darksiders 2 характеристики персонажа

Умения (Darksiders II)

Умения Смерти, можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить Очки умений можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вульгрима, который предложит вам обнулить Умения при помощи специального токена за небольшую сумму.

Darksiders II – древо умений Предвестника [ ]

Это древо в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти.

Умения: Слэш-Телепорт, Жатва и Неостановимый. Каждый из этих умений так же имеет под-древо для глубокого развития.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень частно. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Это умение позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апгрейды этого умения повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.

Darksiders II – древо умений Некроманта [ ]

Это умение позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Гоулов. Если проапгрейдить его умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.

Это умение необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Варианты развитий Умений Darksiders II [ ]

Так как количество Очков умений у Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде.

Урон + здоровье: Слэш-Телепорт (полная прокачка) + Жатва (вместе с Травмой) + Убийство (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Слэш-Телепорт (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Безумие

Стойкость + защита: Безумие – Жатва (+Красная Жатва) + Защитник (+ Защита Могилы и Обезумевший Защитник ) + Убийство (+Вестники Смерти).

Источник

Древо Скиллов и Билды

Пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдом в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.

Древо скиллов Предвестника

Это древо скиллов в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти. Teleport Slash, Harvest и Unstoppable – каждый из этих скиллов так же имеет под-древо для глубокого развития.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень часто. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Жатва (Harvest)
Этот скилл позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апргейды этого скилла повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.

Darksiders II – древо скиллов Некроманта

Если Предвестник – это атакующие скиллы, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя. Скиллы: Exhume, Aegis Guard и Murder.

Читайте также:  borderlands 3 сколько уровней у персонажа

Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать, если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Билды Скиллов Darksiders II

Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:

Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy

Безумие – Harvest (+Красная Жатва) + Aegis Guard (+ Защита Могилы и Обезумевший Защитник ) + Murder (+Вестники Смерти).

Билд от ExModern

Суть:
Разгоняем по максимальному дамаг, шанс.крита, крит.удар, отхил.

Скиллы:
«Жатва» 3/3
«Сбор урожая» 3/3
«Повреждения» 3/3
«Алая жатва» 2/3 (можно и 3/3)
Наш основной нюк. При любых скоплениях мобов разносит всех в клочья. (Я мобам своего лвла (22-го) давал криты по 9к).

«Неудержимость» 3/3
«Неотвратимость» 3/3
«Обретение мощи» 3/3
«Зов могилы» 2/3 (можно 3/3)
Хорошо подходит для РБ и мини-РБ. Таких как Командир-Нежети, Ходок и др.
Я поднимал ДПС с 2.7к до 3.1к, шанс крита до 50%, крит. урон до 250%.

Источник

Гайд Darksiders II – Древа Скиллов и Билды

На прошлой неделе состоялся Американский релиз Darksiders II, и вот, уже через два дня игра выйдет в Европе. А значит пришло время опубликовать несколько полезных гайдов. И первым гайдов в серии Darksiders II станет информация о скиллах Смерти, которые можно разделить на две категории: Предвестник и Некромант.

Тратить очки скиллов можно как угодно, однако так как их будет ограниченное количество, то лучше не сливать их на случайные апгрейды, а подходить более тактически.

Если вы случайно прокачали что-то бесполезное, то вам будет необходимо посетить Вулгрима, который предложит вам обнулить скиллы при помощи специального токена за небольшую сумму.

Darksiders II – древо скиллов Предвестника

Это древо скиллов в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти. Teleport Slash, Harvest и Unstoppable – каждый из этих скиллов так же имеет под-древо для глубокого развития.

Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень частно. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.

Жатва (Harvest)
Этот скилл позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, враго отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апргейды этого скилла повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.

Darksiders II – древо скиллов Некроманта

Если Предвестник – это атакующие скиллы, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя. Скиллы: Exhume, Aegis Guard и Murder.

Защитник (Aegis Guard)
Этот скилл необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.

Билды Скиллов Darksiders II

Так как количество скилл-поинтов Смерти ограниченно, лучше сосредоточится на каком-то конкретном билде. Это не Neverwinter Nights, так что билды в Darksiders 2 достаточно примитивны:

Урон + здоровье: Teleport Slash (полная прокачка) + Harvest (вместе с Травмой) + Murder (с Благословением). С этим билдом вы сможете не только наносить высокий урон, но и возвращать немного здоровья.

