожь: она, испуганная и оскорбленная в лучших чувствах, сбежала к родителям (в этом есть немудреная мораль: вирусу подвержены все, и спортсмены, и модели; а главный двигатель для эпидемии ВИЧ — тотальная неинформированность населения), но затем вернулась.

И уже тут автор не может обойтись без грандиозного драматургического перекрута. Мало того что Дэнни заразился ВИЧ, так еще и вследствие сексуального насилия в детстве. Вдобавок он еще и живет с лучшей подругой, бывшей (бывшей ли?) героинщицей. А Джессика оказывается настолько темной, что о ВИЧ совсем ничего не знает, как и ее родители, которых героиня не торопится перевоспитывать даже к концу фильма. Вся коллизия становится нам известна не как-нибудь, а из многочисленных пустословных диалогов, что нарушает известную зрительскую рекомендацию для режиссеров — показывай, а не рассказывай.

У Дэнни, видимо, есть посттравматическое расстройство после пережитого в детстве, из-за которого он не может сдержать припадки неконтролируемой жестокости. Это выставляется как чуть ли не главная его напасть — но до поры до времени.

Пусть ВИЧ у него диагностируют еще в детстве, о существовании антиретровирусной терапии он узнает лишь от Джессики, дождавшись прогрессирующей вследствие СПИДа мультифокальной лейкоэнцефалопатии (ПМЛ) головного мозга.

content DemHorizontSoNah 007

В фильме легко вычитать множество подтекстов, например, очевидную экономическую подоплеку: он — из глянца, сферы, где продается блеск, вульгарная красота (которая сперва молниеносно и покоряет Джессику), она — из кейтеринга, трудится на ниве семейного бизнеса по обслуживанию таких, как Дэнни. Но из сферы общепита при первой же возможности сбегает ради красивой жизни с поддавшимся на ее уговоры манекенщиком.

Читайте также:  можно ли посмотреть историю посещений в инстаграме

Не стоило превращать указанный диагноз в банальную сценарную уловку для оправдания мелкого эмоционального расстройства экранных и нарочито искусственных персонажей.

Впрочем, красивая жизнь скоро оборачивается испытаниями. Разговоры о болезнях Дэнни ведутся исключительно патетические, с грандиозным, почти издевательским накалом. В качестве промежуточного катарсиса парочка отправляется в наркопритон в заброшенном здании (во всяком случае, так подразумевалось, на деле оно, скорее всего, выглядит лучше, чем то, где вы живете). Но быстро возвращается к привычному глянцу: Джессика и Дэнни маются бездельем, шатаются по улицам, стараясь прожить последние дни вместе не напрасно. Все это лишь умаляет драму, и без того плохо преподнесенную.

Фильм о спасительной любви, которая облагораживает каждого, кто ее пережил, — а именно таким и задумывался «Так близко к горизонту», — должен бы продемонстрировать какую-то прелесть жизни, но ее нет даже в предфинальной коде.

Наспех изложенная в предыстории жизнь Дэнни оборвется так незаметно и скоропалительно, что даже не отвлекшийся, а просто моргнувший не вовремя зритель рискует пропустить трагическую развязку.

В финале, зажеванном, как размотанная внутри плеера пленка из старой кассеты, режиссер убивает героя, но и сам не понимает, за что. Жить с ВИЧ можно, но Дэнни долго не прожил. Причина тому — непросвещенность и предрассудки. Впрочем, так действительно бывает. И фильмы вроде «Так близко к горизонту» не улучшают ситуацию.

Они, наверное, и не обязаны это делать, но тогда, может, и не стоило превращать указанный диагноз в банальную сценарную уловку для оправдания мелкого эмоционального расстройства экранных и нарочито искусственных персонажей.