Ярость: Teleport Slash (с Бесконечной Яростью) + Эксгумация (+ Слабость) + Frenzy

Безумие – Harvest (+Красная Жатва) + Aegis Guard (+ Защита Могилы и Обезумевший Защитник ) + Murder (+Вестники Смерти).

Пишите свои билды в комментарии. Сильные/слабые стороны и с какими вещами особенно эффективны. Буду добавлять в материал.

Оставить свой короткий отзыва можно тут. Под выбором оценки.

Источник

Darksiders 2 характеристики персонажа

5 star large

throbber

ico dialogue close

74de03864d84bf462ec8594ecfea86cf0cd5c44a medium

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

filterselect blue

From what I’ve read on this topic, most people are confused about what the stats affect and what they don’t. In fact, about 40% of the posts I read while playing told players to put Strength and Arcane in the wrong trees. Therefore, I created this short guide to help new players build strong characters.

Читайте также:  история о себе для инстаграмма примеры

In this guide, I will briefly discuss how Strength and Arcane affect Scythe attacks, the two Skill Trees, the stats which affect the Skill Trees, my thoughts on Possessed Weapons, and how to use the «Sticks and Stones» side quest to help your Death out. Addition (16 March 2015): how to get 100% critical hit chance as a Harbinger Death.

Section 1: Scythe Attacks
Section 2: The Harbinger Tree
— 100% Critical Hit Chance (Harbinger)
Section 3: The Necromancer Tree

Thanks to Steam user Infrane, I can incorporate the following bonus damage equations for scythe attacks into this guide.

I modified the equations for clarity

With the result still being that strength is more effective for scythe attacks than arcane in almost all cases, and if you want to build a melee-Death, make sure you have a lot of Strength.

As an aside, some weapon modifiers on the Secondary weapon such as Critical Damage % apply to Scythe as well (not Critical Chance % or Weapon Damage though). However, weapon modifiers on the Scythe do not affect the Secondary weapon (I believe).

Following these suggestions, a level 30 Harbinger Death character with full Abyssal gear and a reasonable Possessed Scythe should melee for over 6000 damage most of the time. Harvest attacks should hit for over 30,000 most of the time.

The Harbinger Tree (on the left) is oriented for players who want to unleash damage face-to-face with your enemy. «Teleport Slash», «Harvest», and «Reaper Storm» all deal damage directly while «Unstoppable» gives great damage bonuses to those three skills in addition to regular melee attacks.

All Harbinger Tree skills are modified by the Strength statistic. Arcane does nothing for any of these skills. Other good stats are Critical Chance % and Critical Damage %.

level 22) or Life per crit or Wrath per crit
Y-Can either use Strength, Inferno, or Ice
Z-Can either be Hit Points or Wrath

There’s another guide on Steam about this questline, so I won’t go into how to get it or where the stones are. However, I will mention that you can do this quest in each playthrough.

You want to stack Critical Damage % from these turn-ins. By the time you’re level 30, you can have nearly 100% critical chance (see «100% Critical Hit Chance (Harbinger)» below for details on how), so using a lot of turn-ins for Crit Chance % would be a waste. Also, since you’ll be critting nearly 100% of the time, Critical Damage % is better per turn-in than Strength is.

In this section, I discuss how a level 30 Harbinger Death can reach 100% critical hit chance without using any Sticks and Stones quest rewards. To do so, Death needs to mix his default chance, equipment, and his «Unstoppable» ability.

At level 30, Death should have access to all of his Abyssal Armor [darksiders.wikia.com] set and level 29-30 Possessed Scythes and level 29-30 Talismans. From those items, Death can obtain as much as 89% critical hit chance.

A Harbinger Death should use the «Unstoppable» ability with «Inevitability» in order to gain an additional 10-20% critical hit chance for eight seconds per use.

By combining each of the above, a level 30 Death can attain 94-112% critical hit chance as long as Unstoppable is active.

With my set, I was at 106% with gear and Unstoppable, so I removed one Abyssal item and replaced it with one which gave more Critical Damage.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=365257682

Note: Thank you to Androlicious for pointing out a detail error I made which prompted me to write this section.

I have not spent as much time with the Necromancer Tree as I have with the Harbinger Tree, so I don’t have estimates of damage over time.

The Necromancer Tree (on the right) is oriented for players who want to use ranged spells and small armies to damage enemies in addition to normal melee attacks. Also, it allows a player to create a very survivable Death. «Exhume» and «Murder» both summon units to fight for you. «Aegis Guard» provides significant defensive and offensive boosts. «Frenzy» allows for ranged casts.