Источник

Все секреты фильма “Так близко к горизонту”

gorizont obzor e1576883178991

Они встретились друг с другом на рассвете своей взрослой жизни, когда чувства побеждают страх и преодолевают любые преграды. Молодые и влюбленные – они проводят вместе каждую секунду. Однако любовь с первого взгляда не может длиться вечно, и на это есть серьезная причина… Об этом расскажет новая молодежная мелодрама “Так близко к горизонту”. Узнайте все секреты фильма “Так близко к горизонту” (2020) : интересные факты о съемках и актерах.

Дата релиза в России: 23 января 2020.

1 25

Кратко о фильме

Фильм режиссёра Тима Трахте “Так близко к горизонту” – экранизация реальной истории писательницы Джессики Кох, чей дебютный роман стал подлинной сенсацией в 2016 году. Ариан Шрёдер (“Последнее турне”) превратил книгу в невероятно эмоциональный сценарий. Главные роли сыграли европейские кинозвёзды, отмеченные на Берлинском кинофестивале в 2018 году, – Луна Ведлер (“Самая красивая девушка на земле”) и Янник Шуманн (“Центр моего мира”). Компанию на съёмочной площадке составили Луиза Бефорт (сериал «Красные браслеты»), Виктория Майер (“Последнее турне”), Штефан Кампвирт (сериал «Тьма»), Денис Москитто (“На пределе”) и Фредерик Лау (“Возлюбленные”).

2 23

Электронная книга выходит из сети

kniga 2

Успех оригинала

В книге «Так близко к горизонту» Джессика Кох рассказывает не только трогательную историю любви двух главных героев – Джессики и Дэнни, но и историю собственной юности.

koh

Горизонт в поле зрения

8 7

«”Так близко к горизонту” – исключительная история о великой любви, сталкивающейся с непреодолимыми обстоятельствами, – отмечает продюсер. – Драма главного героя стала не только необычным поворотом сюжета, но и усилила историю, сделала её более масштабной. Я убеждена в том, что мы не единственные, кому нравятся такие истории, у рядовых зрителей они также пользуются спросом. Успех таких фильмов, как “До встречи с тобой” и “Виноваты звезды” в международном прокате – наглядное тому подтверждение. Оба фильма основаны на столь же многообещающих романах, как и книга Джессики. Картина “Так близко к горизонту” также имеет большой потенциал в широком кинопрокате ».

«Даже если любовь не будет долгой, она стоит того, чтобы за неё побороться».

3 18

Чего ожидать от фильма

Изабель Хунд и Кристина Лёбберт не хотели насильно выдавливать из зрителей слёзы, ведь такими фильмами и без того богато телевидение. «Мы хотели передать весь спектр эмоций главных героев, не скатываясь до уровня китча, – объясняет Лёбберт. – Приняв это за отправную точку, мы начали подыскивать подходящего сценариста, а затем – режиссёра». Сценарист Ариан Шрёдер и режиссёр Тим Трахте составили лучший творческий дуэт, какой только можно было себе представить. Изначально всем было понятно, что 500-страничный роман невозможно будет уместить в фильм.

«Нам нужно было найти сердце истории, – продолжает Лёбберт. – Поэтому было крайне важно выделить в книге главное с самого начала. Автор книги предо ставила нам огромную свободу действий, больше того, при необходимости мы могли всегда позвонить Джессике и спросить её совета. Это очень помогало в работе».

Впрочем, Лёбберт было не менее важно сохранить самобытность режиссёра. «Мы с Тимом Трахте выработали общую концепцию работы, после чего он получил практически полное право самостоятельно принимать промежуточные решения, – объясняет продюсер. – Я безгранично доверяю Тиму и ни разу не разочаровалась, поэтому всеми силами стремилась помочь ему рассказать историю так, как он видел её». Однако первый краеугольный камень в работе над будущим фильмом заложила всё же сценарист Ариан Шрёдер. 4 8

Адаптация романа

Ариан Шрёдер отлично справилась с адаптацией книги для широкой аудитории. «Она не боится рисковать и работать с невероятно эмоциональным материалом, соблюдая хрупкий баланс с тем, чтобы в сценарии не было манипулирования и китча», – говорит Лёбберт. Своим сценарием к фильму “Последнее турне” Шрёдер уже доказала, что умеет обращаться с такого рода текстом. В нем гармонично сочетались аутентичность и эмоциональность. «Работа с ней базировалась на взаимном уважении, доверии и открытости, не говоря уж о том, что взаимодействовать с Ариан очень весело, – продолжает продюсер. – Они смогли подобрать правильное соотношение между драмой и любовной историей, к чему мы, собственно, и стремились с самого начала». Кинематографисты понимали всю важность индивидуализации персонажей: несмотря на то, что Дэнни тоже кардинально меняется по ходу развития сюжета, главным действующим лицом остаётся Джессика.

«Это её история, – утверждает Лёбберт. – Мы рассказываем о её переживаниях, она постоянно находится в фокусе. Нам было очень важно это подчеркнуть».

«Меня поразило признание Джессики в том, что её любовь к Дэнни крепнет с каждым днём, что она хочет остаться с ним, несмотря ни на что», – уточняет Шрёдер. И для сценариста, и для продюсеров было очень важно сохранить воодушевляющую позитивность материала, не пренебрегая серьёзность ю, заложенной в книге. Фильм должен был получиться жизнеутверждающим, наполненным силой любви. «Столь чуж д ая условностей любовь открывает читателю нечто замечательное и позитивное, – считает Шрёдер. – Я думаю, наши герои так сильно любили друг друга, потому что не боялись смотреть судьбе в глаза и были готовы принять все возможные последствия».

7 7

6 7

5 8

Узнайте интересные факты о фильме “Так близко к горизонту” с датой выхода в России в 2020 году; смотрите трейлер и кадры со съемок с талантливыми актерами, новыми лицами молодежного кино.

Читайте также:  святое озеро в рязанской области шиловский район история

Источник

Все секреты фильма “Так близко к горизонту”

gorizont obzor e1576883178991

Они встретились друг с другом на рассвете своей взрослой жизни, когда чувства побеждают страх и преодолевают любые преграды. Молодые и влюбленные – они проводят вместе каждую секунду. Однако любовь с первого взгляда не может длиться вечно, и на это есть серьезная причина… Об этом расскажет новая молодежная мелодрама “Так близко к горизонту”. Узнайте все секреты фильма “Так близко к горизонту” (2020) : интересные факты о съемках и актерах.

Дата релиза в России: 23 января 2020.

1 25

Кратко о фильме

Фильм режиссёра Тима Трахте “Так близко к горизонту” – экранизация реальной истории писательницы Джессики Кох, чей дебютный роман стал подлинной сенсацией в 2016 году. Ариан Шрёдер (“Последнее турне”) превратил книгу в невероятно эмоциональный сценарий. Главные роли сыграли европейские кинозвёзды, отмеченные на Берлинском кинофестивале в 2018 году, – Луна Ведлер (“Самая красивая девушка на земле”) и Янник Шуманн (“Центр моего мира”). Компанию на съёмочной площадке составили Луиза Бефорт (сериал «Красные браслеты»), Виктория Майер (“Последнее турне”), Штефан Кампвирт (сериал «Тьма»), Денис Москитто (“На пределе”) и Фредерик Лау (“Возлюбленные”).

2 23

Электронная книга выходит из сети

kniga 2

Успех оригинала

В книге «Так близко к горизонту» Джессика Кох рассказывает не только трогательную историю любви двух главных героев – Джессики и Дэнни, но и историю собственной юности.

koh

Горизонт в поле зрения

8 7

«”Так близко к горизонту” – исключительная история о великой любви, сталкивающейся с непреодолимыми обстоятельствами, – отмечает продюсер. – Драма главного героя стала не только необычным поворотом сюжета, но и усилила историю, сделала её более масштабной. Я убеждена в том, что мы не единственные, кому нравятся такие истории, у рядовых зрителей они также пользуются спросом. Успех таких фильмов, как “До встречи с тобой” и “Виноваты звезды” в международном прокате – наглядное тому подтверждение. Оба фильма основаны на столь же многообещающих романах, как и книга Джессики. Картина “Так близко к горизонту” также имеет большой потенциал в широком кинопрокате ».