Читайте также:  имена самых красивых женщин в истории

All Necromancer Tree skills are modified by the Arcane statistic. Strength does nothing for any of these skills. Other good stats are Arcane Critical Chance % and Arcane Critical Damage %.

level 22) or Life per crit
Y-Can use either Wrath Steal % (available

level 22) or Wrath per crit
Z-Can either be Wrath or Hit Points or Defense

There’s another guide on Steam about this questline, so I won’t go into how to get it or where the stones are. However, I will mention that you can do this quest in each playthrough.

You want to stack Arcane Critical Damage % from these turn-ins. By the time you’re level 30, you can have very high Arcane Critical Chance % from gear and the 20% chance from Aegis Guard, so using a lot of turn-ins for Arcane Critical Chance % would be a waste (at least for the first playthrough. If you’re getting close to 30 and are still a long ways away from 100%, putting a couple points in Arc Crit Chance % is fine). Also, Arcane Critical Damage 10% is better per turn-in than Arcane when nearly every attack is a critical hit.

I hope this guide was understandable and that you found it helpful. If it was, please give it positive rating. Thank you.

If you discover some serious problems with the content, please let me know.

Darksiders II and all associated imagery are property of Vigil Games and THQ (until someone else buys the IP).

Update: As of 22 April 2013, Nordic Games now owns the Darksiders IP.

Источник

Тема: Путеводитель по Darksiders 2

Опции темы
Отображение

seperator

seperator

seperator

seperator

darksiders2

Чтобы получить платину в игре вы должны будете обязательно поиграть в NG+, но это не означает, что придётся проходить игру ещё раз. Причина кроется в другом, что докачавшись до 22 уровня в первом прохождении вы попросту перестанете получать опыт, чтобы исправить это недоразумение, тем самым продолжив прокачку и нужна NG+. В этом режиме опыт идёт с хорошим Х3 множителем, поэтому прокачка не займёт сильно много времени.

«Палки и Камни» (Все камни):

«Утраченные реликвии» (Все реликвии):



Уровень 01: С,З ; Тайник: Ю,В

Уровень 02: В,Ю,С; Тайник: С,С

Уровень 03: З,В,С,С ; Тайник: С,Ю,В

Уровень 04: В,З,С,Ю ; Тайник: З,В,С

Уровень 05: З,З,С,В ; Тайник: З,С,Ю

Уровень 06: Ю,В,В,С,С ; Тайник: В,В,В,Ю

Уровень 07: Ю,З,В,В,В ; Тайник: Ю,Ю,З,С,С

Уровень 08: С,З,С,З,В ; Тайник: С,Ю,Ю,В,С

Уровень 09: В,С,В,С,Ю ; Тайник: Ю,З,В,В,С

Уровень 10: З,В,С,Ю,З ; Тайник: С,Ю,В,З

Для английской версии:


Новая игра + и сбор трофеев за Горнило.

Ну а теперь самое вкусное, для начального доступа к Горнилло вы должны активировать в PSN промо-код сзади мануала, который идёт в комплекте с игрой, ну или купить его отдельно в Store, если вдруг вы используете поддержанную копию. Сам он состоит из 4 этапов, которые открываются по мере прохождения игры:

3 Stones of Mystics = +5 Arcane boost

3 Stones of Power = 5 Strength

3 Stones of Resistance = 20 Resistance

2 Mystic, 1 Power = 2% Arcane Crit Chance

2 Mystic, 1 Resistance = 10% Arcane Critical Damage

2 Power, 1 Mystic = 2% Critical Chance

2 Power, 1 Resistance = 10% Critical Damage

2 Resistance, 1 Mystic = 20 Wrath

2 Resistance, 1 Power = 20 Defense

1 Power, 1 Mystic, 1 Resistance = 30 Health

При прокачке советую повышать характеристики «Здоровье за критический урон» (Health on Crit) и «Здоровье за убийство» (Health Steal). А также по максимуму выжимать собственно сам «Критический урон», дабы и били сильнее и больше здоровья возвращалось. Рекомендуется развить «Критический урон» до 200-250% на каждом из оружейных сэтов, дабы критовать почти с каждого удара. Остальные статы и экипировку смотрим на скринах, если что вдруг станет непонятно спрашиваем в теме. Сразу стоит оговориться, что опыта при игре в Горнило вы получать не будете, так что «смухлевать» не надейтесь.

Источник

Поделиться с друзьями
Моря и океаны
Adblock
detector