«Даже если любовь не будет долгой, она стоит того, чтобы за неё побороться».

3 18

Чего ожидать от фильма

Изабель Хунд и Кристина Лёбберт не хотели насильно выдавливать из зрителей слёзы, ведь такими фильмами и без того богато телевидение. «Мы хотели передать весь спектр эмоций главных героев, не скатываясь до уровня китча, – объясняет Лёбберт. – Приняв это за отправную точку, мы начали подыскивать подходящего сценариста, а затем – режиссёра». Сценарист Ариан Шрёдер и режиссёр Тим Трахте составили лучший творческий дуэт, какой только можно было себе представить. Изначально всем было понятно, что 500-страничный роман невозможно будет уместить в фильм.

«Нам нужно было найти сердце истории, – продолжает Лёбберт. – Поэтому было крайне важно выделить в книге главное с самого начала. Автор книги предо ставила нам огромную свободу действий, больше того, при необходимости мы могли всегда позвонить Джессике и спросить её совета. Это очень помогало в работе».

Впрочем, Лёбберт было не менее важно сохранить самобытность режиссёра. «Мы с Тимом Трахте выработали общую концепцию работы, после чего он получил практически полное право самостоятельно принимать промежуточные решения, – объясняет продюсер. – Я безгранично доверяю Тиму и ни разу не разочаровалась, поэтому всеми силами стремилась помочь ему рассказать историю так, как он видел её». Однако первый краеугольный камень в работе над будущим фильмом заложила всё же сценарист Ариан Шрёдер. 4 8

Адаптация романа

Ариан Шрёдер отлично справилась с адаптацией книги для широкой аудитории. «Она не боится рисковать и работать с невероятно эмоциональным материалом, соблюдая хрупкий баланс с тем, чтобы в сценарии не было манипулирования и китча», – говорит Лёбберт. Своим сценарием к фильму “Последнее турне” Шрёдер уже доказала, что умеет обращаться с такого рода текстом. В нем гармонично сочетались аутентичность и эмоциональность. «Работа с ней базировалась на взаимном уважении, доверии и открытости, не говоря уж о том, что взаимодействовать с Ариан очень весело, – продолжает продюсер. – Они смогли подобрать правильное соотношение между драмой и любовной историей, к чему мы, собственно, и стремились с самого начала». Кинематографисты понимали всю важность индивидуализации персонажей: несмотря на то, что Дэнни тоже кардинально меняется по ходу развития сюжета, главным действующим лицом остаётся Джессика.

«Это её история, – утверждает Лёбберт. – Мы рассказываем о её переживаниях, она постоянно находится в фокусе. Нам было очень важно это подчеркнуть».

«Меня поразило признание Джессики в том, что её любовь к Дэнни крепнет с каждым днём, что она хочет остаться с ним, несмотря ни на что», – уточняет Шрёдер. И для сценариста, и для продюсеров было очень важно сохранить воодушевляющую позитивность материала, не пренебрегая серьёзность ю, заложенной в книге. Фильм должен был получиться жизнеутверждающим, наполненным силой любви. «Столь чуж д ая условностей любовь открывает читателю нечто замечательное и позитивное, – считает Шрёдер. – Я думаю, наши герои так сильно любили друг друга, потому что не боялись смотреть судьбе в глаза и были готовы принять все возможные последствия».

7 7

6 7

5 8

Узнайте интересные факты о фильме “Так близко к горизонту” с датой выхода в России в 2020 году; смотрите трейлер и кадры со съемок с талантливыми актерами, новыми лицами молодежного кино.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector